Перейти к содержанию

Пдз


Рекомендуемые сообщения

Давно не слышались.)

 

 

Да, давно...

 

согласен просто у меня в компании стандарт отсрочка 7дней, мах 21д для сетей, так что просрочка 67дней вполне нормально, тем более что при должной работе с торговым он сам у течении этого срока 67дней забирает долги, а вот если уже у него не получается подключаюсь я.

Отсрочка в 21-40 дней считаю провокацией к ПЗД.(кроме сетей, у них свой формат работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ

Да, давно...

 

согласен просто у меня в компании стандарт отсрочка 7дней, мах 21д для сетей, так что просрочка 67дней вполне нормально, тем более что при должной работе с торговым он сам у течении этого срока 67дней забирает долги, а вот если уже у него не получается подключаюсь я.

Отсрочка в 21-40 дней считаю провокацией к ПЗД.(кроме сетей, у них свой формат работы)

 

 

На счет сетей и других ВИП клиентов мы не говорим,... это понятно по отдельному графику.

А вот то, что у вас просрочка 67 дней это для меня и торговых большой сигнал для вмешательства по стороны СБ.

67 дней просрочка + 14 дней отсрочки платежа = 81 дн. Это слишком много!

Три месяца не беспокоиться о дебиторке, увеличивается риск потяреть эти денюжки навсегда.

Как говориться хозяин-барин, если фирму поставщика это устраивает, то почему нет.

По нефтянке отсрочки 6 мес., 12 мес. и т.п.

 

В первую очередь все зависит от группы товаров, а дальше оборачиваемость, кредитование, собственные средства, банковские проценты и многое другое, которое влияет на принятие решения об отсрочке и сроках реагирования на просрочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую получать акт сверки (хотя бы в сканированном виде) за подписью контрагента через 7 дней после отгрузки, как подтверждение с его стороны получения товара и постановки на баланс. И за 7 дней до даты наступления платежа, за эту неделю удается выверить все неточности в суммах, с обеих сторон, и, потом уже, на основании проделанной работы, справедливо требовать своевременной оплаты. У нас отсрочка в основном 45-60 дней.

Специфика работы с особо одаренными, через неделю просрочки высылаем копию искового заявления, вместе с претензией. Стараемся не затягивать.

Но есть необходимость в помощи взыскателей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую получать акт сверки (хотя бы в сканированном виде) за подписью контрагента через 7 дней после отгрузки, как подтверждение с его стороны получения товара и постановки на баланс. И за 7 дней до даты наступления платежа, за эту неделю удается выверить все неточности в суммах, с обеих сторон, и, потом уже, на основании проделанной работы, справедливо требовать своевременной оплаты. У нас отсрочка в основном 45-60 дней.

Специфика работы с особо одаренными, через неделю просрочки высылаем копию искового заявления, вместе с претензией. Стараемся не затягивать.

Но есть необходимость в помощи взыскателей :)

 

 

Все правильно конечно,да...? А если контрагентов более 3 тыс., каждому акт сверки через 7 дней?

 

Копия искового помоему лишняя, в претензии все и так рассчитывается: сумма основного долга, пеня, просрочка, что еще нужно для досудебного разбирательства?

 

Но иногда, для "конченных", Вы правы,приходиться и "тренировочный" - как я называю - иск направлять (без фактического направления в суд). Но это редкость - примерно 1 на 30 исков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно конечно,да...? А если контрагентов более 3 тыс., каждому акт сверки через 7 дней?

 

 

Почему через 7 дней? в нашем случае мы делаем таким образом, как я написал. Ну а если 3000 контриков - то тут , "барин, помощника надо брать" :)

и что, все работают в отсрочку платежа? оцените группу риска, с которыми будет несколько другой регламент - и все.

Кстати кто у вас заморачивается с актами сверки? бухгалтерия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...