Перейти к содержанию

Вот Не Знаю Как На Это Реагировать


Рекомендуемые сообщения

Продолжение истории

 

 

Пользователям российского Интернета в ближайшее время, возможно, придется платить за упоминание брендов в своих открытых блогах. Федеральная антимонопольная служба посчитала это скрытой рекламой и готова обсудить с Госдумой возможность налоговых санкций или даже запрета на упоминание брендов на личных страницах (АУДИО)

 

На сегодняшний день в российском сегменте Интернета насчитывается около 65 миллионов блогеров. Понятно, что лишь немногие из них зарабатывают на скрытой рекламе. Но чьи интересы затронет Федеральная антимонопольная служба (ФАС)? Тех, кто занимается коммерцией, или всех остальных, кто через смартфон публикует в Фейсбуке свое местоположение, а это может оказаться магазин известной марки, или - свою фотографию на фоне собственной машины? Что будет считаться скрытой рекламой, а что личной информацией и как все это будет отслеживать ФАС? Именно эти вопросы беспокоят сегодня российское интернет-сообщество, говорит Екатерина Пахомчик, руководитель пресс-службы одной из социальных сетей:

"Очень спорный вопрос, как можно отслеживать рекламу в блогах, потому что тут рекламы как таковой может и не содержаться. Допустим, человек написал в своем блоге, что он ходил пообедать в тот или иной ресторан. Человек действительно туда ходил и из добрых побуждений написал об этом. Почему эту запись нужно облагать налогами? А что касается отслеживания, то существует несколько компаний, которые могут мониторить блоги, но я не понимаю, как это будет осуществляться в русскоязычном ЖЖ, где ежедневно появляется около 150 тысяч записей".........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...