Перейти к содержанию

Инфо


Рекомендуемые сообщения

Комментарии: внимательно почитал новость относително кражи данных по заемщикам. Хм. А разве Сбер не занимает 70% рынка потребительского кредитования? Это тема для размышления.

 

Вообщем-то у меня вопрос/замечание: уважаемые, а кто-нибудь серьезно занимался проведением маркетинговых исследований на основании базы данных банковских проводок? Просто интересно какие результаты? И с какими трудностями столкнулись?? Подумалось мне: опрделяем компашку. Отбираем по ней все проводки. Ограничиваем по ИНН региональных корреспондентов. Определяем типы платежей по контрагентам. Анализируем структуру. Анализируем проводки контрагентов.

 

Другой вариант анализа: идем в СПАРК ограничиваем территориально, строим список по инетересующей отрасли, сортируем по выручке, выбираем нужные ИНН для каждого лидера. Анализируем проводки. Смотрим контрагентов.

 

Да: держим в голове, что это только белое движение, и к тому же отсутствуют внутрибанковкие операции (в регионах где присутствует ограниченное количество банков - это даст больший эффект).

 

PS: Тема давно думалась, но повторно всплыла после статиьи в Smart Money относительно фирм космонавтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...