Перейти к содержанию

Магазинные БД


Fillimon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сегодня я покупал ботинки и мне предложили оформить карточку, при предъявлении которой будут предоставлять скидку при очередной покупке. Наверное, каждый из вас сталкивался с такой ситуацией. У меня вопрос: Зачем это нужно магазинам? И еще, может кто знает, какова вообще судьба этих данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ
Добрый день! Сегодня я покупал ботинки и мне предложили оформить карточку, при предъявлении которой будут предоставлять скидку при очередной покупке. Наверное, каждый из вас сталкивался с такой ситуацией. У меня вопрос: Зачем это нужно магазинам? И еще, может кто знает, какова вообще судьба этих данных?

13192[/snapback]

Магазины по телефонам названивают и почту шлют. Могут и продать, наверно. Но интерес при покупке представляют большие базы, а у магазинов такое бывает редко. Проще всего дать им вымышленные данные, если не хотите давать настоящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазины по телефонам названивают и почту шлют. Могут и продать, наверно. Но интерес при покупке представляют большие базы, а у магазинов такое бывает редко. Проще всего дать им вымышленные данные, если не хотите давать настоящие.

13206[/snapback]

Присоединяюсь к этому мнению, но кое-что добавлю. Могу навскидку назвать несколько путей использования этих данных.

1. В тех случаях, когда дается дисконтная карта или иная "халява", всегда есть опасение, что продавцы захотят поживиться на этом. Поэтому для проверки продавцов руководством и существует необходимость указания телефона и ФИО человека, которому подарили эту халяву. При этом информация с иной целью не используется.

2. Уже отмеченный вариант телефонных звонков и забрасывания всяким спамом.

3. Для проведения маркетинговых исследований. В этом случае анкета содержит помимо ФИО и телефона респондента, еще несколько (или даже много) вопросов. Данная информация применяется только для исследовательских целей.

4. Комбинирование любых пунктов из вышеперечисленного: никто не запрещает, к примеру, сначала провести маркетинговое исследование, а затем зачать забрасывать письмами.

Оставлять или не оставлять свои данные - вопрос спорный. Лично я обычно участвую в такого рода акциях и даю при анкетировании правдивые ответы, но если в анкетах фигурируют вопросы о моем домашнем адресе и материальном положении, эти графы не заполняю или пишу "кривой" адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тихий пипцец.

Fillimon, уровень первый - никаких подводных камней нет. дисконтные карты, карты постоянного покупателя, накопительные карты - :) всё это злобные происки маркетологов. за счет таких мелочей они пытаются повысить лояльность покупателя (стимулирование к вторичной покупке). Если есть дисконтная карта? Куда лучше идти туда где дают хоть минимальную, но скидку или туда где нужно покупать по полной цене? Если карта не бесплатная на неё обычно навешиваются бонусы, вроде участия промо акциях, и прочая бебня-война, главное чтоб вернулся.

Уровень второй - намного сложней. По крайней мере в России реализацию такого глубокого уровня проработки еще не встречал. Называется всё это дело кастомизацией или персонализацией. По каждой карте с кассового аппарата данные уходят в data warehouse, где происходит детальный анализ и выявление предпочтений потребителя. А потом прямой маркетинг. Например, человек часто покупает продукты одной фирмы, значит ему вышлют каталог именно этой фирмы.

пример, такого уровня я видел в Tesco, у них в uk недалеко от городка chatham (если память не изменяет) на 2га стоит data warehouse :) где собирается вся инфа со всех кассовых аппаратов uk, западной и восточной европы. :) кстати, размер покупок, регулярность могут дать основания для оценки доходов конкретных держателей карт. :) поэтому одно из последних направлений, что развивают западные ритейлеры - потреб.кредитование. хыхы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...