Перейти к содержанию

"найдите отличия в картинках..."


Рекомендуемые сообщения

 

Мне, уважаемый BUCHA, не понятно, при чем здесь мораль и этика? я это не указывал и об этом не думал :cry: Ведь здесь, перефразируя немецкого классика, "забудь о морали всяк входящий.."

А во всем ином Вы, как и Ваш коллега, правы.

С уважением,

 

http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif Я наверное придрался к Вашей фразе: "А не находите ли Вы в своем ответе параллели между т.н. "чистыми" и .... " Просто здесь, на форуме как-то поднимался вопрос об этической стороне в деятельности КР... Извиняюсь если высказался не по теме :oops: Просто долго размышлял об этической стороне нашей деятельности...и пришел к выводу: Разведка с моралью и этикой находятся в разных плоскостях... Как не крути-"свой"-это разведчик, "чужой"-это шпион... http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19
  • Создана
  • Последний ответ

И второе, уважаемый Митрофанов Александр. Если я Вас правильно понял, то разница между маркетологом (или как там его ещё) и КР - в методах обработки информации (думаю, что я Вас все-таки неправильно понял).

 

, а если они лишь будут анализировать по другому, то это те же аналитики, но только сбоку

 

 

 

Уважаемый сибиряк, методологическая проблема в том, как говорит один из ученых практиков, создатель разработок в области деловой разведки Иван Адольфович Наймушин, что "аналитика, как наука - есть, а синтетики, как науки - нет...", или почти нет. Корень в этом. Вы пытаетесь поставить заборчики (логическое ИЛИ http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif ) между КР/ДР и маркетингом, между КР/ДР и рискменеджментом. "Отделяем овец от козлищ, мух от котлет и т.д. и т.п." А ответ постой - "аналитик" от КР - по сути не аналитик, а синтетик, объединяющий результаты анализа, произведенного и здаесь и там, и там. Не даром говорят, что большая часть развед.информации получается из открытых источников, а большая часть "закрытой" развед.информации уже есть у Вас на фирме только в разрозненом состоянии и у разных людей и вразных подразделениях. Задача - собрать эту инфориацию и синтезировать то новое знание, которое поможет принять правильное решение. Поэтому, можно сказать, что имеет место дуализм: маркетолог - в большой степени является сотрудником (привлеченным http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif ) службы КР, поскольку его информацией пользуется КР, а сотрудник КР является и маркетологом, поскольку, с одной стороны, собраная им информация подпитывает и маркетолога ( и юриста, и финансиста), а сдругой, его выводы касаются и той, и другой проблематики. То есть, никаких ИЛИ - логическое И. Со стороны информационного продукта это хорошо прокомментировала Erika

Достоверную информацию о конкуренте (т.е. информация о фактических и номинальных держателях организации, учредителях, руководителях и т.д., финансовые показатели за последний отчетный период которые даже в налоговой и то не фиксируются, платежеспособность, негатив и много другое) можно собрать буквально за несколько часов причем, не вставая со стула.

Суть деятельности - комплекс. Умение синтезировать ответ на вопрос, или даже лучше - предлагать решение проблемы. Я сошлюсь на книгу "Конкурентная разведка. Уроки из окопов. Прескотта и Миллера". Там дано такое рабочее определение КР - "Информация проанализированная до такой степени, чтобы на ее основе можно было действовать и принимать решения". И это верно. Какая разница, как называется человек, который синтезирует эту информацию из множества не взаимосвязанных, разрозненых. противоречивых фактов - аналитик, исследователь, информационщик, КР-вец, бизнес-разведчик, консультант по развитию бизнеса. Это уже внешний антураж, хотя некоторые и считают его важным. Главное суть.

А специальные методики или не специальные методики. Это уже вторично. Главное - умение создавать новое знание.

 

Удачи. А.Митрофанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сибиряк!

Вы абсолютно правильно ставите вопрос!(маркетинг и КР/ДР etc: есть ли разница и в чем она?) Также хорошо Вами подмечено в отношении директоров, что они не знают что такое КР,ДР и т.д...

 

С моей точки зрения, маркетинг - это "рынковедение", а ДР или КР - это "умение приходить к важным выводам в условиях недостатка информации" В. Плэтт. ДР или КР - это инструмент по добыванию любой информации, это инструмент по подготовке и принятию бизнес-решений, в умелых бизнес-руках(пока это редкость) - это инструмент по выявлению, предупреждению и оптимизации предпринимательских рисков. В условиях рыночной борьбы - это инструмент, который позволяет предпринимателю вывить слабые стороны своего бизнеса, поможет укрепить их, а также, помогает прогнозировать ситуацию и многое другое.

С уважением, Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр очень точно и правильно отметил, что «КР - по сути, не аналитик, а синтетик, объединяющий результаты анализа, произведенного и здесь и там». Однако смею, не согласится, что большая часть развед. информации получается из открытых источников, а большая часть «закрытой» развед. информации уже есть на фирме. Так как основа востребованности КР базируется не в подтверждении уже предоставленной заказчиком информации, а в выявлении новой, более свежей информации, об уже утвержденных или плановых изменениях юридического лица. Как правило, такого рода информация еще не фиксируется в открытых источниках или в контролирующих органах данной компании.

Как только интересующая Вас информация будет фиксироваться в открытых источниках она в свою очередь потеряет свою значимость и востребованность. Отмечу так же присущую регистрирующим органам халатность при регистрации юр. или физ. лиц. В результате чего создаются сложности, например: в выявлении фактического владельца проверяемой организации, при помощи которой проводятся финансовые махинации.

Такие организации называются: «однодневка», «бумага», «ароновская компания» и т.д. Регистрируются при помощи фирм, специализирующихся на регистрации предприятий или при помощи уже подготовленных фальсифицированных документов. Причем основные регистрационные данные при регистрации фирмы фактически не проверяются. На момент проверки интересующего предприятия, информация которая фиксируется в налоговой или др. контролирующих органах, уже настолько устарела, что даже при официальном запросе не будет актуальной.

 

Что же касается разницы маркетинга и КР, то разница есть, например КР без маркетинга обойтись может, а вот маркетинг без КР навряд ли.

Хотя маркетинг является неотъемлемой часть КР но в большинстве своих случаев выступает как отдельное звено и по индивидуальному запросу заказчика.

 

В возможности КР входят:

предоставление информации о реальном финансовом состоянии деловых партнеров.

подтверждение и выявление местонахождения юридических и физических лиц.

предоставление информации о надежности деловых партнеров с рекомендацией о целесообразности сотрудничества.

информационное обеспечение безопасности коммерческих сделок и много, много другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако смею, не согласится, что большая часть развед. информации получается из открытых источников, а большая часть «закрытой» развед. информации уже есть на фирме. Так как основа востребованности КР базируется не в подтверждении уже предоставленной заказчиком информации, а в выявлении новой, более свежей информации, об уже утвержденных или плановых изменениях юридического лица.

 

Уважаемая Erika, я, наверное, не до конца объяснил, что за КР я имел в виду. А мое высказывание относилось к КР, как одной из функций любой коммерческой структуры, фирмы занимающейся бизнесом. А не бизнес-направления частного развед-агентства или консультанта по КР, предлагающего на рынке свои услуги заказчикам.

 

Теперь о новом знании. Частицы нового знания содержатся в старом знании. Задача их найти. Экклезиаст говорил: "что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было" ... Что, впрочем, подтверждается и последними научными исследованиями. Сошлюсь на исследования ученых-математиков и аналитиков компании "Вербин и партнеры". Прогнозирование, как одна из функций КР, базируется на обработке накопленных данных.

 

 

В возможности КР входят:

предоставление информации о реальном финансовом состоянии деловых партнеров.

подтверждение и выявление местонахождения юридических и физических лиц.

предоставление информации о надежности деловых партнеров с рекомендацией о целесообразности сотрудничества.

информационное обеспечение безопасности коммерческих сделок и много, много другое.

 

Да, это так, но эти возможности есть и у обычного информационно-аналитического подразделения СБ. Зачем новые сущности? (Оккам (с)) :wink: . По видимому главное не это. А те возможности или,скорее, свойства, которые отметил Игорь Кузичев в своем посте.

 

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...