Перейти к содержанию

Практическая Работа №1


Рекомендуемые сообщения

Искать таким образом лидера рынка - по оценке оборотов, по количеству филиалов и пр. - задача бесперспективная. Не - конечно есть рейтинговые агентства, маркетинг и пр. радости жизни - и, кстати говоря, я считаю, что все это имеет право на существование, но по-любому полной картинки не дает, хотя контуры и очерчивает. А если говорить про торговлю - то тут вообще все сложно - маркетологи меня и поправят и добавят - но на мой взгляд границы раздвигаются от ассортиментного перечня товаров до места расположения магазинов (ну и что,что оборот больше - зато издержки на содержание - какие). Ну, к примеру - есть две сети, у одной магазины натыканы как Бог на душу положит, у других меньше магазинов, оборот меньше, но магазины стоят в проходных местах, или, к примеру - по разному настроена логистика, что также снижает издержки. Ассортиментный перечень, рекламные вложения, даже работа уборщиц.

Ну, можно просто посмотреть валовую прибыль- но опять - кто ее считает и как,да и где ее взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Искать таким образом лидера рынка....

- задача бесперспективная.

 

Ну, можно просто посмотреть валовую прибыль- но опять - кто ее считает и как,да и где ее взять?

 

Согласен. Более того, господа, Вы же прекрасно знаете. что даже если и получите арифметику в виде цифр из статуправления, налоговой или других источников, то и эти цифры можно отнести к фактическим данным о финансово-хозяйственной деятельности, довольно таки УСЛОВНО. Т.к. мы все прекрасно понимаем,чтобы избежать непомерное налоговое бремя, да и особо не выпячиваться большинство предприятий минимизируют отчетные цифры (кто законными, а кто не совсем законными путями).

 

Ув. Борис 1602, совершенно справедливо привел пример с магазинами....у одной фирмы 100 магазинов - прибыль 100 млн. в год, у другой фирмы 10 магазинов прибыль 100 млн. в год. И чё...кто победил? И таких примеров к сожаплению можно уйму привести.

 

поэтому я и говорил в предыдущем посту, необходимо для себя определить строгий критерий оценки хозяйствующих субъектов...после чего уже целенаправленно собирать инфу и подставлять в заранее отведенные ей строки в табличке...Так по моему намного проще, легче и понятней! Ну это моя точка зрения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

AlexeiI

 

Лидерство на рынке вообще-то определяется определенным соотношением его долей, обеспечивающих СТАБИЛЬНОСТЬ этого лидерства.

- это как с заявленным статусом, говорят что "филиал" а там ещё разобраться надо, филиал это или просто сторонняя компания представитель в регионе. Так и здесь, лидерство мы понимаем одно, а что они имеют ввиду - одному богу известно, известно только лишь что большая часть компаний спекулируют этим термином в своих интересах.

Сейчас как раз, по средством группы авторитетных лиц, занят устаканиванием расшифровки термина "лидерство" в наиболее удобной для этого рынка форме. Подчеркиваю - удобной для рынка а не для отдельно взятой компании.

Распределение рынка по долям - слишком субьективно, т.к. если в отчет допустить три десятка действительно крупнейших компаний (а я на собственном альтруизме дай бог с десятком бы справился) эти тридцать суммарно составят в лучшем случае треть рынка, оставшиеся 2/3 будут черной дырой совершенно дискредитирующей весь анализ.

Таким образом я сталкиваюсь с проблемой "первого отчета" (назову её так) - у меня нет скажем подобного отчета за предыдущий период, если бы был - на основании его можно было бы поставить гораздо более конкретные задачи, использовать инструменты с большей осмысленностью действий. Короче коррективы на новый период делать конечно было бы значительно проще.

 

Lang абсолютно прав (ИМХО).

да и я не отрицаю шибко правоты уважаемого Lang, как мне кажется, лишь дополняю, любезно предоставленные им мысли некоторыми коррективами связанными исключительно со спецификой ситуации на рассматриваемом рынке.

 

Уровень структуризации рынка и входной порог определены?

честно говоря не совсем понимаю использованный вами термин, Вы же не советуете мне произвести декомпозицию каждого отдельно взятого предприятия? или я где-то пропустил некую классификацию..

 

Динамика рынка? Общий тренд

это ведь аналитическое видение, конечно оно имеется, но стоит ли им оперировать в этих изысканиях?

На мой взгляд подобную аналитику нужно использовать предварительно при проведении очередного анализа т.е. т.с второго анализа, для будущих корректив, а мы пока что первого не сделал((

Либо я упускаю ещё какую-то важность, причинность знания динамики и тренда для своих изысканий.

Если подскажите буду признателен.

 

внутренний переток объемов.

Это я так понимаю про доли, т.е. "внутренний" имеется ввиду в рамках рынка?

если да то он определён. ну по крайне мере за ним следят, а что наследили там))) придётся принять на веру.

Но всё же я не совсем понимаю - зачем мне это знание для решение поставленной цели.

Если бы я создавал отчет о текущей обстановке рынка + (жирный плюс) прогноз на будущее - то безусловно это был бы главенствующий фактор, а в текущей ситуации - не совсем понимаю.

 

С построением КАНАЛОВ СБЫТА разберитесь. Сами запутались и других путаете.

Обязательно буду разбираться! но как вы понимаете это индивидуальный разбор с каждой отдельной анализируемой компанией, компании не имеют единой стандартной схемы, кто на что был горазд тот тем и пользуется.

 

Пока все.

Большое спасибо за комментарии, надеюсь на продолжение общения, наставления и поучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noy1,

 

Если честно господа, то с моей точки зрения, это обсуждение сильно оторвано от практики и напрашивается вывод о том, что суть обсуждаемой темы ясна и в тоже время туманна..

примерно так же я её и охарактеризовывал изначально))

 

По моему автору. чтобы получить конкретные ответы на заданную тему, необходимо сформулировать четкие вопросы, тогда легче всем будет...и более продуктивная беседа пойдет...

я бы с удовольствием, но сначала как видите мне оказалась нужна помощь в составлении вопросов, и я не исключаю варианта что если мне помогут с этими формулировками - я уже самостоятельно сумею эти вопросы разрешить.

 

а если автор еще толком не определился с тем. что он хочет, то Вы можете господа такого тумана здесь напустить, что тяжко будет сориентироваться на местности...

ну что хочет автор, я надеюсь уже понятно, другой вопрос что это лишь вершина айсберга, для того чтобы на неё залезть, автору нужно захотеть решить ещё кучу подведомственных задач, мы ведь говорим о решении не одноуровневой задачи.

Да и пришел я с вопросом не только о том какие использовать инструменты и как, а ещё и о том что искать для поставленной задачи для достаточного отчета, не упуская важнейшие детали но и не фанатично собирая всё на свете.

 

На сколько я понял...

- автор работая определенное время на аутсорсинге (только не понятно чего), определил для себя, что занимется КР...

"непонятно чего" - это что ? вопрос? не понял ((

 

- далее решил (для себя) выяснить так ли это на самом деле...

нет, я как то сразу понял что занимаюсь именно КР.

 

- родилась идея проверить самого себя в возможности самостоятельного сбора и анализа информации,

нет, у меня пока что нет сомнений в моих способностях сбора информации, считаю сбор информации безусловно важной но относительно ничтожной частью работы в области КР, основной считаю анализ и перевод информации в данные. А задача придумана для общей оценки, для самоанализа себя на поприще КР.

 

которая позволит определить десятку...или двадцатку....или тридцатку...????

- это стёб?

 

лидеров на рынке торговли определенного вида товаров на пока еще толком не понятно какой территории (отдельно взятого субъекта Федерации, России, СНГ, Европы ....)...

- вы думаете я скрываю? если ещё не поняли проще было спросить, а то как то не корректно звучит...

специально для Вас: речь идёт о компаниях осуществляющих торговлю на территории РФ.

 

С моей точки зрения, самое первое, что необходимо, так это определить критерии оценки анализируемых хозяйствующих субъектов...т.е. что является приоритетным, что является вторичным...(полет фантазии очень широк...от даты регистрации фирмы, т.е.сколько она на рынке занимается тем или иным видом деятельности и занималась ли им на протяжении времени своего существования или стала только сегодня на путь "истинный" и обороты при этом не маленькие, однако полученные от другого вида деятельности).

- это просто слова?

 

По моему мнению, чем конкретней и четче будут критерии оценки хозяйствующих субъектов (допустим 10...), тем быстрее Вы придете к искомому..

и что прикажите потом с таким набором критериев делать? составить десять (по количеству критериев) сводных таблиц лидерства?

именно об этом как я понимаю и говорит Борис1609: - "Искать таким образом лидера рынка - по оценке оборотов, по количеству филиалов и пр. - задача бесперспективная"

 

а вы пишите: "Ув. Борис 1602, совершенно справедливо привел пример с магазинами....у одной фирмы 100 магазинов - прибыль 100 млн. в год, у другой фирмы 10 магазинов прибыль 100 млн. в год. И чё...кто победил? И таких примеров к сожаплению можно уйму привести."

- тем самым себе противореча. или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...