Перейти к содержанию

Создание Мини-Службы Кр В Областном Филиале Банка

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, а Вам "шашечки или ехать"? Тут надо смотреть от целей и задач. Есть они - делайте. А вот вопрос, как назвать, это вопрос десятый, хоть экспертом по информационной работе СБ назовите, и бюджет через СБ пробейте. Или еще как нибудь. А вот нет целей и задач - то это точно-проблема. Тут даже никакая инициатива не поможет...

 

Согласен. Вот и буду "посмотреть" и "уточнять".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот и ответ! :) Что и требовалось доказать.

 

ну по СБ сказать не могу... хотя..с начальником который работает с филиалами (точнее с их остатками) узнаю интереса ради. А... в принциипе то. Вот у меня в области, по каждому району сельскому был филиал местный. Так теперь они подразделения. Все таковые функции перешли под центральный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не сказал бы что никому ничего не нужно там. Идут нововведения, претворяются в жизнь на том же уровне областного филиала кое-какие идеи и проекты. Но все же большая часть их идет видимо сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя... еще и активка есть. Активные мероприятия. Тут к отделу PR уже тема пойдет, а он у них местный есть там. ну как-никака вот еще одна польза :)

 

Вариант с PR-отделом отрабатывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант с PR-отделом отрабатывали?

 

Да нет еще. Завтра иду узнавать все дела.

Другое дело, что я сам еще начинающий, так что объяснить так, чтобы вниклись... сложно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет еще. Завтра иду узнавать все дела.

Другое дело, что я сам еще начинающий, так что объяснить так, чтобы вниклись... сложно будет

Это сложно уже по той причине,что инициатива исходит от Вас,а не от руководителя.Главное,забыть про слово "разведка", а в отношении к пеару лучше сказать так:"активное изменение информационного пространства для достижения поставленных целей"(ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль появилась такая (ставя себя на место руководителя):

Руководитель: а зачем мне человек, обеспечивающий меня информацией (для принятия решений и др.) когда есть начальники отделов например, которые по своим направлениям (юридическое, бухгалтерия, отдел продаж, ...) доставляют мне необходимую информацию, а некоей важной информацией меня обеспечивает отдел безопасности и например личная пресс-служба (ну и т.д. в таком же духе)?

 

Собственно вопрос мой от незнания как именно правильно на него реагировать. А бывает ли такое, что действительно в какой-то похожей ситуации "информационный снабженец" то и получается лишним звеном как в данном случае или например при обмене какой-либо важной информацией между отделами компании (при уставновке в компании так называемой "культуры обмена инфомрацией"). Хотя, конечно, КР менее ориентирована на снабжение иноформацией работников и отделов организации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль появилась такая (ставя себя на место руководителя):

Руководитель: а зачем мне человек, обеспечивающий меня информацией (для принятия решений и др.) когда есть начальники отделов например, которые по своим направлениям (юридическое, бухгалтерия, отдел продаж, ...) доставляют мне необходимую информацию, а некоей важной информацией меня обеспечивает отдел безопасности и например личная пресс-служба (ну и т.д. в таком же духе)?

 

Начальники отделов предоставляют сырую информацию.Роль специалиста состоит в том, чтобы провести её анализ и синтез и на основе этого выработать рекомендации к дальнейшим действиям и в том,чтобы правильно организовать потоки информации.Также важно помнить,что некоторые отделы, которые поставляют информацию,иногда предоставляют только то,что хочет видеть руководитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Собственно вопрос мой от незнания как именно правильно на него реагировать. А бывает ли такое, что действительно в какой-то похожей ситуации "информационный снабженец" то и получается лишним звеном как в данном случае или например при обмене какой-либо важной информацией между отделами компании (при уставновке в компании так называемой "культуры обмена инфомрацией"). Хотя, конечно, КР менее ориентирована на снабжение иноформацией работников и отделов организации.

 

Как-то всё это неубедительно звучит. Попробуйте, с точки зрения Вашего шефа, рассмотреть минусы этой затеи. Начните с того, что кто-то непонятно для каких целей собирается сгребать под себя какую захочет информацию о работе разных направлений. Тут, на мой взгляд, сразу куча вопросов, начиная с того, насколько это нужно, и как без этого обходились, и кончая - а кто его будет караулить, если что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также важно помнить,что некоторые отделы, которые поставляют информацию,иногда предоставляют только то,что хочет видеть руководитель.

 

 

А не то что иногда нужно на самомо деле. Вы это хотели сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...