julia.serebrova Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мне необходимо написать статью по Маркетинговым войнам. За основу я беру книгу Дж. Траута и Э. Райс "Маркетинговые войны". Могли бы Вы, как специалисты, порекомендовать направление для моего исследования, на какие основные моменты нужно обратить внимание? И самое главное, какие наиболее яркие примеры современных маркетинговых войн существуют? Было бы хорошо даже просто направление для изучения узнать у знающих людей. Спасибо Вам заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Мне необходимо написать статью по Маркетинговым войнам. Что значит маркетинговая война?Экономическая война – это форма очень жесткой конкурентной борьбы. Выражается в завоевании и удержании экономических рынков. В экономической войне хороши все средства, вплоть до черного пиара и недостоверной рекламы. Экономическая война – форма политической борьбы, когда формально мирными, экономическими средствами, целенаправленно уничтожается экономика противника. Цель экономической войны – реализация политических целей агрессора._ttp://chtotakoe.info/articles/ekonomicheskaja_vojna_131.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asket Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мне необходимо написать статью по Маркетинговым войнам. За основу я беру книгу Дж. Траута и Э. Райс "Маркетинговые войны". Могли бы Вы, как специалисты, порекомендовать направление для моего исследования, на какие основные моменты нужно обратить внимание? И самое главное, какие наиболее яркие примеры современных маркетинговых войн существуют? Было бы хорошо даже просто направление для изучения узнать у знающих людей. Спасибо Вам заранее.Здравствуйте.Если брать понятие "Маркетинговая война" из книги Дж. Траута и Э. Райс:"Маркетинговая война - это попытка использовать военное мышление в решении маркетинговых проблем", то почитайте книги Г.Лемке про нелинейные стратегии в бизнесе и конкурентные войны.Думаю,в них Вы найдёте всё Вас интересующее.Можно также книгу вышеназванных Вами авторов:"Маркетинг-снизу вверх" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elena123 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Здравствуйте! К совету Asketа добавлю две книги на русском языке. Только что вышла книга Г.Лемке "Коммерческая разведка для конкурентного превосходства" (2011 г., но уже есть в Ozonе и Книга.ru)Там почерпнете много полезного по своей теме. И обязательно прочтите Бенджамина Джилада "Конкурентная разведка" 2010 г. После Траута на тему маркетинговых войн вышло достаточно много работ на английском языке. Если язык знаете, могу посоветовать источники. На англоязычных сайтах можно найти также много нужных Вам ярких примеров подобных войн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
julia.serebrova Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Здравствуйте! К совету Asketа добавлю две книги на русском языке. Только что вышла книга Г.Лемке "Коммерческая разведка для конкурентного превосходства" (2011 г., но уже есть в Ozonе и Книга.ru)Там почерпнете много полезного по своей теме. И обязательно прочтите Бенджамина Джилада "Конкурентная разведка" 2010 г. После Траута на тему маркетинговых войн вышло достаточно много работ на английском языке. Если язык знаете, могу посоветовать источники. На англоязычных сайтах можно найти также много нужных Вам ярких примеров подобных войн. Спасибо большое за рекомендацию.Язык почти не знаю, но думаю общий смысл понять могу. Буду очень признательна за источники) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.