Влад Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 ПС: лучше не тратить время в поисках сбора для следака материалов, а пинать приставов. style_emoticons/default/smile3.gif 14812[/snapback] Пинать уже достало, все равно, что бороться с ветряными мельницами. style_emoticons/default/smile16.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanna Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Лично я тороплю удаленных приставов кляузами их непосредственному начальству. Правовых последствий никаких, а, глядишь, пнут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Лично я тороплю удаленных приставов кляузами их непосредственному начальству. Правовых последствий никаких, а, глядишь, пнут :) 14827[/snapback] Пробовал! Не помогает, я же говорю дармоеды, вместе с начальством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Пробовал! Не помогает, я же говорю дармоеды, вместе с начальством. 14829[/snapback] Ну, если этот путь Вас в принципе устраивает, то есть старый, работающий без сбоев бюрократический метод. Очень медленный, но неотвратимый, как паровой каток. Вряд ли это будет новостью, но привести в систему свои поступки, возможно, поможет. Суть такова: всегда жалуетесь непосредственному вышестоящему начальнику и никогда - через ступеньку. Если перепрыгнете через одну ступень в структуре власти объекта жалоб, то к нему же эта жалоба и вернется на рассмотрение, и это будет означать Ваше фиаско. Не знаю струтуру власти приставов, поэтому объясню на гипотетическом примере школы. Если Вам не нравятся действия (или бездействие) учительницы, жалоба идет на учительницу - завучу. Если меры не приняты завучем - жалуетесь директору, но уже во-вторых на учительницу, а во-первых - на завуча, приложив бумагу, на которую завуч не отреагировал. Если вновь нет реакции - то в РОНО, но не на учительницу и не на завуча, а на директора. И прикладываете уже две жалобы, оставшиеся без ответа. И так далее. Не было еще случая, чтобы это не сработало. На определенном уровне руководству становится проще напинать своим подчиненным под зад, чем разбираться по существу. Тем более, что каждый следующий начальник обладает достаточной фантазией, чтобы понять, что следующая жалоба будет на него. Но тут есть одно важное правило - то, что Вы просите, должно действительно быть сделано, согласно правил, а бездействие является нарушением этих правил. В противном случае Вы получите обоснованный и мотивированный отказ с каждого уровня власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanna Опубликовано 29 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Угу, бюрократическая машина может повернуться подшипником и к своему винтику))) Только в случае приставов этот метод несколько неформален. Закон предусматривает воздействие на них только через суд (обжалование действий/бездействия). Поэтому вероятность результата - как встретить динозавра на Невском (50 на 50, или встретишь, или нет style_emoticons/default/smile1.gif ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.