Перейти к содержанию

Как Посетить Офис С Разведцелью


Рекомендуемые сообщения

Встала задача - посетить офис компании, с целью собрать информацию о размере самой компании.

Как это сделать? Под какой легендой кто как ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор легенды зависит от самого офиса, т.е. где он расположен (отдельное здание, или помещения в офисном центре и так далее ) а также перед проведением такого мероприятия нужно изучить всю информацию об компании рекламы, рекламных-буклетов,из интернета, базы данных налоговой,несколько дней наблюдать за офисом, по возможности фотографировать всех входящих и выходящих, выяснить график работы офиса и количество работников, посетителей, выяснить где они ставят транспорт перед офисом, и кто на каких авто приезжает, по гос.номеру установить владельцев автомобилей, наблюдение надо начинать с раннего утра еще задолго до прихода уборщиц, потом установить уборщиц, охранников или интересующего офиса или соседних офисов они могут оказаться очень ценными источниками, и по окончании их уборки офиса, провести их опрос якобы с целью поиска уборщика, охранника и так далее в зависимости от того кого найдешь, типа на свой или твоего босса офис, наверно понятно, что это должно не одно лицо, с тем человеком которое зайдет в офис под видом

1.получения работы

2.будущего клиента

3.работников контролирующих органов, коммунальных органов,/в этих случаях надо иметь внешний вид и атрибутику работников этих органов и служб/

4.Под видом поиска помещения для аренды,

5.Под видом продавцов косметики для женщин, книг и тому подобных товаров /это очень трудная легенда, так как надо обладать некими актерскими способностями, и уметь болтать без умолку, забалтывая работников офиса/

но перед тем как зайти в офис надо уяснить себе как будешь выходить из него, это в первую очередь, это первая заповедь японской разведки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О размере компании можно судить по показателям :

 

1.занимаемая площадь . Информацию можно получить у арендодателей, соседях ( особенно у тех кто занимает подобную площадь выше, ниже этажами.

2. Количество телефонных линий, выделенных на компанию .( секретарь).

3. Нличие плана при эвакуации ( при выходе), кол-во пожарных кранов, огнетушителей.( зная требования пожарников, определиться с занимаемой площадью).

4. Количество людей в одном отделе ( определение кол-ва сотрудников других отделов по приблизительному соотношению, с учетом специфики компании, с учетом средней рентабельности персонала).

5. Количество потребляемой энергии, воды техн.( доступ к счетчикам, с последующим подсчетом.).

6. Списки сотрудников на охране у секретаря ( учет прихода-ухода).

7. Наличие и количество одежды в шкафу

8. Под легендой мастера кондиционеров или отопительных приборов ( предложить новые, почти "бесплатные" фильтры, реле, экономители энергии), принять заказ на конкретный объем.

9. От компании "Шара" приподнести подарки. Если подарков не хватило, "побеспокоиться" донести остальные следующим днем. Уточнить сколько необходимо прихватить с собой, чтобы каждому раздать потом.

10. Под легендой развозчика воды, "пробить" секретаря на объемы потребляемой воды персоналом за определенный промежуток времени и сделать соответствующие расчеты.

11. Легенда " развозка обедов" . оговорить перспективу сотрудничества, предпалогаемое число заказов, цену за обед. Для пробы первичной, заказ можно обеспечить через ресторан. А затем проговорить max. число заказов.

Изменено пользователем берия
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с доразведки местности. Прогуляйтесь к офису объекта. Посмотрите на него с наружи:

- в каком здании;

- в здании только они или еще кто;

- вход в здание свободный или есть пропускная система;

- кто и как проходит КПП, особенно почта, курьеры, уборщики, электрики и т.п.;;

- если много арендаторов, то есть их вывески у входа (может пригодиться) с контактами;

- есть ли стоянка;

- можно ли припарковать авто рядом.

 

Всё это даст пищу для размышлений по поводу того ЧТО это и КАК туда проникнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, только что вернулся человек с разведзадания, удачно все прошло, благодаря вашим советам. Послал студента айтишника, поскольку компания специализируется на айти, то и легеда была такая - я только что устроился админом в компанию, нашел вашу компанию так как вы возле моего дома, решил зайти взять буклеты и проспекты, поскльку ваши продукты нам интересны.

Пропустили, зашли, посмотрели, отсняли, материалы набрали, всю информацию которая требовалась получили.

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...