Кадет Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Ребята, думаю что мой вопрос оффтопиком не станет. Есть компания - оптовая торговля продуктами питания. Естественно, мучают их хищения. Если кто имел дело с такими структурами - поделитесь практическим опытом. Я все больше с крупными промпредприятиями дело имел. 12104[/snapback] Никто, так толком ничего и не предложил? Что то не видно помощи от нашего брата? Ау! Помогите товарищу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sleuth Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Есть компания - оптовая торговля продуктами питания. Естественно, мучают их хищения. Если кто имел дело с такими структурами - поделитесь практическим опытом. Я все больше с крупными промпредприятиями дело имел. 12104[/snapback] В личку мона чуть чуть по подробнее. Что бы помочь надо структуру знать, слабые места. Общий противокражный комплекс разумеется един, но надо понять места где воруют и где воруют много. При транспортировке ли со складов ли.... мероприятия то разные. Либо вообще не понятно кто где, тады для начала сотрудников под полиграфф, по очереди.... Вообщем что бы тут понять диалог нужен. Так что помочь то можно с какого конца начать, но не быстро это все :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А чем мешала, если не секрет? 13734[/snapback] Стереотипы...контингент совсем другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Никто, так толком ничего и не предложил? Что то не видно помощи от нашего брата? Ау! Помогите товарищу! 13740[/snapback] 1. Начните с периметра... создайте систему при которой все, что вывозится (выносится) попадает под тотальный контроль... а) Журнал учета автотранспорта где фиксируется вьезд-выезд, кто, цель, время, № накладной. б) тоже самое и при самовывозе (материальные пропуска) в)ежедневная всерка журнала с контрольным образцом приходных-расходных документов г)сравнение этих документов с БД по количеству, номерам, и.т.д. е)мониторинг возможных изменений и манипуляций с документами в БД, с начала года...(любое изменение-кто и с какой целью...здесь с помощью администратора БД) ...в это случае вы добиваетесь того, что внутри пусть воруют, а вывезти то не смогут... 2. Аналогично сторйте схему контроля по ввозимым ТМЦ (сразу увидите все нетоварные операции и некоторые схемы откатов) ...Теперь все, что могут своровать, они могут только сьесть style_emoticons/default/smile14.gif Далее...Система видеонаблюдения вьезда выезда, погрузочно-разгрузочных работ, позволит контролировать и свою же охрану, для этой цели нужен отдельный человек, но и его иногда проверяйте...т.е. он говорит сколько и какие машины вошли-вышли, вы сами посмотрели и сверили с журналом... Все остальное будет эффективно только после построения такого колечка, если ВАС раньше не подставят и не уберут style_emoticons/default/smile8.gif тут фильтруется 10-15% процентов оборота...могут не простить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.