Перейти к содержанию

Борьба со спамом


Рекомендуемые сообщения

Вчера залез на форум и был неприятно поражен количеством спама. Нет, не вопрос, соответствующие сообщения я направил администраторам (для этого и кнопочка специальная есть), но, ИМХО, следует интенсивнее бороться со всяким спамом. З@...ли! Могу привести пример, как идет борьба с этим на других форумах (надеюсь, это не будет считаться недозволенной рекламой;-)))). Есть такой чудный ресурс для маркетологов, пиарщиков и иже с ними - sostav.ru. Какая-то наивная девушка из союза производителей какого-то нефтяного оборудования завалила данный форм спамом. В итоге для этого была создана целая ветка, на форуме на всеобщее обозрение поместили фотографию некоего г-на Маслюкова (Босса этого Союза) с указанием "г-н Маслюков не против размещения спама в сети". Другие активисты форума нашли несколько фотографий этой девушки, поместили их на этой же ветке, другие люди связались с Маслюковым, в ходе которого его портрет, а равно как и упоминания о его Союзе с форума стерли в обмен на обещание разобраться с этой девушкой.

Может быть, имеет смысл взять приемы на вооружение?

Для тех, кого вопрос заинтересовал, привожу сылку: http://www.forumsostav.ru/1/16281/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, но больше эффективна когда основной поток спама от одной компании или ограниченного количества. Когда же спама много и компании все разные, то это просто экономически не выгодно. Чтобы удалить одно спам письмо потребуется 1-2 секунды, а чтобы выявить нужную информацию и связаться с нужными людьми потребуется от 15 минут (900 секунд) и больше. А если компании все разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, неэффективно. Почему? Компании часто прибегают к помощи профессиональных спамеров, а те - к помощи роботов. Чьи фото размещать будете? Спамера - ему по барабану, привыкший наверняка (если вы о нем вообще что-нть найдете). Продавцов порнографии подавно этим не напугаете. Может, робота сфотаете;)? Одну компанию "вырубите", а остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение расширить дикуссию и привести примеры борьбы не только со спаммерством в форумах, но и со спаммерством по е-мейлу. Какие продукты или комплексные технологии помогут решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например какие письма присылают:

 

Алькина Алиция <lphtaisvp@mail.com>

 

SPAM при правильном применении, дает превосходный результат!

Основные качества - скорость и массовость.

При сравнительно небольших затратах, поможет увеличить товарооборот, клиентскую базу и продвинуть свой товар на рынке.

 

По отзывам участницы дискуссии, «с одной (именно одной, а не 37) рассылки по актуальной теме, если сделать качественный, продуманный и интересный макет, можно собрать до 40 человек на семинар. Например, потрачено около 2 000 долларов на один семинар, и результатом было 2 слушателя. Круто? А дополнительно сделанная рассылка в режиме спама привела 15 человек. Если б не сделали - пришлось бы отменять семинар и списать на убыток 2 000. А так семинар прошел, слушатели остались довольны (потому что продвижение через спам и хорошие тренеры очень даже совместимы), а компания получила доход. Самое смешное, что по спаму приходят те компании, которые отказываются в принципе разговаривать с менеджерами по телефону. А на спам реагируют очень активно. Ну, и что вы выберете после двух - трех подобных опытов? Ответ ясен, и многие приняли очевидное решение. И не надо лицемерить, выступая против. 90% компаний это делают».

Преимущество массовых рассылок перед другими возможностями маркетинга состоит в том, что он позволяет сделать это очень эффективно. Затраты на e-mail rassilku рассылку почты равны цене, которую заплатит за тренинг всего один участник.

 

Действительно, спам имеет ряд преимуществ, прежде всего экономического характера. Её использование дает возможность рекламодателю избежать почтовых расходов, затрат на бумагу и телефонные переговоры, и многих других. Повышаются оперативность и действенность работы, что тоже способствует экономии средств. Электронная почта вообще считается быстрым и дешевым каналом связи с партнерами, коллегами и дилерами. Она может применяться не только для распространения информации внутри страны, но и за рубежом.

 

 

Заинтересовались?

Если Вы заинтересовались нашим предложением - звоните по телефону

(495) 749-92_11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...