Перейти к содержанию

Компания 3М Представила На Российском Рынке Новый Продукт Для Защиты Корпоративной Информации


Рекомендуемые сообщения

_ttp://www.e-xecutive.ru/career/companies/news/1435214/

По результатам исследования, проведенного компанией People Security (США), по заказу 3М, 50% сотрудников крупных компаний, по меньшей мере, один час в неделю работают на компьютерах в многолюдных общественных местах. Конфиденциальная информация компаний – номера кредитных карт и страховых социальных полисов, медицинские данные пациентов, корпоративная финансовая информация для внутреннего пользования – становится доступной любопытным прохожим. При этом возрастает риск похищения информации с экранов ноутбуков без необходимости взлома корпоративных сетей. Своеобразная кража может быть осуществлена при помощи обычного мобильного телефона, оснащенного камерой, а невинное подглядывание становится серьезной угрозой информационной безопасности компаний. В период с 2005 года более полумилиарда сообщений, содержащих конфиденциальную информацию, были похищены подобным образом в США.

 

В исследовании участвовали 800 человек, и 71% опрошенных признались, что из любопытства заглядывают в экран компьютера соседа в случаях, когда видят там корпоративную почту, презентации, документы, таблицы или иную корпоративную информацию. 15% опрошенных намеренно интересуются информацией на экране, а 2% заглядывают с тем, чтобы запомнить или сфотографировать информацию. Исследование призвано убедить крупные компании пересмотреть стандарты политики корпоративной информационной безопасности и ее инструменты.

 

Компания 3М выпустила на российский рынок новый экран защиты информации – 3M™ Privacy Filter Gold, повышающий уровень защиты персональных данных на мониторах компьютеров и ноутбуков в 2 раза. Золотой экран защиты конфиденциальной информации 3М создан на базе оптических технологий и представляет собой тонкую пластиковую пленку, устанавливающуюся на LCD - мониторы компьютеров, ноутбуков, нетбуков.

 

От предыдущей модели черного цвета, новый экран отличает более узкий угол обзора, золотая зеркальная поверхность и новые улучшенные характеристики – на 14% более четкое изображение благодаря тому, что затемнение экрана не происходит.

 

Усовершенствована и технология микрожалюзи – тысячи микроскопических «шторок» внутри пластиковой пленки. Помимо блокирования изображения с обеих сторон, как было в стандартной версии черного экрана защиты информации 3M™, новая технология микрожалюзи защищает экран от подглядывания еще и сверху. Таким образом, изображение блокируется на мониторе для всех окружающих, кроме пользователя, смотрящего под углом 90 градусов.

 

Многослойный оптический фильтр создает зеркальный эффект, обеспечивающий полную конфиденциальность информации – сторонний наблюдатель сможет увидеть лишь свое отражение на золотом фоне. В отличие от других систем, экран не размывает границы изображения и не искажает его.

 

Экраны защиты конфиденциальной информации на базе оптических технологий стали широко продаваться компанией 3М на российском рынке с 2008 года. Затемненные экраны 3М™ для мониторов, диагональю от 20 до 25 дюймов, стали новым стандартом в области защиты информации. Сегодня в ассортименте компании можно найти экраны для широкоформатных мониторов диагональю 26, 27, 28 и 30 дюймов, а в отдельных случаях компания готова изготовить экраны больших размеров под клиентский заказ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...