john644 Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Мне кажется, что совсем не понимаю. Есть тренинги например: Подготовка к беседе Структура и содержание начального этапа беседы Приемы оценки позиции собеседника Подстройка к собеседнику: преодоление недоверия, установление психологического контакта Выбор стратегии беседы Управление поведением партнера в беседе Аргументация и достижение целей беседы Ответы на замечания Нейтрализация «враждебных» действий собеседника Приемы психологического воздействия на собеседника Завершение беседы Оценка результатов деловой беседы Немного перефразировав http://www.ancor.ru/labour_market/article/articleid/772/ Исполгителю надо уметь произвести благоприятное впечатление в первые минуты знакомства с заказчиком: они обычно играют решающую роль при принятии окончательного решения. Нужно не спасовать под градом разнообразных, не всегда приятных вопросов, составить собственное мнение о компании, о потенциальном руководителе, об особенностях местной корпоративной культуры. А также узнать о возможных карьерных перспективах и «выбить» привлекательные материальные условия. Все эти умения актуальны не только для начинающих мененджеров, но и для опытных топ-менеджеров, которые зачастую делают на собеседовании «роковые» ошибки, преграждающие путь к желаемому результату и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гром Опубликовано 5 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Вторая встреча с Андре. На первой встрече он легко смог показать выгоду сотрудничества. И мне, кстати, тоже. Оставалось справиться с настороженностью к сторонним разведчикам. Условия предполагаемой работы предполагали допуск к конфиденциальным сведениям. Для нас ситуация характеризовалась, как хочется и колется. Плакать, но есть кактус – кому надо? Непосредственные действия Андре: 1. Он до встречи ограничивает время переговоров и озвучивает цель, чтоб ОБЕ стороны подготовились. Основная задача одна – наиболее приемлемая форма сотрудничества. Если все придут готовыми, то более… 15-ти минут не понадобится. Его предложения к доводке прилагаются. Акцент стоял на НАШЕЙ безопасности. Так понимаю, что он по-рабочему учел и наши интересы и сузил внимание до прагматики. Босс оценил ход в плюс Андре. Подводное течение – босс возжелал переманить спеца. И встречное предложение подумать над «дополнительным» очень выгодным предложением о месте работы. 2. Встреча. Андре признает, что встречное предложение реально выгодно, но ценит доверие. Мол, и на имени его организации может косвенно отразиться. Тут же прямое утверждение: «Если есть проверенные сведения о том, что нам якобы не следует доверять, то просто пожмем друг другу руки. Мы либо не доверяем друг другу, либо доверяем». Все деловые вопросы решены в течении 8-10 минут. Остальные двадцать на обед. Позже Андре рассказал, что ускользнуло от моего внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧИТАТЕЛЬ Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Основной способ нахождения клиентов и заключения с ними контрактов - РЕПУТАЦИЯ. style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Что да - то да. Основной способ нахождения клиентов и заключения с ними контрактов - РЕПУТАЦИЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гром Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Что да - то да. 15524[/snapback] М-да... Лучшая репутация складывается, когда носа улицу не кажешь. И клиенты пруть, пруть. Отбою не дають ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.