seal Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАЛИСМАН1 Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Миссия невыполнима. И вообще - задача бредовая, если фирма не тянет оплату телефонов, то и не фиг огород городить, поотбирать сотовую связь и дело с концом. Ну, все, значит я себя зря корю за отсутствие дельных мыслей по этому поводу). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nissan Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну, все, значит я себя зря корю за отсутствие дельных мыслей по этому поводу). Спасибо. Если с оператором сотовой связи заключен контракт, то можно попросить распечатки и пару раз провести анализ - кто куда звонил. Предварительно потребовать у сотрудников списки основных клиентов (если это реально). Кто замечен с частыми звонками "неизвестно куда" - лишается связи на халяву.Я помню, у нас вводили систему: каждый из сотрудников писал 3-5 номеров, куда он звонит в личных целях. На эти номера он мог звонить бесплатно, за остальные вычитали деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DoubleBek Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Сотрудник так много может наговорить при нецелевом общении? Не думаю... Если разговоры длятся часами, что и может отразиться финансово, то это будет и так ясно и заметно :)Также как и звонки вне пределов того региона, где находится компания... Ведь основной круг своих потребителей Вы должны знать... )Т.е. это означает что мониторить их отчеты по звонкам надо, чтобы выявлять в какие регионы они звонят и наскоко долго общаются... но без фанатизма А в целом, действенным методом будет их личная отчетность ... Все это должно фиксироваться в какой либо CRM'ке...Вот и пусть каждый раз в месяц пишет отчет, мол вот компания, вот ее номера и т.д. ... Вот руководители, вот их номера...Даже без тотального контроля и детального перечитывания данных отчетов, это заставит многих сотрудников уменьшить свои нецелевые разговоры, подозревая что все это досконально проверяется... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАЛИСМАН1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Все же пришли к тому, что лучше лимитов нет ничего. Вопрос только в грамотном их установлении. Но тут статистика рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.