Перейти к содержанию

Yahoo Меняет Концепцию


Рекомендуемые сообщения

Похоже интернет-поисковик Yahoo окончательно меняет поисковую концепцию. Теперь он специализируется на работе с новостями. В общем, коллеги, конкурентная разведка теряет источник в виде поисковика, но, возможно, приобретает интересный инструмент работы с новостями.

 

Yahoo выкатил новую главную в духе Рамблера

Вслед за глобальным пересмотром коммерческой стратегии Yahoo, глава компании Марисса Майер представила новую главную страницу Yahoo, которая, по её словам, стала более интуитивной и персонализированной. Главная портала по-прежнему сосредоточена на новостях, только теперь новостной поток стал «бесконечным», новые ссылки подгружаются при прокрутке страницы.

Под соусом персонализации, похоже, Yahoo собирается подать рубрикацию новостей по отраслям (развлечения, спорт, бизнес, наука, технологии и т.д.), выбрав которую, пользователь сможет видеть поток новостей только по этой тематике. Кроме того, настроив привязку аккаунта к Facebook, пользователь увидит на главной новости, которыми поделились друзья пользователя в соцсети.

Было:

http://roem.ru/upload/storage/2013/02/12059387825125e5bf06d851.23574151.JPG

Стало:

http://roem.ru/upload/storage/2013/02/14594927835125e5db41cfa1.83986637.JPG

А вот пользователям из России поюзать новый дизайн пока не получится, русский Yahoo остался прежним.

http://roem.ru/upload/storage/2013/02/16945276455125e5f7d7eda5.87555265.JPG

Для отечественного юзера это вряд ли будет трагедией. Да и, к слову, поисковая доля Yahoo в России – менее 0,1%. Однако, с лета 2012 года она заметно увеличилась (да, рост на 0,05 п.п в общем объеме смешон и жалок, но он хотя бы есть).

http://roem.ru/upload/storage/2013/02/10874988595125e60ee193e8.90383342.png

Похожая концепция – сосредоточение внимание пользователя вокруг главных событий дня – наблюдается у Рамблера. Однако Рамблер сосредоточился вокруг медиа буквально и повесил на главную новостное полотно, постепенно отказываясь от ряда своих старых сервисов (Yahoo от портальности отказываться не собирается, хотя Майер и обещает, что последние изменения на главной – это только начало).

В этом смысле «морды» Яндекс и Mail.Ru (ну и Google само собой) более консервативны. Они держат оборону в оккупированных нишах (у Mail.Ru – почта, у Яндекса и Google – поиск) и пока могут себе позволить игнорировать моду на бесконечный скролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите. У них интересный поиск по новостям. Да и соцсеть их тоже иногда балует интересными находками. А вот "классический" поиск в интернете действительно стал совсем хилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...