folio Опубликовано 6 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 style_emoticons/default/smile13.gif типа связка кассовое ПО и товароучетное не в транспорте?... а они что, не под админом работают, или админ лох...и позволит все это организовать... Что-то я себе это смутно представляю... По идее для любой учетной программы границы мира устанавливает администратор, если этот мир для ПО выходит из этих границ, то такая программа - дрянь... а фирмы выдающие дисконтные карты такими прогами не пользуются... а сторожат эти данные, не хуже чем в любом банке, а то и покруче...причем с таким прицелом не столько от конкурентов, сколько от властей, у которых возможностей не в пример больше... 13487[/snapback] style_emoticons/default/smile5.gif Первое - фраза о связках не до конца вами понята. Второе, админ - это не более чем технический исполнитель (ничего он не решает), границы мира устанавливает не администратор, а финансовый директор, генеральный директор, либо ответстветсвенный чел. Да и вааще, шо за ...Фирмы не выдают... бла-бла-бла... Для примера интергации инф. систем - сотрудничество Вымпелкома и Росбанка, единая дисконтная карта на 5 семёрок - "777-77-nn". Не помню уже точно, это рапространяется на "Куда.ru", "Спортмастер" и т.д. Всё ограничивается лишь готовностью компаний участвовать в партнерских проектах :) (глядишь скоро в рф появится и piggyback) плюс к этому желание вытаскивать дополнительную аналитику из накопленных данных. А, да саавсем забыл - наиболее прикольная фишка у Аэрофлота. Visa-Аэрофлот. В кратце - аэрофлот компенсирует затраты банкам по выпуску карт Visa, а за это получает сведения о держателях. При этом при покупке билетов с использованием карты считаются мили (на разные виды карт начисляются разные бонусы). Для держателя карты - это халява (выпуск и обслуживание карты для него бесплатно кажись только в первый год). При этом он получает скидки на билеты, повышается класс. Только если внимательно почитать договор (я его давно смотрел, так что формулировки дословно не помню) - Сбербанк при выдаче карты обязуется передать сведения в Аэрофлот, а также держатель карты разрешает передовать личные данные предоставленные при получениии карты третим лицам (а третим лицом может быть кто угодно, кто договорится с Аэрофлотом). Да это не совсем корректный пример - это не в чистом виде дисконтная карта -потому, что в одной карте и учатие Visa (то есть денежная часть) и в тоже время использование карты как дисконтной. P.S. На сколько помню адназначно в проекте участвуют majorы Сбербанк, Альфабанк и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 style_emoticons/default/smile5.gif Первое - фраза о связках не до конца вами понята. Второе, админ - это не более чем технический исполнитель (ничего он не решает), границы мира устанавливает не администратор, а финансовый директор, генеральный директор, либо ответстветсвенный чел. Да и вааще, шо за ...Фирмы не выдают... бла-бла-бла... Для примера интергации инф. систем - сотрудничество Вымпелкома и Росбанка, единая дисконтная карта на 5 семёрок - "777-77-nn". Не помню уже точно, это рапространяется на "Куда.ru", "Спортмастер" и т.д. Всё ограничивается лишь готовностью компаний участвовать в партнерских проектах :) (глядишь скоро в рф появится и piggyback) плюс к этому желание вытаскивать дополнительную аналитику из накопленных данных. А, да саавсем забыл - наиболее прикольная фишка у Аэрофлота. Visa-Аэрофлот. В кратце - аэрофлот компенсирует затраты банкам по выпуску карт Visa, а за это получает сведения о держателях. При этом при покупке билетов с использованием карты считаются мили (на разные виды карт начисляются разные бонусы). Для держателя карты - это халява (выпуск и обслуживание карты для него бесплатно кажись только в первый год). При этом он получает скидки на билеты, повышается класс. Только если внимательно почитать договор (я его давно смотрел, так что формулировки дословно не помню) - Сбербанк при выдаче карты обязуется передать сведения в Аэрофлот, а также держатель карты разрешает передовать личные данные предоставленные при получениии карты третим лицам (а третим лицом может быть кто угодно, кто договорится с Аэрофлотом). Да это не совсем корректный пример - это не в чистом виде дисконтная карта -потому, что в одной карте и учатие Visa (то есть денежная часть) и в тоже время использование карты как дисконтной. P.S. На сколько помню адназначно в проекте участвуют majorы Сбербанк, Альфабанк и др. 13532[/snapback] Чего то мы завернули от темы, вернее конкретного примера... мое мнение, что данные за пределы магазина не уйдут... (кому он нафиг нужен?) а о вероятности возникновения такой угрозы...можно говорить не один месяц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Che Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Странно. Можно было подумать, что пробили по номеру в ГИБДДшной базе, но тогда фамилия должна быть. Скорее всего, такие же письма получили и ваши соседи. Сейчас такие рассылки бывают все чаще, и отправители осознают, что большая часть их полетит в урну, но ведь кто-нибудь и клюнет! 13374[/snapback] В том то все и дело, что соседи подобных писем не получали. А само письмо было адресованно именно владельцу определённой марки автомобиля. Т. к. в нем шла речь об открытии нового магазина оригинальных зап. частей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 В том то все и дело, что соседи подобных писем не получали. А само письмо было адресованно именно владельцу определённой марки автомобиля. Т. к. в нем шла речь об открытии нового магазина оригинальных зап. частей. 13598[/snapback] Может быть, все довольно просто: автосалон, в котором машина покупалась и/или обслуживалась слил клиентские координаты автомагазину, вот и все объяснение? Да и по базе ГИБДД не так уж сложно сделать фильтр по марке и году выпуска, как мне кажетсся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Che Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Может быть, все довольно просто: автосалон, в котором машина покупалась и/или обслуживалась слил клиентские координаты автомагазину, вот и все объяснение? Да и по базе ГИБДД не так уж сложно сделать фильтр по марке и году выпуска, как мне кажетсся. 13600[/snapback] Да я объяснений не ищу, вернее нашел уже. Так жалуюсь просто... style_emoticons/default/smile12.gif А по поводу письма - магазин оформлен на ЧП. Сопоставив Ф. И. О. предпринимателя и Ф. И. О. директора автосалона, где брал машину пришел к выводу что они родственники. Семейный подряд так сказать. Так что ларчик просто открывался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.