Sadovnik Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Дык по мелочи дебиторят неумехи, а вот сознательный преступный элемент заблаговременно создает себе кредитную историю. У меня был пример с одной группой, так они года полтора раскачивали кампанию на доверие.. где-то на "около лимона" раскачали. Много факторов сработали кстати, человеческий тоже не последний был, пару челов из менагеров прикормили да и в остальных отделах почти друзьями стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Sadovnik, повторюсь- это была реальная сеть магазинов. Достаточно известная в городе. ИМХО наблюдать тенденцию необходимо. Хотя бы для того, что б в глаза бросалось. Нарисую-выложу для наглядности. А вот как енто автоматизировать, ещё не придумал. Наверное пока не очень то и думал... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Что-ж, в Москве такое было и до Вас добралось. Есть такая сетка - Второй дом... дальше всякие определения идут. Опрокидывают только в путь, мы тоже попались, но через арбитраж арестовали счет и сейчас почти все возвратили, а смма была огромная. Поэтому мы для себя решили - не перезатоваривать магазины, есть товар, торгуют, нет, поставляем, не оплачен, рубим и переходим на н/ф или предоплату. Не всем нравится, но у самих убытки меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sing out Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Могу предложить визуализацию на выбор: 1. Отношение ДЗ к обороту (в зависимости от динамики дз можно выбрать недельный или месячный период и дз либо на конечную дату, либо среднемесячную, есть смысл вести в целом и по крупняку). Простой лнейный график. 2. Доля ПДЗ в ДЗ, доли ПДЗ различных сроков в общей ДЗ (см. в предыдущих скобках), так просрочка на 5 дён - может быть лишь технической, а вот дальше... проблема. Столбчатая диаграмма долей. 3. Просто оборот и дебиторка на одной диаграмме двумя линиями. Чтобы сгладить скачки оборота из месяца в месяц можете взять оборот по клиенту накопительным итогом а вместо ДЗ её абсолютное изменение к прошлому периоду. Поиграйте с этими представлениями, возможно, найдёте то, которое для Вас или Заказчика будет выглядеть наиболее наглядно. Автоматизировать не всегда рационально, но тоже возможно. Но конечно главное не визуализация, а профилактика и трезвый расчёт в момент "давайте-ему-отгрузим-он-обещал-заплатить-через-неделю" style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Могу предложить визуализацию на выбор: 1. Отношение ДЗ к обороту (в зависимости от динамики дз можно выбрать недельный или месячный период и дз либо на конечную дату, либо среднемесячную, есть смысл вести в целом и по крупняку). Простой лнейный график. 2. Доля ПДЗ в ДЗ, доли ПДЗ различных сроков в общей ДЗ (см. в предыдущих скобках), так просрочка на 5 дён - может быть лишь технической, а вот дальше... проблема. Столбчатая диаграмма долей. 3. Просто оборот и дебиторка на одной диаграмме двумя линиями. Чтобы сгладить скачки оборота из месяца в месяц можете взять оборот по клиенту накопительным итогом а вместо ДЗ её абсолютное изменение к прошлому периоду. Поиграйте с этими представлениями, возможно, найдёте то, которое для Вас или Заказчика будет выглядеть наиболее наглядно. 34201[/snapback] Спасибо! Именно это я и имел ввиду. Именно так я и представлял себе это. Автоматизировать не всегда рационально, но тоже возможно. Но конечно главное не визуализация, а профилактика и трезвый расчёт в момент "давайте-ему-отгрузим-он-обещал-заплатить-через-неделю" style_emoticons/default/smile12.gif 34201[/snapback] Вот тут нюанс. Контора работает 10 лет и я у них первый. А дефлорировать менеджеров, которые привыкли сами всё решать, задача не из лёгких. Особенно когда есть проблема в инструменте воздействия. Уж больно там панибратское отношение у всех. Перестраивать сложившуюся корпоративную этику не берусь. Приходится на пальцах всё объяснять. Уйду в отпуск-вернусь и буду создавать рычаги и методы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.