АЛЛА Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 1. Если у Вас крупная строительная организация, то прежде всего подойдите к ген. директору и спросите сколько он тратит на поддержание своего административного ресурса, который дает ему генеральные подряды и/или возможность исполнять функции застройщика. 2. Если генеральный директор ответит на данный вопрос, познакомтесь немедленно с его административным ресурсом и попытайтесь выяснить, сколько данный ресурс тратит на политику в своем административном округе. 3. Если административный ресурс ответит на данный вопрос, то немедля открывайте свою фирму со строительной лицензией и в нежной дружбе с административным ресурсом, который, однозначно, подкинет Вам ресурс финансовый, стройте на благо себя и отечества. И только тогда разговоры про откаты покажутся Вам смешными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 1. Если у Вас крупная строительная организация, то прежде всего подойдите к ген. директору и спросите сколько он тратит на поддержание своего административного ресурса, который дает ему генеральные подряды и/или возможность исполнять функции застройщика. 2. Если генеральный директор ответит на данный вопрос, познакомтесь немедленно с его административным ресурсом и попытайтесь выяснить, сколько данный ресурс тратит на политику в своем административном округе. 3. Если административный ресурс ответит на данный вопрос, то немедля открывайте свою фирму со строительной лицензией и в нежной дружбе с административным ресурсом, который, однозначно, подкинет Вам ресурс финансовый, стройте на благо себя и отечества. И только тогда разговоры про откаты покажутся Вам смешными. 13942[/snapback] Некорректно, по-моему. В этой ветке речь изначально идет об СБ, которая должна выявить хищение и доложить руководству. Руководство потом само разберется, что ему с этим делать. СБ не принимает решений за директорат, а дает директорату информацию и ждет дальнейших указаний. Ведь никто не сказал, что если есть откаты административному ресурсу, то "внизу" хищения прекращаются, правда? Это давно-давно у меня случай был, когда я на "скорой" помощником врача ездил. Мы подобрали нарка, предположительно сбитого машиной. Он весь под кайфом, но похоже, то, что у него вместо мозгов, все-таки сотряслось. На улице это не выяснишь. Привезли в травму. Травма его не берет, потому что тот "тараканчиков" прямо на докторе ловит непослушными пальчиками, разглядывает разбегающимися глазками и на пол бросает. "Везите, - говорит врач в травме, - его в токсикологию. Это не наш клиент". А мой доктор отвечает: "Ты сотряс исключи, тогда и повезем. Кто тебе сказал, что у нарка, если его машиной сбить, сотряса быть не может?" И ведь прав оказался мой доктор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кадет Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 1. Если у Вас крупная строительная организация, то прежде всего подойдите к ген. директору и спросите сколько он тратит на поддержание своего административного ресурса, который дает ему генеральные подряды и/или возможность исполнять функции застройщика. 2. Если генеральный директор ответит на данный вопрос, познакомтесь немедленно с его административным ресурсом и попытайтесь выяснить, сколько данный ресурс тратит на политику в своем административном округе. 3. Если административный ресурс ответит на данный вопрос, то немедля открывайте свою фирму со строительной лицензией и в нежной дружбе с административным ресурсом, который, однозначно, подкинет Вам ресурс финансовый, стройте на благо себя и отечества. И только тогда разговоры про откаты покажутся Вам смешными. 13942[/snapback] Класс! Мне понравилось!!!! style_emoticons/default/smile20.gif Теперь переведу на нормальный язык: 1. Нужно подойти к своему руководителю и спросить сколько он денег тратит на откаты и "крышу". И директор тут же выложит смету расходов, их телефоны и данные!!! 2. Если директор ответит на данный вопрос! Что есть есть 1% из 100, что может ответить? Наивность не порок. Да, чуть не забыл, дальше. Надо "знакомиться" с его ресурсом: "Здравствуйте, я Алла! Я знаю, что директор Вам платит ххххххххх тугриков. И скажите, сколько Вы тратите на политику? Я лично,желаю Вам, Алла, чтобы кабинет "ресурса", не был слишком высоко. А то даже идентифицировать не смогут. 3. Если "ресурс" ответит Вам, (фантастика), то надо открывать такую же фирму, с тем же ресурсом!!!!! Подводим итог: 1. Если директор не пошлет Вас далеко и надолго, то Вы дойдете до второго пункта. 2.Если "ресурс" не спустит Вас в окно, с лестницы, или тут же не отправит в Дом "хи-хи", то может быть Вы дойдете до пункта три. Я очень сомневаюсь. Но продолжим. 3. Если "ресурс" ответит Вам, то Вы открываете фирму, и как говорят в народе "кидаете" своего директора и его фирму. Занавес! Но Вам уже будет не смешно, и вы забудете про откаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Организационная структура нашего предприятия включает в себя службу капитального строительства и ремонта зданий (сооружений). Одной из задач СЭБ является контроль за деятельностью внутреннего персонала, в т.ч. и строителей. Вопросов здесь много... 1. Система откатов. Для производства ремонта или строительства объектов сотрудники службы привлекают "любимых" подрядчиков. Соответственно получают за это откаты. Первое что приходит на ум - это проведение тендера. Но...думается мне что это будет все равно неэффективно. В состав комиссии в любом случае должны входить сотрудники службы строительства, они же как эксперты в данной сфере всегда обоснуют необходимость выбора "своих" подрядчиков. Подскажите как эффективно бороться против этой системы? 13416[/snapback] 1.контрольно-ревизионные проверки style_emoticons/default/smile12.gif дело особист по результатам проверки провести служебку и предложить меры по устранению 2. агентурная информашка 2. Недобросовестность подрядчиков. Смета к договору почти всегда составляется формально правильно (в соответствии со всеми снипами, снупами....) Но фактический объем материалов на строительство объекта затрачивается гораздо меньше, чем обозначено в смете, да и качество, происхождение у них не всегда соответствует заявленному. Принимают объект у подрядчиков "наши" строители, естественно вопросов у них не возникает. Естественно оставшуюся сумму делят как "наши", так и подрядчики. Контролировать строительство объекта СЭБ сложно, хотя у Нас была такая практика, и она дала свои результаты - недостачу мы выявили. Мы крапотливо учитывали все материальные ценности ввезенные подрядчиком на нашу территорию или переданные на ответственное хранение в течение всего времени строительства объекта, потом сверели со сметой и актом выполненных работ - выявили несоответствие. Может у кого есть опыт менее трудоемкий и более эффективный? 13416[/snapback] со стороны СБ тотальный контроль, кровавые зверства с передачей материалов в правоохранительные органы. ПС:(!!!)все зависит от того к кому прислушается генерал к Вам, вскрывающему гнойные раны на теле предприятия или начальнику кап. строительства, который прошлым летом отстроил дачку м...м... м... кхе-кхе из излишков материалов кому надо style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 В свое время я поймал нашего менеджера по рекламе: в 2003 году он получал оклад в 6000 рублей, но при этом ездил на "десятке" и содержал неработающую жену и дочь. Даже по ценам 2003 года это было невозможно. А дальше пошел процесс: я поднял в бухгалтерии документы, выяснил, что всю работу в основном делала одна и та же фирма, составил таблицу, в которой была информация по проведенной данной фирмой работе с расценками, после чего поднял трубку и обзвонил несколько рекламных агентств в городе с вопросом: сколько стоит напечатать 500 визитных карточек на такой то-бумаге и т.п., про нанесение логотипа на ручки, изготовление стендов и т.п., а заодно и интересовался: а что вы знаете про фирму "Рога и копыта", делавшую нам всю эту рекламу. Результат во всех случаях был один: впервые слышим. В Интернете фирма тоже не нашлась, по юридическому адресу она не находилась и т.п - короче, банальная помойка. Разумеется, во всех этих случаях расценки отличались от среднерыночных в 2-3 раза. В итоге мне понадобилось два дня, человек был изобличен и его уволили со скандалом. Что касается второй формы отката, то как с ней бороться, я не знаю Что касается проведения тендеров, то, во-первых, не все фирмы горят желанием в них участвовать, а во-вторых, если критерием выбора признавать низкую цену, особенно это касается строительства, есть шанс нарваться на откровенных халтурщиков, работающих с неликвидным или ворованных материалом силами наших бывших сограждан из Таджикистана или Молдавии. Да, это будет дешево, но дом пойдет трещинами или где-нибудь замкнет проводку так, что будет пожар, или даже хуже. Так что либо приглашать в тендерную комиссию независимых экспертов, либо доверять своим людям. 13446[/snapback] В системе приобртения МТР есть такое понятие неконкуретные способы закупки. Уж покупать визитки, флажки, стяги, вымпелы и т.п. офисную шнягу можно неконкуртеным способом, главное норматино прописать требования к поставщику (допустим с юридическим лицом входящим в 10 десятку "Золотая столешница" либо застолбить на 2-3 года одного поставщика и время от времени - раз в квартал, проверять цены на поставку товаров ). ИМХО: Мерить надо одним инструментом - эффективностью, соответсвенно проводить тендер или не проводить необходимо в рамках этого понятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.