ekb-security.ru Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Спасибо.Понятно у каждого своя методика в зависимости и от структуры предприятия. объясните мне пожалуйста, что означают цифры выделенное выше? дни задержки оплаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ekb-security.ru Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Мое краткое мнение по вопросу организации работы в рамках возврата ПДЗ следующее: с 1-го по 14-й день ПДЗ работа ведется торговым представителем и супервайзером, с 15-го по 30-й день ПДЗ работа ведется СЭБ по досудебному взысканию, с 30-го дня ПДЗ подключается юрист, претензия, иск, Арбитраж и т.п. При этом СЭБ имеет право (а при некоторых обстоятельствах и обязана) подключиться на любой стадии. Согласен с Вами! Рекомендую реагировать примерно в этих временных рамках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noy1 Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Согласен с Вами! Рекомендую реагировать примерно в этих временных рамках Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 как показывает практика, работа с пределах, 1-60дней, СБ, напоминает создание бурной деятельности СБ, хотя все можно решить малой кровью. Предпочитаю, по полной подключать торгового представителя на указанном периоде, а сам работать с клиентами после 60 дней, после 90 подключать юристов.А также, работать в последствии с приставами.Есть клиенты которые, так работаю, ну просто у них такой принцип работы платить всем один раз в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noy1 Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 как показывает практика, работа с пределах, 1-60дней, СБ, напоминает создание бурной деятельности СБ, хотя все можно решить малой кровью. Предпочитаю, по полной подключать торгового представителя на указанном периоде, а сам работать с клиентами после 60 дней, после 90 подключать юристов.А также, работать в последствии с приставами.Есть клиенты которые, так работаю, ну просто у них такой принцип работы платить всем один раз в месяц. Давно не слышались.) Вопросов нет есть и исключения,т.е. ВИП клиенты по которым сроки оплаты наступают через 30-40 дней, но это исключения. Только хочу напомнить, что выше я говорил о днях просроченной дебиторской задолженности, а не сроках оплаты. Т.е. срок оплаты 40, просрочка 15 дней, после даты отгрузки прошло 55 дней. А вы предлагаете подождать еще 60 дней просрочки,тогда получается 40+60=100 дней с момента отгрузки! Не слишком ли жирно прокредитовался клиент за счет вашей фирмы, тем более, что не факт - получить от него долг. Однако хочу заметить, что в разных отраслях, разные сроки и условия оплаты, поэтому, здесьнеобходимо конкретно говорить о группе товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.