zlobny Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Поэтому на такие случае имею среди людей готовых помочь несколько журналистов, несколько бомжей, несколько мальчишек, несколько бабушек ну и еще кой - кого. И исходя из конкретной обстановки использую свои скромные ресурсы. 16127[/snapback] ... коллега, поделитесь опытом - бомжи, бабушки и недоросли у Вас на постоянной платной основе или оплата только конкретных "тем"? (это не шутка, мне на самом деле интересно) И еще - бабушки не кажутся Вам уж очень "слабым звеном" в плане утечки информации пусть и случайной?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 тогда обозначьте вопросы, которые Вы считаете необходимым осветить, на чем заострить внимание... 16122[/snapback] Наверное, Вам все же виднее как специалисту, но некоторые соображения я попытаюсь высказать, а коллеги, надеюсь, дополнят. Я буду говорить как о целевой аудитории будущей статьи не о бывших операх, а о тех, кто приходит в КР из бизнеса. А именно - о тех людях, которые будут принимать на предприятии решение об организации СН и, возможно, в какой-то степени сами в них участвовать. Это в первую очередь руководители предприятий среднего и небольшого размера, а также специалисты по маркетингу и сбыту. Их особенности и связанные с этим требования к статье, как я это понимаю: 1. Как правило, они мыслят от общего к частному. Поэтому материал для них лучше построить по принципу: - сначала в обязательном порядке общий момент, то есть небольшая теория (например, что такое стационарное наблюдение и кратко - некоторые его особенности) - затем - варианты подбора людей под это (например, бабушка, торгующая семечками) - затем вопрос непосредственной подготовки исполнителя к заданию и отчета за него, включая проблему перепроверки информации - затем проблемы, которые обычно создает бабушка как источник информации и те технические проблемы, с которыми можно столкнуться, усаживая ее на определенное место (например, другие бабушки, которые ей могут захотеть выдрать клок волос или милицейская проверка и т.п.) - затем пути решения этих проблем - затем другие варианты кадровых и организационных моментов по тому же алгоритму - затем - переход к следующему виду СН 2. Как правило, целевая аудитория самостоятельно не будет осуществлять СН. Как максимум, эта целевая аудитория сможет договориться о сотрудничестве с кем-то, кто допущен на некое мероприятие или отправит туда своего сотрудника. Поэтому вопросы подготовки таких "засланцев" есть смысл отразить более подробно (по тому же алгоритму кадры - подготовка кадров - постановка задачи - связь - поведение при невозможности связаться - получение информации от них - проверка информации - техническая организация - проблемы - решение проблем). Те приемы, которые целевая аудитория без привлечения специалиста, скорее всего, провалит (например, НН на автомобиле силами бригады) желательно отразить так, чтобы было понятно, как это работает в принципе, но не слишком углубляться в детали (хотя и не ограничиваться общими словами). Здесь тоже надо описать принципы подбора и подготовки людей и основные приемы работы, а также проблемы, и их решение. Но в данном случае надо помнить, что это делается для того, чтобы руководитель понимал, кого ему надо позвать на помощь и кого он сможет (или не сможет) выделить из своих людей для непосредственного участия в мероприятиях. 3. Часто руководители предприятий стараются "держаться подальше" от всех методов, которые у обывателя ассоциируются со спецслужбами. Иногда это оправданно, но чаще всего, как показывает мой опыт, проистекает от непонимания правовых нюансов. Поэтому желательно затронуть вопрос о том, что законно в этом деле, а что противозаконно, если противозаконно, то почему, каковы могут быть последствия и как можно эти отрицательные последствия предотвратить. 4. Наверное, есть смысл также говорить в процессе изложения, применительно к каждому конкретному варианту, о том, когда можно справиться одним специалистом плюс собственные сотрудники или "бабушки", а когда настоятельно требуется подготовленная бригада, например, из ЧОПа или агентства КР, а самодеятельность только навредит. Мне кажется, примерно так это может выглядеть. В принципе, я готов потом помочь Вам опубликовать этот материал, чтобы это была полноценная публикация, а не просто пост на форуме. Если что-то захотите обсудить приватно - пишите, пожалуйста, в личку или по электронной почте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlobny Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Мне кажется, примерно так это может выглядеть. В принципе, я готов потом помочь Вам опубликовать этот материал, чтобы это была полноценная публикация, а не просто пост на форуме. Если что-то захотите обсудить приватно - пишите, пожалуйста, в личку или по электронной почте. 16135[/snapback] style_emoticons/default/smile5.gif сегодня же вечером сяду за работу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 ... коллега, поделитесь опытом - бомжи, бабушки и недоросли у Вас на постоянной платной основе или оплата только конкретных "тем"? (это не шутка, мне на самом деле интересно) И еще - бабушки не кажутся Вам уж очень "слабым звеном" в плане утечки информации пусть и случайной?.. 16133[/snapback] Действительно, уважаемый Муаддиб, поделитесь опытом.Если на "постоянке", то как вы добились у руководства выделения средств на это, это же задачи специфические, использующиеся непостоянно, или у Вас фирма специализируется на оказании услуг такого рода? Спрашиваю не из праздного любопытства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Я буду говорить как о целевой аудитории будущей статьи не о бывших операх, а о тех, кто приходит в КР из бизнеса. Единственно, что мне хотелось бы предложить, что называть не "бывшие" и "Маркетологи", а "Князья" и "Бояре", так истоически мне кажется более справидливо, до и на слух приятнее. Их особенности и связанные с этим требования к статье, как я это понимаю: 1. Как правило, они мыслят от общего к частному. Поэтому материал для них лучше построить по принципу: - сначала в обязательном порядке общий момент, то есть небольшая теория (например, что такое стационарное наблюдение и кратко - некоторые его особенности) 16135[/snapback] Я бы дополнил, что начать нужно с азов, т.е. с терминологии. Семерки, девятки, потопать и т.д. Например я не знаю, как называется метод, когда нужно просто дышать в спину, чтобы вывести из состояния равновесия? Как называть того за кем следят? По этому господа от маркетинга - продолжайте бесплодно рассуждать на околонаучные темы. 16127[/snapback] Я кажется на Вас не наподал? А я тоже господин от маркетинга. А с Вами никто и не играет. Детский сад Вы давно закончили, поэтому я думаю игрушки у Вас на полке. Терминология и постулаты Вас подводят, уважаемый. А "ОБС в курилке" не обязательно устраивать в личке, Вы его и так уже здесь устроили. Как в фильме "Здесь помню, здесь не помню", но ботинки были. 16121[/snapback] Может выделить в отдельную тему, что задевает специалиста КР? Такая тема была бы полезна мне кажется всем. Поскольку тема "Методы в БР, методы сбора и анализа информации" ужасно интересна, не хотелось бы в одной ветке вести две темы. Но просиходит, что часто мы задеваем сами того не желая союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.