Перейти к содержанию

Тактика и Стратегия


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Гром!

Не знаю, как другие посетители форума, но мне кажется, что Вы усиленно рекламируете сайт на котором отвечает только робот

Иначе невозможно объяснить почему на любой вопрос получаешь ответ

14648[/snapback]

Уважаемый john644! Если Вы посмотрите девиз Грома, то там есть вполне конкретная ссылка на его любимый сайт. Если я правильно помню, такая же ситуация у Романа, но хозяин вправе устанавливать для себя любые правила поведения. Разрешил ли он делать девизы со ссылками остальным участникам сообщества - это вопрос.

ИМХО, достаточно ОДИН раз дать ссылку на интересный сайт, и все желающие его посетят. Чем чаще повторяется ссылка на один и тот же ресурс, тем меньше желания туда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ
Уважаемый john644! Если Вы посмотрите девиз Грома, то там есть вполне конкретная ссылка на его любимый сайт. Если я правильно помню, такая же ситуация у Романа, но хозяин вправе устанавливать для себя любые правила поведения. Разрешил ли он делать девизы со ссылками остальным участникам сообщества - это вопрос.

 

Это не вопрос. Это флуд :)

 

Тем, кто считает, что он суперразведчик и ничего нового не узнает в данной теме, на губу. Ни в коем случае на мой "девиз" не нажимайте. А то узнаете: y prognosis-a рекомендации заглядывать сюда. Или поумнеете :):):)

 

По теме же:

Попробуем применить полученные знания на практике. Для этого зададимся вопросом: «Можно ли открыть что-либо новое в области PR?» Это крайне сложная задача. Сама деятельность насчитывает тысячелетия. То есть методы достаточно известны и многократно апробированы в политике, религии. Потому не станем искать ноу-хау внутри специализации. Однако трудно решаемых вопросов здесь много. Например, в свое время IBM теряет порядка 20.000.000 долларов на прекрасном изделии. Едва не обанкротились. Акция провалена при вполне достойной работе по продвижению. Или как объяснить, что остроумная и профессиональная PR-кампания («Славнефть» 2000 год) приводит к проигрышу в корпоративной войне с поглотителями?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это  не вопрос. Это флуд :)

 

Тем, кто считает, что он суперразведчик и ничего нового не узнает в данной теме, на губу. Ни в коем случае на мой "девиз" не нажимайте. А то узнаете: y prognosis-a рекомендации заглядывать сюда. Или поумнеете :):):)

 

По теме же:

14857[/snapback]

Уважаемый Гром!

Спешу обратить Ваше внимание на ряд нюансов:

1 Ваше желание продвинуть данный сайт похвально. Могу дать Вам добрый совет профессионального маркетолога: введите в поисковике три волшебные буквы "BTL", и Вы узнаете массу новых методов продвижения Вашего сайта. Не, честное слово, без малейшей иронии, почитайте, пригодится!

2. Был я на сайте prognosis, есть любопытные материалы, не спорю. и ссылку на it2b видел.

3. А что касается флуда или Вашей фразы " Или поумнеете :):):)", не стоит бросаться такими словами, ибо это тянет на оскорбление...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Гром!

Спешу обратить Ваше внимание на ряд нюансов:

1 Ваше желание продвинуть данный сайт похвально. Могу дать Вам добрый совет профессионального маркетолога: введите в поисковике три волшебные буквы "BTL", и Вы узнаете массу новых методов продвижения Вашего сайта. Не, честное слово, без малейшей иронии, почитайте, пригодится!

2. Был я на сайте prognosis, есть любопытные материалы, не спорю. и ссылку на it2b видел.

3. А что касается флуда или Вашей фразы " Или поумнеете :):):)", не стоит бросаться такими словами, ибо это тянет на оскорбление...

14859[/snapback]

1. Обязательно воспользуюсь. Возможно, пригодится, когда будет свой сайт.

2. Я там часто бываю. Естественно, доступ имею больший, как проверенный пользователь.

3. Что касается флуда - обижаться на правила. Что касается фразы для суперразведчиков - пусть натягиваются с короткого ума. А что, нашлись такие, кто принял это в свой адрес? Тогда это суперразведчики ;)

 

Не знаю сколько стоит повторять о правилах, но вот по теме:

И клиенты, и специалисты PR-агентств за улучшение качества услуг. Остается найти такой способ борьбы с форс-мажором, чтоб обе стороны получали максимум в сотрудничестве. И для начала берем в качестве примера IBM. Здесь история предельно простая. В компании не было специалистов, которые были бы способны провести инновационный анализ развития. Прямое нарушение алгоритмов инноваций в обязательном порядке приводит к убыткам, а не к ожидаемым прибылям. Те, кто желает и далее нести потери, проходите мимо инновационного анализа. Другими словами, платите миллионы и миллиарды за недельное безделье аналитиков. Для более грамотных бизнесменов привожу общий разбор ситуации ОАО «Славнефть». Начинаем со сведений, которые предоставляет «Серебряный лучник».

 

На обложке надпись: «50 лучших проектов национальной премии в области развития связей с общественностью 1997-2000». Партнер издания PHILIP MORRIS. Открываем страницу 15, глава «Вот и славно». Как назло «Серебряному лучнику» с точки зрения стратегии кампания приводит к проигрышу славнефтчан. И довольно двусмысленно, как насмешка звучит эпиграф: Развеселился наконец,/Измерил духа совершенство,/И успокоился, как царь,/почуяв славу за плечами... Но царям, и челяди требовалось иное – предельное внимание, бдительность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, достаточно ОДИН раз дать ссылку на интересный сайт, и все желающие его посетят. Чем чаще повторяется ссылка на один и тот же ресурс, тем меньше желания туда идти.

14856[/snapback]

style_emoticons/default/smile20.gif

Спасибо kvisnilainen, что меня поправили именно это я и хотел сказать, а когда тебе отвечает робот сайт становится сосвсем не интересен. Хотя тема очень нужна в КР

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...