Перейти к содержанию

Угроза От Департамента Ит


Рекомендуемые сообщения

На примере Айтишников можно и других сотрудников "пожалеть"...они ведь тоже, воруют...но по мелочи... вот по этому все же лучше обозначить Айтишникам, что ты знаешь о маленьких хитростях и попытаться их пресечь, так будет честнее и продуктивней.

По ИМХО, спорно как "честнее", так и "продуктивнее". Многие службы как раз занимаются ловлей блох, но при этом у них крайне запущены гораздо более важные направления работы. Но им так удобнее - ловля блох не требует много усилий в отличии от, зато можно красиво отчитаться. Палочную отчетность Вам такой подход не напоминает?

 

Это не значит, что мелочевкой не надо заниматься. Надо. Регулярно. В т.ч. устраивая показательные порки время от времени. Дабы знали, что служба не спит и видит всё, а если не замечает, то потому что не не может, а не хочет замечать. Пресечь ВСЕ откаты, ВСЕ леваки водил, ВСЕ выносы из офиса (например, гелиевых ручек) и т.п. можно. Но для этого надо штаты и бюджеты немерянные иметь, которые явно экономически не окупятся.

а если з/пл маловата и айтишники так ее восполняют, то извините полный бардак получается и появляются уже оговоренные признаки мошенничества, т.е. оправдание своим неправомерным действиям...

Пример из практики: Компания среднего бизнеса, сотни компов и т.д. Начальник "айтишников" человек в солидном возрасте, один из старейших сотрудников компании, честнейший человек со старой моралью. В другом месте мог бы зарабатывать намного больше, но надо искать, возможно долго. Регулярно занимается закупками, а ему регулярно откатывают. Цены закупок чуть ниже, чем на других фирмах за счет немаленьких объемов. За счет них же суммы откатов существенны. Что делать? Сдавать откаты в черный фонд компании? Там это копейки и никому это не нужно. Прогибать фирму-поставщика? Не прогнутся, т.к. цена, что называется, ниже нижнего. Отказаться от откатов? Существенная порча отношений из-за взглядов хозяина фирмы-поставщика. И т.д.

 

Т.е. всё и всех устраивает. Причем много лет. У руководства компании хватает ума не тыкать человека носом в эти откаты и регулярно поощрять его материально и со своей стороны. И таких примеров как грязи. Равно как и строго противоположных по своей сути, когда люди наглеть начинают. Поэтому вряд ли здесь можно провести четкую грань, разделяющую белое и черное. Поэтому все СБ принципиально похожи, но уникальны из-за таких вот нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

1.

По ИМХО, спорно как "честнее", так и "продуктивнее". Многие службы как раз занимаются ловлей блох, но при этом у них крайне запущены гораздо более важные направления работы. Но им так удобнее - ловля блох не требует много усилий в отличии от, зато можно красиво отчитаться. Палочную отчетность Вам такой подход не напоминает?

 

2.

Это не значит, что мелочевкой не надо заниматься. Надо. Регулярно. В т.ч. устраивая показательные порки время от времени. Дабы знали, что служба не спит и видит всё, а если не замечает, то потому что не не может, а не хочет замечать. Пресечь ВСЕ откаты, ВСЕ леваки водил, ВСЕ выносы из офиса (например, гелиевых ручек) и т.п. можно. Но для этого надо штаты и бюджеты немерянные иметь, которые явно экономически не окупятся.

 

3.

Пример из практики: Компания среднего бизнеса, сотни компов и т.д. Начальник "айтишников" человек в солидном возрасте, один из старейших сотрудников компании, честнейший человек со старой моралью. В другом месте мог бы зарабатывать намного больше, но надо искать, возможно долго. Регулярно занимается закупками, а ему регулярно откатывают. Цены закупок чуть ниже, чем на других фирмах за счет немаленьких объемов. За счет них же суммы откатов существенны. Что делать? Сдавать откаты в черный фонд компании? Там это копейки и никому это не нужно. Прогибать фирму-поставщика? Не прогнутся, т.к. цена, что называется, ниже нижнего. Отказаться от откатов? Существенная порча отношений из-за взглядов хозяина фирмы-поставщика. И т.д.

 

4.

Т.е. всё и всех устраивает. Причем много лет. У руководства компании хватает ума не тыкать человека носом в эти откаты и регулярно поощрять его материально и со своей стороны. И таких примеров как грязи. Равно как и строго противоположных по своей сути, когда люди наглеть начинают. Поэтому вряд ли здесь можно провести четкую грань, разделяющую белое и черное. Поэтому все СБ принципиально похожи, но уникальны из-за таких вот нюансов.

 

1.

Да нет, ни какой палочной отчетности мне это не напоминает, тем более, что мне не приходилось еще встречать СБ, которых бы заставляли отчитываться "палками", т.е. выявленными нарушениями, разве что только в торговых сетях (Ашаны. перекрестки, светофоры...).

 

2.

Это напомнило мне выражение : "то, что вы не сидите, это не ваша заслуга, а наша недоработка" (как то так).

 

3.

В данном случае скажу так, что для СБ должно быть главное. чтобы ущерба фирме не было! А то, что дедушка айтишник себе дополнительно на хлеб зарабатывает, не нанося вред предприятию, то и бог с ним. Хотя со стороны СБ, можно бы дедушку и уведомить (как вы в принципе и сказали), что Мы знает о Ваших шалостях, Но....пусть это будет нашей с вами тайной:)))

 

4.

"Поэтому все СБ принципиально похожи, но уникальны из-за таких вот нюансов." - хорошо сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что дедушка айтишник себе дополнительно на хлеб зарабатывает, не нанося вред предприятию, то и бог с ним. Хотя со стороны СБ, можно бы дедушку и уведомить (как вы в принципе и сказали), что Мы знает о Ваших шалостях, Но....пусть это будет нашей с вами тайной:)))

Про "шалости" "дедушки-айтишника" - это просто песня. :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...