Перейти к содержанию

На рынок выходит новый конкурент


Рекомендуемые сообщения

На рынок промышленного оборудования Поволжья выходит новый конкурент, и первое, что говорят знакомые с данным поставщиком в других регионах:"у них халявные цены". Не поленились, посчитали, и пришли к выводу, что так на самом деле и есть: они продают за тысячу километров от завода- производителя его продукцию по цене прайс минус скидка для крупного дистрибьютора плюс 5 %. Иными словами, "наваривают" на этом 5%, и это без учета логистических расходов, содержания офиса, зарплаты персонала, оплаты электроэнергии и т.п. Как такое может быть?

Пока выяснили,что:

1. На работу принимают низкоквалифицированных специалистов или людей с пятнами в биографии (например, судимых), за счет чего экономят на зарплате;

2. Работают по системе предоплаты, за счет чего получают еще 2% скидки; НО непонятно, откуда у данной фирмы ТАКИЕ оборотные средства (речь идет о десятках миллионов рублей в неделю).

3. Имеется собственный автопарк и склады, за счет чего экономят на логистических издержках.

Но все равно, не совсем понятно, как такой монстр может жить на 5+2=7% наценки на товар: после подсчета всех его издержек (методом экспертных оценок) выяснилось, что он продает товар с рентабельностью " -10%", то есть в убыток себе на 10%.

Вариантов объяснения несколько:

1. Демпингуют сознательнно для вхождения на рынок, после разорения ряда поставщиков цены выравняют;

2. Через эту фирму отмываются криминальные деньги, поэтому можно торговать даже в убыток.

3. У фирмы имеется карманный банк, через которого идет отмывание криминальных денег, а также предоставляются выгодные кредиты.

Какие еще варианты предложит уважаемое сообщество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
На  рынок промышленного оборудования Поволжья  выходит новый конкурент, и первое, что говорят знакомые с данным поставщиком в других регионах:"у них халявные цены". Не поленились, посчитали, и пришли к выводу, что так на самом деле и есть: они продают за тысячу километров от завода- производителя его продукцию по цене прайс минус скидка для крупного дистрибьютора плюс 5 %. Иными словами, "наваривают" на этом 5%, и это без учета логистических расходов, содержания офиса, зарплаты персонала, оплаты электроэнергии и т.п. Как такое может быть?

Пока выяснили,что:

1. На работу принимают низкоквалифицированных специалистов или людей с пятнами в биографии (например, судимых), за счет чего экономят на зарплате;

2. Работают по системе предоплаты, за счет чего получают еще 2% скидки; НО непонятно, откуда у данной фирмы ТАКИЕ оборотные средства (речь идет о  десятках миллионов рублей в неделю).

3. Имеется собственный автопарк и склады, за счет чего экономят на логистических издержках.

Но все равно, не совсем понятно, как такой монстр может жить на 5+2=7% наценки на товар: после подсчета всех его издержек (методом экспертных оценок) выяснилось, что он продает товар с рентабельностью " -10%", то есть в убыток себе на 10%.

Вариантов объяснения несколько:

1. Демпингуют сознательнно для вхождения на рынок, после разорения ряда поставщиков цены выравняют;

2. Через эту фирму отмываются криминальные деньги, поэтому можно торговать даже в убыток.

3. У фирмы имеется карманный банк, через которого идет отмывание криминальных денег, а также предоставляются выгодные кредиты.

Какие еще варианты предложит уважаемое сообщество?

14979[/snapback]

а ва эти варианты нужны с какой целью? допустим, что вы узнали все что хотели..например: "да" по всем позициям, и что? Обычно формулируют вопрос немного не так.

Например: мешает конкурент на рынке.

Вариант №1: "подвинуть" его или "прогнать" совсем.

Вариант №2: Вынудить поднять цены.

Вариант № 3: Не воздействуя на конкурента (совсем!), хочу знать в режиме чуть ли не "он-лайн" все что там творится и исходя из этого буду строить политику уже у себя на фирме.

Итак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ва эти варианты нужны с какой целью? допустим, что вы узнали все что хотели..например: "да" по всем позициям, и  что? Обычно формулируют вопрос немного не так.

Например: мешает конкурент на рынке.

Вариант №1: "подвинуть" его или "прогнать" совсем.

Вариант №2: Вынудить поднять цены.

Вариант № 3: Не воздействуя на конкурента (совсем!), хочу знать в режиме чуть ли не "он-лайн" все что там творится и исходя из этого буду строить политику уже у себя на фирме.

Итак?

15067[/snapback]

Уважаемый larriks, спасибо за отклик!

Вопрос не в том, что с ним делать, когда он выйдет на рынок - методика выдавливания конкурента в маленькую локальную нишу у нас отработана ;-))). Вопрос в том, как один из крупнейших поставщиков промышленного оборудования может жить на 7% рентабельности с развитой сетью представительств, развитой логистической системой, затратами на персонал и работой по предоплате и т.п. Некоторые объяснения этому я уже выше изложил. Есть ли другие варианты?

2 starik:

Данный конкурент является официальным дистрибьютором ряда российских и зарубежных предприятий- производителей промышленного оборудования. Сами ничего не производят, только перепродают. Имеют сеть представительств, складов и офисов в крупных городах России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...