CI-KP Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Почему же есть ... :) Ну скажите мне как вы себе представляете в штатном расписании ТАКУЮ должность? :) Я среди директоров по персоналу САМОУБИЙЦ не встречал ... :) И ЗАЧЕМ выдумывать ВЕЛОСИПЕД? :) Потом по терминологии :0)) Я, например, считаю что работа по конкурентам (то что называют конкурентной разведкой) это ОДИН из ЭЛЕМЕНТОВ экономической составляющей информационно-аналитического обеспечения управления рисками. А сами риски бывают - политические - социальные - экономические - экологические и наконец риск наложения этих рисков друг на друга ... И ВСЕ ... :) 17131[/snapback] Согласен. Конкуренты - это один из элементов рынка. Важный, но далеко не единственный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Che Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Вот вот...чуствовал я, что дискуссия сейчас нешуточная разгориться. style_emoticons/default/bud2.gif Но... как говориться - за что купил, за то продал... сколько людей, столько мнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Вот вот...чуствовал я, что дискуссия сейчас нешуточная разгориться. style_emoticons/default/bud2.gif Но... как говориться - за что купил, за то продал... сколько людей, столько мнений. 17134[/snapback] Вам можно сказать только спасибо. Само по себе наличие подобных статей свидетельствует о том, что ясность по вопросу отсутствует, при наличии интереса к проблеме. Полезно об этом знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Согласен с CI-КР и с 13. Конкурентная среда - это лишь один из 6 элементов внешней среды предприятия (а еще есть как минимум 4 элемента внутренней среды). Для того, чтобы быть готовыми к изменению рыночной конъюнктуры, все эти элементы нужно постоянно учитывать и отслеживать.. Степень влияния изменения того или иного элемента маркетинговой среды на определенный бизнес различная, поэтому и частота и глубина отслеживания изменений этих элементов будет разной. Поясню на примере: резкий скачок рождаемости оказывает существенное непосредственное влияние на бизнес производителей и продавцов подгузников, в то время как для производителей и продавцов кабеля для нефтепогружных насосов данный фактор будет играть минимальную роль. Следовательно, в первом случае вопросам демографии нужно уделять существенное влияние, в то время как во втором случае этим можно пренебречь, и заниматься отслеживанием цен на сырье, комплектующие, танспортные услуги и т.д. В некоторых случаях конкуренция действительно является определяющим фактором (например, в розничной продаже продуктов питания), в других она либо вообще в расчет не берется (бизнес естественных монополий) или не является определяющей (обычно это рынок b2b, т.е. бизнес для бизнеса, хотя и здесь есть исключения) . В первом случае анализом конкурентной ситуации в регионе в одной крупной продуктовой сети может заниматься даже специально выделенный человек, и его труд будет эффективным, во втором случае заниматься изучением конкурентов бессмысленно в связи с отсутствием таковых, а в третьем случае вполне достаточно, чтобы конкурентов отслеживал 1 специалист (обычно это маркетолог), притом это не должно быть его единственной обязанностью (он должен отслеживать и остальные элементы внешней и внутренней среды предприятия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Che Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Разница во мнениях очевидна! Все мы пришли к КР разными путями. Кто то смотрит на эту науку как основной инструмент своей деятельности, кто то - как на вспомогательный. Отсутствие готовых специалистов заставляет пробывать силы на этом поприще людей разных специальностей, многие из которых страються привнести в КР свои инструменты и методы работы. Так появляються новые знания! Так что давайте дерзать, коллеги. Спорить, доказывать, убеждать. Давайте вместе рождать истину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.