Перейти к содержанию
IT2B - Технологии разведки для бизнесаРаботаем с 2003 года.

Литература по специальности: Управление репутацией. Нежданов И.Ю.


Рекомендуемые сообщения

Управление репутацией. Нежданов И.Ю.


Бестселлер Игоря Юрьевича Нежданова - Управление репутацией

Как аудитория воспринимает вас или ваш продукт, как формирует своё мнение о нем? Что влияет на процесс формирования этого мнения? Как на этот процесс влияют манипуляторы и с помощью чего они влияют? Что вообще такое влиятельность сообщения и в чем она измеряется? Что делать для защиты от негативного влияния? Когда нужен ЛОМ, а когда инфлюенсер? Почему одна аудитория поддается манипулированию, а другая нет? Как удается одним создать информационный вирус и организовать хайп, а другим не особо? С помощью чего в разных ситуациях распространяют контент?... И еще множество вопросов возникает при первой попытке разобраться в проблеме управления репутацией в интернете. И именно ответы на эти вопросы я постарался дать, используя известные широкой публике примеры.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпическое издание, спасибо.

Будем ждать обновления в 2021 году, на сколько я знаю, Игорь Юрьевич частенько обновляет книгу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...