Перейти к содержанию

Основные причины отказа сотрудничества с агентства


Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?

    • Оплатив деньги, вы не получили ни какой информации
      0
    • Предоставленная агентством информация является простой выборкой из "серых" баз
      6
    • Агентство предоставляет недостоверную информацию
      3
    • Несоответствие полученной информации от желаемой
      10
    • Другие причины
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Голосую за пункт "Несоответствие полученной информации от желаемой".

Причина клика на него, обоснование: с той либо иной долей все причины сводятся к несоответствию получаемого и желаемого.

 

В любом случае "желаемая информация" в идеале та, что дает однозначное решение насущной задачи клиента. Фактически потенциальный или реальный заказчик жаждет стрельного управленческого хода или сценария. Думаю, отсюда можно извлеч способ повышения заинтересованности в бизнес-разведчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило заказчик жаждет получить чего-то сногосшибательного (а этого попросту может не быть, т.е. реальное положение вещей может не соответствовать его представлениям), либо человек слабо представляет что-такое КР и ему нужны продукты шпионажа ( файлы из компьютера гендиректора конкурента, видео скрытой камеры из бани, запись телефонных разговоров и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за ребенка все время решать его задачи по математике, то в очередной своей двойке виновным, по его мнению, будете всегда вы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за ребенка все время решать его задачи по математике, то в очередной своей двойке виновным, по его мнению, будете всегда вы.

14928[/snapback]

Вновь расхождение ожидаемого с желаемым :) Весь комплекс причин отказа сводится к указанной вилке. По поводу двойки - почти закон. И практика говорит: очень многие люди склонны снимать с себя ответственность за результат. Но это данность.

Знакомый аналитик-разведчик просто решил для себя эту задачу. Основные контракты не единоразовые, а долгосрочные. Так уж устроена психика предпринимателей. Платить относительно по-малу и регулярно легче, чем однократно и много. Хотя чистый подсчет говорит об ином.

 

Замечено, что рядом с руководителями ближайшая клика не терпит более свободного человека. А агентство или его представители - свободный исполнитель. Можно сказать равный. Здесь и начинается нашептывание о "нерентабельности" и прочее. Королем играет свита. В конечном итоге срабатывает, что подчиненный более упраляем, потому предпочтительнее даже его ошибочное мнение. Обычная болезнь власти. Вновь упираемся в вилку желаемого и реалий. И вновь решение в ряде долгосрочных контрактов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...