Перейти к содержанию

Менеджер по противодействию конкурентам


Рекомендуемые сообщения

Почему же есть ... :)

 

Ну скажите мне как вы себе представляете в штатном расписании ТАКУЮ должность? :)  Я среди директоров по персоналу САМОУБИЙЦ не встречал ... :)

 

И ЗАЧЕМ выдумывать ВЕЛОСИПЕД? :)

 

Потом по терминологии :0))

 

Я, например, считаю что работа по конкурентам (то что называют конкурентной разведкой) это ОДИН из ЭЛЕМЕНТОВ экономической составляющей информационно-аналитического обеспечения управления рисками.

 

А сами риски бывают

- политические

- социальные

- экономические

- экологические

 

и наконец риск наложения этих рисков друг на друга ...

 

И ВСЕ ... :)

17131[/snapback]

Согласен. Конкуренты - это один из элементов рынка. Важный, но далеко не единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ

Вот вот...чуствовал я, что дискуссия сейчас нешуточная разгориться. style_emoticons/default/bud2.gif

 

Но... как говориться - за что купил, за то продал... сколько людей, столько мнений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот...чуствовал я, что дискуссия сейчас нешуточная разгориться. style_emoticons/default/bud2.gif

 

Но... как говориться - за что купил, за то продал... сколько людей, столько мнений.

17134[/snapback]

Вам можно сказать только спасибо.

Само по себе наличие подобных статей свидетельствует о том, что ясность по вопросу отсутствует, при наличии интереса к проблеме. Полезно об этом знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с CI-КР и с 13.

Конкурентная среда - это лишь один из 6 элементов внешней среды предприятия (а еще есть как минимум 4 элемента внутренней среды). Для того, чтобы быть готовыми к изменению рыночной конъюнктуры, все эти элементы нужно постоянно учитывать и отслеживать.. Степень влияния изменения того или иного элемента маркетинговой среды на определенный бизнес различная, поэтому и частота и глубина отслеживания изменений этих элементов будет разной.

 

Поясню на примере: резкий скачок рождаемости оказывает существенное непосредственное влияние на бизнес производителей и продавцов подгузников, в то время как для производителей и продавцов кабеля для нефтепогружных насосов данный фактор будет играть минимальную роль. Следовательно, в первом случае вопросам демографии нужно уделять существенное влияние, в то время как во втором случае этим можно пренебречь, и заниматься отслеживанием цен на сырье, комплектующие, танспортные услуги и т.д.

 

В некоторых случаях конкуренция действительно является определяющим фактором (например, в розничной продаже продуктов питания), в других она либо вообще в расчет не берется (бизнес естественных монополий) или не является определяющей (обычно это рынок b2b, т.е. бизнес для бизнеса, хотя и здесь есть исключения) .

В первом случае анализом конкурентной ситуации в регионе в одной крупной продуктовой сети может заниматься даже специально выделенный человек, и его труд будет эффективным, во втором случае заниматься изучением конкурентов бессмысленно в связи с отсутствием таковых, а в третьем случае вполне достаточно, чтобы конкурентов отслеживал 1 специалист (обычно это маркетолог), притом это не должно быть его единственной обязанностью (он должен отслеживать и остальные элементы внешней и внутренней среды предприятия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница во мнениях очевидна! Все мы пришли к КР разными путями. Кто то смотрит на эту науку как основной инструмент своей деятельности, кто то - как на вспомогательный. Отсутствие готовых специалистов заставляет пробывать силы на этом поприще людей разных специальностей, многие из которых страються привнести в КР свои инструменты и методы работы. Так появляються новые знания! Так что давайте дерзать, коллеги. Спорить, доказывать, убеждать. Давайте вместе рождать истину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...