starik Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 С удовольствием читаю обсуждения специалистов-разведчиков по всем вопросам, обсуждаемым на форуме. Со временем выделил для себя одну особенность этих обсуждений. Как правило, речь ведется на основе достаточно глубокого, высококвалифицированного анализа информации, заявленной автором темы. Анализ ведется на основе методик, которым были обучены авторы обсуждения. Вопрос. Поскольку творчество - это любая деятельность по созданию новых комбинаций из элементов опыта, имеет ли оно место в работе разведчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cor Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Скажу от себя. Поиск новых возможностей в достижении цели, поиск способов решения поставленной задачи, я думаю это уже творчество. И у командира роты,которую десантировали в гулоком тылу, и у которой есть конкретная задача, командир должен так творить головой, чтобы и задачу поставленную выполнить, и чтоб по возможности людей домой живых привести. И как бывший частный детектив, могу сказать смело что в частном сыске,если не умееш придумывать, творить, хитрить и "извиватся", делать нечего. Тоже самое, как я думаю и здесь. Будеш работать по шаблонам, какое то время это поможет, но потом ты отстанеш от тех кто в постоянном творческом поиске новых методик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 28 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 И у командира роты,которую десантировали в гулоком тылу, и у которой есть конкретная задача, командир должен так творить головой, чтобы и задачу поставленную выполнить, и чтоб по возможности людей домой живых привести. 17721[/snapback] Полностью с Вами согласен. Именно в условиях боя коммандир проявляет высшее творчество. Все его решения требуют подготовки, интуиции и мгновенной реакции. Потому они правильные в этот момент. Если кто-то проявит сомнение, то разговор не будет длинным. Это потом штабные будут оценивать что было сдела правильно, а что нет. Я же, заявляя тему, имел ввиду другое. Насколько регламентирована и прописана методически деятельность разведчика. В содержании диалогов во многих темах форума четко прослеживается прекрасное знание и применение участниками методик сбора и анализа информации. Но ведь методики разрабатывались специализированными научными коллективами. Обучение их пременению проводили, без сомнения, классные преподаватели. Как я понимаю, методики можно сравнить с нотами. Их всего семь, а сколько чудесных мелодий получено при их сочетании! Вопрос: существствует ли "джаз" в профессии разведчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cor Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Добрый день. Я специалист в определенной теме и поэтому я могу гворить лиш о том с чем работаю. В поиске необходимой информации, с использованием открытых источников и с использованием детективной работы, Джаз конечно есть. Я считаю что искать в той же базе данных необходимую информцию, можно по разному. Кто то найдет. А кто то там же ничего не найдет. Разумеется все зависит от технических возможностей той "системы", с которой ты работаеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 3 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 ...ведь методики разрабатывались специализированными научными коллективами. Обучение их пременению проводили, без сомнения, классные преподаватели. Как я понимаю, методики можно сравнить с нотами. Их всего семь, а сколько чудесных мелодий получено при их сочетании! Вопрос: существствует ли "джаз" в профессии разведчика? 17759[/snapback] Методики разрабатывались тысячелетиями. Научные коллективы (а значительно чаще - недавние практики) их разве что систематизировали. Это тоже немало, но тем не менее. А нот, как вы правильно заметили, действительно всего семь. Они тоже не разрабатывались научными коллективами, но тем не менее, консерватории есть и приносят пользу. Вместе с тем не каждый, кто закончил консерваторию, хорошо поет или играет. И не каждый выпускник шахматной школы становится гроссмейстером. Это и есть проявление элементов творчества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.