kurt Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Уважаемый Влад, по опыту работы с проблемными клиентами банков, можно сделать вывод о том, что звонки непосредственно неплательщику не дадут желаемого результата, если не оказать должного внимания его ближайшему окружению. Опосредованное воздействие в большинстве случаев приводит к положительным результатам. По поводу аппаратуры: в одном из банков функционирует система, подобная той, о которой Вы спрашиваете, попробуем уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kurt Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Уважаемый Влад, попробуйте получить информацию на www.urs-aon.ru Данная система опробована в одном из банков в отделе работы с проблемной задолженностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Уважаемый Влад, попробуйте получить информацию на www.urs-aon.ru Данная система опробована в одном из банков в отделе работы с проблемной задолженностью. 13429[/snapback] Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Получается, что нет ни одного универсального метода, обеспечивающего выполнение поставленной Владом задачи. Может быть, найти фирму по взысканию долгов? 13399[/snapback] Хороший совет, только в Нашем городе таких нет, а другие что-то неособенно беруться за такие долги, но все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.