Перейти к содержанию

Социальные Сервисы Как Инструмент Мониторинга


Рекомендуемые сообщения

Социальные сервисы как инструмент мониторинга маркетинговой активности конкурнта(конкурентов)

 

Наверное это больше вопрос об актуальности использования таких средств мониторинга.

 

Последнии годы всё больше популярны социальные сети в сети Интернет и с ними приходит социализация на типичные бизнес сайты.

В первую очередь речь идёт конечно о компаниях ориентированных на ведение бизнеса в сети, но и традиционные компаниин понемногу втягиваются в этот процесс.

 

Итак речь идёт о мониторинге социальных сервисов на предмет активности пользователей в отношении исследуемого сайта(группы сайтов).

Под активностью подразумеваются:

- в первую очередь легко измеряемые- добавления в социальные закладки, социальные сети - технически реализуется сравнительно просто.

- во вторую очередь всплеск упоминания имени конкурента(бренда) в журналах(блогах) - собственными силами реализовать сложно - разумно использовать внешние сервисы отслеживания репутации.

 

Мониторинг осуществляется на постоянной основе(несколько дней, неделя) - это позволит быстро увидеть следствие маркетинговой активности в сети Интернет со стороны исследуемого сайта.

 

В рунете существует порядка 10 компаний предлагающих анализ конкурентной среды.

 

Много думал о том какая целевая аудитория может быть у таких сервисов.

 

Крупный бизнес имеет свой штат и бюджет на подобные исследования.

Остаётся малый бизнес - он не может позволить себе постоянный штат для таких задач, а знать что происходит на рынке региона(страны) было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...