Перейти к содержанию

Как бы это организовать?


Рекомендуемые сообщения

Да, в замочную скважину не подглядываете... Вы собираетесь подслушивать - это я и называю "игры в шпионов". Если это Ваше подразделение, то Вы, как руководитель, не только имеете право, но и обязаны знать, что твориться у Вас в подразделении. Вот только методы собираетесь использовать не корректные, мягко говоря (диктофоны по углам). Проблема решается на уровне доверительных бесед с подчиненными. Не надо ставить себя "по другую сторону баррикад" от коллектива. Спецтехникой и спецмероприятиями проблему доверия персонала к руководству не решить. Скорее наоборот, можно нарваться на такую конфронтацию... Мама, не горюй!

15035[/snapback]

Эт точно! style_emoticons/default/smile12.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Повторюсь - интересует процесс принятия решений диспетчерами, среди которых могут быть и такие - "а давайте скажем что там пробки и недоехали" или "а все линии были заняты" и т.п. Кроме того они обсуждают рабочие вопросы,при этом разговорчики эти и официальный отчет - совсем разные вещи... Рука руку моет и все такое.

 

То что отвечают по телефону тоже важно, но это уже управленческие вопросы - другая тема. А мне нужно знать как они до такой жизни доходят .

Согласен, что на этот же вопрос можно получить подобие ответа проанкетировав всю эту шоблу, но будет именно подобие.

 

Все же не совсем понятно, причем тут игры в шпионов - я ведь темные очки не надеваю и в чужую замочную скважину не подглядываю, а знать что твориться у меня в подразделении имею право или нет?

Вот если мы вывесим на всю дежурку транспорант, что мол в целях обеспечения своевременного реагирования .... и т.п. ведется запись аккустики таких и таких рабочих помещений, просим личные тайны оставлять за порогом, это будет фактура на нас самих или достаточное предупреждение (ну под роспись еще), чтоб избегнуть гиморра?

15025[/snapback]

 

Насколько я понимаю, разговоры диспетчеров с клиентами пишутся в большинстве компаний. Это вызвано не только проблемами безопасности, но и необходимостью нормально обеспечивать разрешение претензий.

Предупреждать пользователей (и диспетчеров) о регистрации разговоров обязательно.

А нормальных регистраторов, заточенных под эти цели, достаточно много на рынке, есть вроде и не сильно дорогие.

Кстати, служебная диспетчерская связь, например, в энергетике, пишется в обязательном порядке. Про авиадиспетчеров я уже и не говорю...

Писать акустику в помещении - согласен с другими выступавшими, смысла не вижу (какие ресурсы уйдут на ее анализ???). Но если очень хочется, почему бы и нет? Только лучше в явном виде. Дополнение к трудовому соглашению, соответствующий пункт в должностной инструкции, под подпись.

Только одно но... Эту информацию еще и хранить нужно, иначе очень скоро она начнет не только у конкурентов, но и в инете гулять. В качестве приколов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в замочную скважину не подглядываете... Вы собираетесь подслушивать - это я и называю "игры в шпионов". Если это Ваше подразделение, то Вы, как руководитель, не только имеете право, но и обязаны знать, что твориться у Вас в подразделении. Вот только методы собираетесь использовать не корректные, мягко говоря (диктофоны по углам). Проблема решается на уровне доверительных бесед с подчиненными. Не надо ставить себя "по другую сторону баррикад" от коллектива. Спецтехникой и спецмероприятиями проблему доверия персонала к руководству не решить. Скорее наоборот, можно нарваться на такую конфронтацию... Мама, не горюй!

15035[/snapback]

 

Сдается мне, мил человек, что Вы мальца лукавите... Впрочем спасибо и на том, думаю я Вас понял. Только мне почему-то кажется, что "доверительные беседы" и методы контроля с использованием ТС - это взаимодополняющие, а не взаимоисключающие вещи...

 

Как совершенно верно заметил уважаемый Voroba, дело швах, я сам себе теперь СБ и все остальное. Случись любой прокол - скажут это же ваши люди... Порой мне кажется, что это и есть замысел мудрого руководства - заставить людей самостоятельно выполнять сокращенные функции... Собственно после попытки всучить убыточный бизнес в аренду собственным сотрудникам под угрозой сокращения, я бы не удивился.

 

to Lanq

 

Собственно проблем как раз в том, как хранить и учитывать. Я пару раз участвовал в подобных мероприятиях и огроменную гору кассет (как быстро время летит!) все еще помню как жуткий кошмар...

 

Еще раз спасибо за ответы и внимание.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...