noy1 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 это всё уже сделано!персонал изучен.У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу! Как уже упоминалось уважаемым коллегой сообщества (к сожалению сейчас не помню кем конкретно), первоначально Вам необходимо:1. Изучить бизнесс-процессы на фирме.2. Провести аудит рисков (внутренние, внешние).3. Определить силы и средства (штатка и бюджет), которые могли бы эффективно минимизировать или исключить риски.4. Составить план работы.5. Представить руководству на утверждение. Расслабиться и ждать результатов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.