Перейти к содержанию

Методы в БР


Рекомендуемые сообщения

  Поэтому на такие случае имею среди людей готовых помочь несколько журналистов, несколько бомжей, несколько мальчишек, несколько бабушек ну и еще кой - кого. И исходя из конкретной обстановки использую свои скромные ресурсы.

16127[/snapback]

... коллега, поделитесь опытом - бомжи, бабушки и недоросли у Вас на постоянной платной основе или оплата только конкретных "тем"? (это не шутка, мне на самом деле интересно) И еще - бабушки не кажутся Вам уж очень "слабым звеном" в плане утечки информации пусть и случайной?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ
тогда обозначьте вопросы, которые Вы считаете необходимым осветить, на чем заострить внимание...

16122[/snapback]

Наверное, Вам все же виднее как специалисту, но некоторые соображения я попытаюсь высказать, а коллеги, надеюсь, дополнят.

 

Я буду говорить как о целевой аудитории будущей статьи не о бывших операх, а о тех, кто приходит в КР из бизнеса. А именно - о тех людях, которые будут принимать на предприятии решение об организации СН и, возможно, в какой-то степени сами в них участвовать. Это в первую очередь руководители предприятий среднего и небольшого размера, а также специалисты по маркетингу и сбыту.

 

Их особенности и связанные с этим требования к статье, как я это понимаю:

1. Как правило, они мыслят от общего к частному. Поэтому материал для них лучше построить по принципу:

- сначала в обязательном порядке общий момент, то есть небольшая теория (например, что такое стационарное наблюдение и кратко - некоторые его особенности)

- затем - варианты подбора людей под это (например, бабушка, торгующая семечками)

- затем вопрос непосредственной подготовки исполнителя к заданию и отчета за него, включая проблему перепроверки информации

- затем проблемы, которые обычно создает бабушка как источник информации и те технические проблемы, с которыми можно столкнуться, усаживая ее на определенное место (например, другие бабушки, которые ей могут захотеть выдрать клок волос или милицейская проверка и т.п.)

- затем пути решения этих проблем

- затем другие варианты кадровых и организационных моментов по тому же алгоритму

- затем - переход к следующему виду СН

 

 

2. Как правило, целевая аудитория самостоятельно не будет осуществлять СН.

Как максимум, эта целевая аудитория сможет договориться о сотрудничестве с кем-то, кто допущен на некое мероприятие или отправит туда своего сотрудника. Поэтому вопросы подготовки таких "засланцев" есть смысл отразить более подробно (по тому же алгоритму кадры - подготовка кадров - постановка задачи - связь - поведение при невозможности связаться - получение информации от них - проверка информации - техническая организация - проблемы - решение проблем).

 

Те приемы, которые целевая аудитория без привлечения специалиста, скорее всего, провалит (например, НН на автомобиле силами бригады) желательно отразить так, чтобы было понятно, как это работает в принципе, но не слишком углубляться в детали (хотя и не ограничиваться общими словами). Здесь тоже надо описать принципы подбора и подготовки людей и основные приемы работы, а также проблемы, и их решение.

Но в данном случае надо помнить, что это делается для того, чтобы руководитель понимал, кого ему надо позвать на помощь и кого он сможет (или не сможет) выделить из своих людей для непосредственного участия в мероприятиях.

 

3. Часто руководители предприятий стараются "держаться подальше" от всех методов, которые у обывателя ассоциируются со спецслужбами.

Иногда это оправданно, но чаще всего, как показывает мой опыт, проистекает от непонимания правовых нюансов.

 

Поэтому желательно затронуть вопрос о том, что законно в этом деле, а что противозаконно, если противозаконно, то почему, каковы могут быть последствия и как можно эти отрицательные последствия предотвратить.

 

4. Наверное, есть смысл также говорить в процессе изложения, применительно к каждому конкретному варианту, о том, когда можно справиться одним специалистом плюс собственные сотрудники или "бабушки", а когда настоятельно требуется подготовленная бригада, например, из ЧОПа или агентства КР, а самодеятельность только навредит.

 

Мне кажется, примерно так это может выглядеть.

В принципе, я готов потом помочь Вам опубликовать этот материал, чтобы это была полноценная публикация, а не просто пост на форуме.

Если что-то захотите обсудить приватно - пишите, пожалуйста, в личку или по электронной почте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, примерно так это может выглядеть.

В принципе, я готов потом помочь Вам опубликовать этот материал, чтобы это была полноценная публикация, а не просто пост на форуме.

Если что-то захотите обсудить приватно - пишите, пожалуйста, в личку или по электронной почте.

16135[/snapback]

style_emoticons/default/smile5.gif сегодня же вечером сяду за работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... коллега, поделитесь опытом - бомжи, бабушки и недоросли у Вас на постоянной платной основе или оплата только конкретных "тем"? (это не шутка, мне на самом деле интересно) И еще - бабушки не кажутся Вам уж очень "слабым звеном" в плане утечки информации пусть и случайной?..

16133[/snapback]

Действительно, уважаемый Муаддиб, поделитесь опытом.Если на "постоянке", то как вы добились у руководства выделения средств на это, это же задачи специфические, использующиеся непостоянно, или у Вас фирма специализируется на оказании услуг такого рода?

Спрашиваю не из праздного любопытства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду говорить как о целевой аудитории будущей статьи не о бывших операх, а о тех, кто приходит в КР из бизнеса.

Единственно, что мне хотелось бы предложить, что называть не "бывшие" и "Маркетологи", а "Князья" и "Бояре", так истоически мне кажется более справидливо, до и на слух приятнее.

Их особенности и связанные с этим требования к статье, как я это понимаю:

1. Как правило, они мыслят от общего к частному. Поэтому материал для них лучше построить по принципу:

- сначала в обязательном порядке общий момент, то есть небольшая теория (например, что такое стационарное наблюдение и кратко - некоторые его особенности)

16135[/snapback]

Я бы дополнил, что начать нужно с азов, т.е. с терминологии. Семерки, девятки, потопать и т.д.

Например я не знаю, как называется метод, когда нужно просто дышать в спину, чтобы вывести из состояния равновесия? Как называть того за кем следят?

По этому господа  от маркетинга - продолжайте бесплодно рассуждать на околонаучные темы.

16127[/snapback]

Я кажется на Вас не наподал? А я тоже господин от маркетинга.

А с Вами никто и не играет. Детский сад Вы давно закончили, поэтому я думаю игрушки у Вас на полке. Терминология и постулаты Вас подводят, уважаемый.

А "ОБС в курилке" не обязательно устраивать в личке, Вы его и так уже здесь устроили. Как в фильме "Здесь помню, здесь не помню", но ботинки были.

16121[/snapback]

Может выделить в отдельную тему, что задевает специалиста КР? Такая тема была бы полезна мне кажется всем. Поскольку тема "Методы в БР, методы сбора и анализа информации" ужасно интересна, не хотелось бы в одной ветке вести две темы. Но просиходит, что часто мы задеваем сами того не желая союзников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...