Перейти к содержанию

Процедуры банкротства - благо или разорение?


Рекомендуемые сообщения

ПРЕАМБУЛА:

"Сегодня банкротство представляет собой неизбежный и объективно обусловленный результат функционирования рыночных отношений. При этом лишь от случая зависит, что банкротом в данный момент оказывается именно этот, а не другой субъект. Основанием для этого вывода может являться множество причин:

- неумение субъекта (отсутствие опыта, знания территории, неспособности или лени, отсутствие квалифицированных кадров) вести бизнес;

- неспособность субъекта наладить эффективное производство нужных и пользующихся спросом товаров, отсутствие по разным причинам спроса на производимый товар;

- ошибки субъекта в выборе контрагентов, кредитных организаций;

- умысел (корыстные интересы) менеджеров или собственников субъекта;

- корыстные интересы к бизнесу или активам бизнеса других субъектов;

- каждое общество при всех типах и формах государства сталкивается с несостоятельностью самого государства;

- банкротство способно поразить все отрасли хозяйства и, как следствие, все общество;

Перечисленные и иные причины банкротства тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены."

ТЕМА:

1. Влияние СЭБ на выявление, упреждение, преодоление и ликвидацию негативных последствий несостоятельности.

2. Иные причины, существующие на практике, способствующие банкротству субъекта.

3. Криминальная составляющая в банкротствах субъекта. Преднамеренное (фиктивное) банкротство, неправомерные действия членов СРО и судей, банкротство как способ захвата и т.п.

4. Предложения по вариантам контроля за соблюдением законности участниками процедур банкротства.

 

С Уважением СЕНЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас превентивные меры по снижению риска возникновения дебиторской задолженности из-за банкротства контрагента следующие: мы ведем базу данных о предприятиях банкротах, еженедельно ее обновляем и помогает нам в этом Российская Газета. Ну и ряд других мероприятий...А вообще я думаю невозможно предугадать банкротство контрагента, находящегося в другом регионе и т.д. Главное вовремя попасть в РЕЕСТР ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ, чтобы вернуть свое! А для этого нужен мониторинг!

Вот. Ваш ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас превентивные меры по снижению риска возникновения дебиторской задолженности из-за банкротства контрагента следующие: мы ведем базу данных о предприятиях банкротах, еженедельно ее обновляем и помогает нам в этом Российская Газета. Ну и ряд других мероприятий...А вообще я думаю невозможно предугадать банкротство контрагента, находящегося в другом регионе и т.д. Главное вовремя попасть в РЕЕСТР ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРОВ, чтобы вернуть свое! А для этого нужен мониторинг!

Вот. Ваш ход...

12864[/snapback]

Спасибо за проявленное внимание к теме.

1. По информации из "РГ" - почти полная информация, но немного запаздывает по времени. Если не трудно, нарисуйте критерии Вашей базы данных. Очень интересно, если не является большим секретом - "другие мероприятия" (можно на почту).

2. Если контрагент уже попал в процедуры, то даже при попадании в РЕЕСТР нет никаких гарантий возврата долга. По-моему, само законодательство дало возможность Управляющим и СРО безнаказанно действовать либо в своих сильно корыстных интересах, либо в чужих (хорошо проплаченных). В моей практике более 50% всех "управлений" проходило с явными нарушениями УК. А правоприменительной практики в отношении этих деятелей, к сожалению, нет (или почти нет). Органы сильно неохотно берутся за эти дела (видимо, нет спецов).

3. По–моему, лекарство одно - не болеть, то есть не попадать на банкротные предприятия, а для этого - Мониторинг контрагентов. Технологии обсуждаются в других темах этого форума (надо сказать, я много интересного для себя подчерпнул, за что благодарен авторам).

4. Если попали, прокол в СЭБе, в зависимости от суммы - мероприятия, но уже в пожарном режиме. С учетом затрат, финансовые потери неизбежны. А если сидеть и ждать, когда удовлетворятся управляющие, то можно вообще почти ничего не получить.

 

С Уважением СЕНЯ, Ваш ход...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Критерии БД: если пользоваться печатной версией РГ - то для систематизации и внесения данных в базу требуется большой объем времени и крапотливая трудоемкая работа. Мы пользуемся подпиской на данные в электронном виде + разработали ПО для автоматизации внесения в базу, данные обновляются каждую неделю. А критерии простые - кто, когда, конткурсный уплавляющий, др. Потом проводим анализ - а не числится ли за ними дебиторская задолженность перед нами.

 

2. Если мы попали в реестр, то это возможность получить хоть что-то - отдаем это уже на откуп юристам. Все же это лучше, чем ничего.

 

3. Мониторинг - это очень для меня актуально. Если можно, поделитесь тем, что наработали в это направлении. Хотя я знаю арбитражного уплавляющего по мнению которого (я тоже так думаю) предусмотреть банкротство контрагента почти нереально, т.к. могут обанкротить любого и на ровном месте. И располагаясь в другом регионе довольно проблематично всегда быть в курсе событий конкретного предприятия.

 

4. Этого пункта не понимаю, поясните: Вы пытаетесь надавить на управляющего, дабы он отдал Вам долги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...