Перейти к содержанию

Воровство со склада


Рекомендуемые сообщения

Все равно не понял...  style_emoticons/default/smile12.gif  Давайте по пунктам:

1. Поставщик привез ФАКТИЧЕСКИ 43 паллеты + ИМЕЕТ накладную и счет-фактуру на те же 43 палетты. Так?

2. Так. Кладовщик, т.е. МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО (МОЛ), ПРИХОДУЕТ на склад 43 паллеты с помощью приходного ордера + оставляет у себя подтверждающие документы. Так?

3. Так. Поставщик сгружает на склад 23 паллеты. Остальные 20 он в сговоре с кладовщиком вывозит обратно, т.е. ворует.

4. По бухгалтерии все хорошо, по факту недостача. Но что будет делать кладовщик когда у него спросят недостающие эти 20 паллет? Он же МОЛ, с него могут денежку взять??? Вот этого я не понимаю...

17171[/snapback]

Принцип прост...ворует один, а материальную ответственность делят на всех, а у тебя на складе сколько человек? вот то-то...что ему эта недостача, он с лихвой уже все компенсировал...это раз...

как быстро обнаружится эта недостача, будет ли у него возможность позже скоректировать поставку в базе? если в связку подключить того кто может коректировать базу, то эту недостачу вообще хрен обнаружишь...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Digger:

 

А где можно посмотреть Ваш механизм контроля на складе?

 

datacheka:

 

Дело в том, что менеджер ОДК приёмки не видит бумагу, которую приходует.

И второй момент- недостача выявится во время просчёта бумаги (что делается не каждый день), либо при инвентаризации.

Эти "дыры" учли- теперь менеджер обязан сам просчитать оприходуемый товар и введена должность кладовщика по бумаге (МОЛ)- все движения бумаги только через него. Плюс к тому он ежедневно просчитывает определённую группу бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Digger:

 

    А где можно посмотреть Ваш механизм контроля на складе?

 

   

17174[/snapback]

 

Здесь на этом форуме...в крайнем случае попросите Datacheca поделиться, я ему в личку спихнул принципы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

datacheka:

 

При возможности пошлите в личку, пожалуйста.

Готов направить Вам свои соображения по этому вопросу.

 

Digger:

 

На форуме недавно, не смог ничего найти по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

datacheka:

 

    При возможности пошлите в личку, пожалуйста.

    Готов направить Вам свои соображения по этому вопросу.

 

    Digger:

   

    На форуме недавно, не смог ничего найти по этому вопросу.

17176[/snapback]

 

Принцип прост... создаем такую систему контроля при которой любой вывоз автотранспортом (да и просто вынос) будет контролироваться (ну или све так будут думать, что почти одно и тоже style_emoticons/default/smile1.gif )

 

1. определяется зона загрузки и выгрузки (в складе, у склада, неважно, можно просто ткнуть пальцем, здесь и все...) в любом другом месте - незаконно...

2. Целим туда камеры видеонаблюдения (марка машины, желательно номер, и сама операция (погрузка-разгрузка), если еще туда и опознаваемые люди попадут, совсем хорошо...двух камер заглаза, при умении можно и одной обойтись...

3. На выходе "контролер" кому, что, сколько...(проверяет количество мест...может заглянуть в коробку...и.т.д.) забирает контрольный экземпляр со всеми подписями и делает запись в журнале...(дата\время\кому\авто\водитель\№№ накладных\экспедитор\№ пломбы\время выезда\контролер)

4. если вынос, то все равно в журнал и + накладная.

5. контролер наблюдает процесс загрузки, он же и пломбирует...(если ГСМ) то на вьезде пломбируется топливный бак...

6. любые отклонения (уронили не так, пролили)...рапортичка...(его мотивация от этого зависит)...

 

***

теперь сам контроль:

1. ежедневно (еженедельно) сверяем журнал с видио...на ускоренке быстро...10 загрузили, 10 разгрузили...в журнале все точно так же...

2. Нкаладные по номерам...должны быть проведены по базе...(знаю, знаю,...шум визг, ...да вы ничего не понимаете... короче...на складе нет- проводка...все остальное ваши проблемы)

3. выборочно сверяем номенклатуру и количество по накладным (бумага-база)

4. Мониторим, изменения в базе...(удаление, модификации, "новые" не зафиксированные в журнале накладные) для этих целей вдумчиво работаем с админом (можно и унего такие права забрать). Ну уж если кому всетаки приспичит изменить...жизнь есть жизнь, то только с вашего ведома, по служебной записке...

 

+ необходимо организовать контрольные отгрузки (полная проверка чего грузим) причем никакой системы, вы не поленитесь, ревизоров озадачте, пусть контролер задницу оторвет...главное чтобы у всех создалось впечатление, что проверить может кто угодно и когда угодно...

 

...это очень не просто...я имею ввиду не технически а организационно...сопротивление будет однозначно как со стороны склада (нам и так некогда, а тут еще...), так и со стороны бухгалтерии...

 

++ цепляйте менеджеров через договоры...а почему вовремя не платят? смотрите сроки отгрузки и договор...

 

"друзей" себе наживете...

мне иногда в голос смеятся хочется когда мне говорят...приходите к нам работать у нас очень хороший коллектив... style_emoticons/default/smile1.gif

 

но тем не менее нужно стоять на своем, потом все стнрпится, слюбится, и все пойдет как по маслу : style_emoticons/default/smile14.gif

 

не буду говорить об агентурной работе на складе, сами догадаться должны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...