Перейти к содержанию

Магазинные БД


Fillimon

Рекомендуемые сообщения

Конечно, маркетинговая суть мне ясна, польза для честного и добросовестного предпринимателя, стремящегося сделать свой продукт более целевым. Просто мне хотелось оценить насколько все эти данные могут объединяться и могут использоваться вне маркетинговых целях. Для целей разведки может оказаться очень полезным знать вкусы конкретного потребителя. Первичная цель всех этих анкет, накопительных карт, карт постоянного покупателя очевидна, а вот что под ней? style_emoticons/default/smile10.gif

Манией преследования не обладаю, но все равно очень интересно где хранятся эти данные, насколько реально их использует «сборщик анкетных данных», передает он эти данные в какие-нибудь третьи организации и т.д.

Лично я, также как kvisnilainen, предпочитаю давать правдивые ответы, касающиеся моего вкуса, а вот на ответы, где нужно раскрыть свои установочные данные, оставляю не совсем правдивые данные. style_emoticons/default/smile14.gif Не люблю спам и навязчивость.

Надо будет побольше разузнать про второй уровень, который упоминал folio. Может быть есть ссылочки? style_emoticons/default/smile8.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ
Добрый день! Сегодня я покупал ботинки и мне предложили оформить карточку, при предъявлении которой будут предоставлять скидку при очередной покупке. Наверное, каждый из вас сталкивался с такой ситуацией. У меня вопрос: Зачем это нужно магазинам? И еще, может кто знает, какова вообще судьба этих данных?

13192[/snapback]

 

Система скидок и дисконтов - это маркетиноговая политика предприятия, цель которой является привлечение клиентов...

Как показывает статистика, 30% постоянных клиентов приносят 80% выручки,

а снижение цены на 2% приводит к увеличению числа постоянных клиентов и в результате выручка увеличивается на 15-20%

 

Дисконтные карты могут быть накопительными, для этого ваши данные необходимо внести в товароучетную программу, где каждой карте назначается система(схема) скидок...

например если покупатель (с картой) совершил покупки на сумму свыше 20000 руб, все последующие покупки будут со скидкой 3%, при достижении суммы 100000, все последующие 5% и.т.д.

Реально на каждом предприятии своя политика скидок...

 

Перед пробитием кассового чека, кассир обязан считать данные дисконтной карты (штрих-код, либо магнитный, если не читается, то ввести в ручную), программа определяет суммы Ваших накоплений и предоставляет соответствующую скидку...При потере карты вы можете обратиться в магазин и вам ее востановят используя ваши данные и заработанные накопления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манией преследования не обладаю, но все равно очень интересно где хранятся эти данные, насколько реально их использует «сборщик анкетных данных», передает он эти данные в какие-нибудь третьи организации и т.д.

Лично я, также как kvisnilainen, предпочитаю давать правдивые ответы, касающиеся моего вкуса, а вот на ответы, где нужно раскрыть свои установочные данные, оставляю не совсем правдивые данные.  style_emoticons/default/smile14.gif Не люблю спам и навязчивость.

Надо будет побольше разузнать про второй уровень, который упоминал folio. Может быть есть ссылочки? style_emoticons/default/smile8.gif

13243[/snapback]

 

Данные заносятся в товароучетную программу, изменения регистрируются через транзакции поступающие из кассовых программ...

 

На счет привязанности вкуса, таких данных (что покупал клиент) в карте не бывает, но район, где он обитает (обычно это близлежащие, или удобные по ходу его основных перемещений (на работу, с работы) получить аналитическим путем можно...

 

Некоторые организации совметно используют ту или иную систему дисконтирования, в этом случае, ваша дисконтная карта будет срабатывать и там и там...смысла шифроваться думаю нет, хотя всяко может быть...

лично я не вижу как еще можно использовать эти данные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные заносятся в товароучетную программу, изменения регистрируются через транзакции поступающие из кассовых программ...

 

На счет привязанности вкуса, таких данных (что покупал клиент) в карте не бывает, но район, где он обитает (обычно это близлежащие, или удобные по ходу его основных перемещений (на работу, с работы) получить аналитическим путем можно...

 

Некоторые организации совметно используют ту или иную систему дисконтирования, в этом случае, ваша дисконтная карта будет срабатывать и там и там...смысла шифроваться думаю нет, хотя всяко может быть...

лично я не вижу как еще можно использовать эти данные...

13267[/snapback]

Ну, пипец. конечно, на карте хранится только уникальный идентификационный номер (да и всякая мелочь вроде технической информации), а все данные о покупателе хранятся в базе. :) какому вменяемому человеку придёт в голову хранить операции на самой карте? (хотя да, есть карты, которые и такое умеют, но это особый случай).

вы когда-нить использовали ту же visa? :) на карте кроме номера карты/счета, пина и резервной копии ничего нет :), а вот по номеру карты/счета можно спокойно получить данные где и когда эта карта была использована и какие транзакции по ней проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю folio, имея VISA и расплачиваясь ею чаще, чем наличностью,

относительно ясно можно себе представить вкусы человека, места

и время совершения покупок, посещения ресторанов и т.д.

Вкусы человека - это серьезно, зная их можно по-разному использовать

эту информацию. style_emoticons/default/smile9.gif

Сейчас в Питере стали страховать походы на спектакли в различные театры города.

Вот не знаю, страховка оформляется на "предъявителя" и на "место", или

на конкретного человека? Если на человека, то вот опять нас посчитали.

Скоро появится в продаже БД "Вкусы жителей Москвы", а потом и других

регионов. Кто-то будет ей пользоваться, пользоваться по-разному. style_emoticons/default/smile10.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...