Перейти к содержанию

Создание Мини-Службы Кр В Областном Филиале Банка


Рекомендуемые сообщения

Да нет еще. Завтра иду узнавать все дела.

Другое дело, что я сам еще начинающий, так что объяснить так, чтобы вниклись... сложно будет

Это сложно уже по той причине,что инициатива исходит от Вас,а не от руководителя.Главное,забыть про слово "разведка", а в отношении к пеару лучше сказать так:"активное изменение информационного пространства для достижения поставленных целей"(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Мысль появилась такая (ставя себя на место руководителя):

Руководитель: а зачем мне человек, обеспечивающий меня информацией (для принятия решений и др.) когда есть начальники отделов например, которые по своим направлениям (юридическое, бухгалтерия, отдел продаж, ...) доставляют мне необходимую информацию, а некоей важной информацией меня обеспечивает отдел безопасности и например личная пресс-служба (ну и т.д. в таком же духе)?

 

Собственно вопрос мой от незнания как именно правильно на него реагировать. А бывает ли такое, что действительно в какой-то похожей ситуации "информационный снабженец" то и получается лишним звеном как в данном случае или например при обмене какой-либо важной информацией между отделами компании (при уставновке в компании так называемой "культуры обмена инфомрацией"). Хотя, конечно, КР менее ориентирована на снабжение иноформацией работников и отделов организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль появилась такая (ставя себя на место руководителя):

Руководитель: а зачем мне человек, обеспечивающий меня информацией (для принятия решений и др.) когда есть начальники отделов например, которые по своим направлениям (юридическое, бухгалтерия, отдел продаж, ...) доставляют мне необходимую информацию, а некоей важной информацией меня обеспечивает отдел безопасности и например личная пресс-служба (ну и т.д. в таком же духе)?

 

Начальники отделов предоставляют сырую информацию.Роль специалиста состоит в том, чтобы провести её анализ и синтез и на основе этого выработать рекомендации к дальнейшим действиям и в том,чтобы правильно организовать потоки информации.Также важно помнить,что некоторые отделы, которые поставляют информацию,иногда предоставляют только то,что хочет видеть руководитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно вопрос мой от незнания как именно правильно на него реагировать. А бывает ли такое, что действительно в какой-то похожей ситуации "информационный снабженец" то и получается лишним звеном как в данном случае или например при обмене какой-либо важной информацией между отделами компании (при уставновке в компании так называемой "культуры обмена инфомрацией"). Хотя, конечно, КР менее ориентирована на снабжение иноформацией работников и отделов организации.

 

Как-то всё это неубедительно звучит. Попробуйте, с точки зрения Вашего шефа, рассмотреть минусы этой затеи. Начните с того, что кто-то непонятно для каких целей собирается сгребать под себя какую захочет информацию о работе разных направлений. Тут, на мой взгляд, сразу куча вопросов, начиная с того, насколько это нужно, и как без этого обходились, и кончая - а кто его будет караулить, если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также важно помнить,что некоторые отделы, которые поставляют информацию,иногда предоставляют только то,что хочет видеть руководитель.

 

 

А не то что иногда нужно на самомо деле. Вы это хотели сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...