Перейти к содержанию

Литература по специальности: Управление репутацией. Нежданов И.Ю.


Рекомендуемые сообщения

Управление репутацией. Нежданов И.Ю.


Бестселлер Игоря Юрьевича Нежданова - Управление репутацией

Как аудитория воспринимает вас или ваш продукт, как формирует своё мнение о нем? Что влияет на процесс формирования этого мнения? Как на этот процесс влияют манипуляторы и с помощью чего они влияют? Что вообще такое влиятельность сообщения и в чем она измеряется? Что делать для защиты от негативного влияния? Когда нужен ЛОМ, а когда инфлюенсер? Почему одна аудитория поддается манипулированию, а другая нет? Как удается одним создать информационный вирус и организовать хайп, а другим не особо? С помощью чего в разных ситуациях распространяют контент?... И еще множество вопросов возникает при первой попытке разобраться в проблеме управления репутацией в интернете. И именно ответы на эти вопросы я постарался дать, используя известные широкой публике примеры.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...