Роман 36 Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Просмотр файла Управление репутацией. Нежданов И.Ю. Бестселлер Игоря Юрьевича Нежданова - Управление репутацией Как аудитория воспринимает вас или ваш продукт, как формирует своё мнение о нем? Что влияет на процесс формирования этого мнения? Как на этот процесс влияют манипуляторы и с помощью чего они влияют? Что вообще такое влиятельность сообщения и в чем она измеряется? Что делать для защиты от негативного влияния? Когда нужен ЛОМ, а когда инфлюенсер? Почему одна аудитория поддается манипулированию, а другая нет? Как удается одним создать информационный вирус и организовать хайп, а другим не особо? С помощью чего в разных ситуациях распространяют контент?... И еще множество вопросов возникает при первой попытке разобраться в проблеме управления репутацией в интернете. И именно ответы на эти вопросы я постарался дать, используя известные широкой публике примеры. Добавил Роман Добавлено 23.12.2020 Категория Литература по специальности Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эфиоп 10 Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Эпическое издание, спасибо. Будем ждать обновления в 2021 году, на сколько я знаю, Игорь Юрьевич частенько обновляет книгу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.