Гладиус6 Опубликовано 4 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Да уж - прикрываться "значительным усложнением работы и как следствие падением оборотов" это в духе менеджеров. Чуть чуть усилиш контроль и сразу бегут к руководству - "СБ работать не дает.... мы из зи СБ деньги теряем....". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 [/quote=user Дата Nov 30 2006, 17:03]Так что самое "конкретное предложение" это почитать учебники по управлению персоналом, а еще лучше поучиться в специализированных учебных заведениях (напр. ГУУ). Да уж, спс... Если вас действительно заботит проблема управления персоналом, то подходить к ее решению нужно основательно. В противном случае вы рискуете не просто получить поверхностные знания, а быть мягко говоря, в неведении. В результате при попытке опробовать эти знания на практике результат будет прямо противоположный от того, которого добивались. И останется только заявить "Лажа всё это управление персоналом...", а на самом деле просто вы так и не поняли в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexeiI Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Извините за офф-топик, но не утерпел.... Америка-Япония Японская и американская компании решили устроить соревнование по гребле на каноэ на реке Миссури. Обе команды долго и упорно тренировались, чтобы достичь пика формы к моменту соревнования. Заплыв закончился: японцы победили с разницей в одну милю. Американская команда была обескуражена и морально раздавлена. Руководство американской компании решило, что причины, которые привели к такому серьезному поражению, должны быть выяснены. Был организован Комитет, состоящий из представителей высшего руководящего звена компании для разбирательства в причинах поражения и вынесения рекомендаций по корректировке действий. Окончательный вывод Комитета был следующим - в японской команде 8 гребцов и один рулевой, в то время как в американской команде - 8 рулевых и 1 гребец. Руководство американской компании пригласило Консалтинговую компанию и заплатило им крупную сумму денег. Консалтинговая компания проинформировала Руководство, что слишком много людей рулят, в то время как на веслах людей не хватает. Чтобы не проиграть японцам в следующем году, структура американской гребной команды была полностью реорганизована и стала насчитывать 4 рулевых диспетчера, 3 региональных рулевых управляющих и 1 ассистента рулевого менеджера. Была внедрена специальная программа, направленная на стимулирование 1-го человека работать еще интенсивнее. Ее назвали Первая Командная Программа Качества Гребли, со всеми вытекающими встречами, митингами, обедами, рекламной компанией и бесплатными ручками для гребца. «Мы должны дать гребцу уверенность в своих силах и обогатить его внутренне посредством программы качественного роста!» На следующий год японцы выиграли с разницей в 2 мили. Опозоренное, американское руководство первым делом уволило гребца за несоответствие, приостановило разработку нового каноэ и продало весла. Вырученные средства были распределены в качестве бонусов между Руководством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 style_emoticons/default/smile1.gif Забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LexaMG Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Касатка писал: Я понимаю, что там, где Вы служили, душой черствеешь. Но и меня поймите, я на 5 войнах был, жив до сих пор, полковником вот в 33 года стал. Так что мне теперь, резать всех подряд? Этика должна быть, профессиональная. ???? С уважением. Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.