Anti Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Через неделю я иду на собеседование в одну компанию, которая занимается поставкой светотехнической продукции, пытаюсь попасть на должность маркетолога. Я хочу сделать "ход конем" и за неделю, которая у меня есть, провести что-то вроде своего мини анализа (маркетингового исследования) компании (ООО) и ее конкурентов, чтоб показать, что я серьезно отношусь к работе и настроен решительно работать там. Просто мне оч нужна работа, а тут еще и деньги неплохие предлагают, да еще и с универом получится совмещать. Подскажите насколько выполнима эта задача и с чего стоит начинать или где лучше всего искать инф-ию? Я так понимаю, что мне надо найти следующую информацию в открытых источниках: 1)определить реальную и потенциальную емкость рынка 2)определить свою долю на рынке 3)проанализировать поведение потребителей (анализ спроса) 4)провести анализ конкурентов (анализ предложения) 5)проанализировать каналы сбыта Что из списка можно найти/ где стоит искать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стажёр Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Сходите на http://www.forumsostav.ru/ - там и информации много, и подсказать могут, если возникнут вопросы. Только сначала просмотрите форум - там повторяющиеся вопросы не сильно любят. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anti Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Сходите на http://www.forumsostav.ru/ - там и информации много, и подсказать могут, если возникнут вопросы. Только сначала просмотрите форум - там повторяющиеся вопросы не сильно любят. Удачи! 31768[/snapback] Спасибо. Обязательно туда загляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.