Перейти к содержанию

Правительство заставит платить за «мертвые» номера


Sprinter

Рекомендуемые сообщения

Правительство заставит сотовые компании больше платить за «мертвые» номера

Мининформсвязи России планирует повысить в 2007 году плату за «мертвые» номера мобильных телефонов. Эта мера призвана создать условия для более эффективного использования номерной базы. На сегодняшний день неиспользуемых номеров почти столько же, сколько и используемых, сообщает ИТАР-ТАСС. По всей видимости, плату за «простой номеров» операторы сотовой связи постараются переложить на абонентов.

 

Как сообщил в четверг 30 ноября замдиректора департамента госпрограмм, развития инфраструктуры и использование ограниченного ресурса Мининформсвязи Виктор Стрелец, сейчас в России насчитывается 140 млн абонентов сотовой связи, при этом министерство выдало только операторам большой тройки — «Вымпелкому», МТС и «Мегафону» более 230 млн номеров.

 

По мнению чиновников, это говорит о неэффективном использовании ресурсов номеров — есть номера, которые уже куплены людьми, но не используются, есть также номера, которые еще не куплены абонентами и находятся у операторов. Решать эту проблему Минсвязи намерено путем введения для операторов разной платы за функционирующие номера и за неиспользованные. На сегодняшний день операторы плата за все полученные номера составляет 10 рублей.

 

Можно предположить, что увеличение издержек операторы сотовой связи постараются компенсировать за счет абонентов. По всей видимости, компании введут плату за право обладания номером или же установят максимальный срок бездействия выданного номера.

 

Источник — newsru.com

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ
  ...или же установят максимальный срок бездействия выданного номера.

17867[/snapback]

 

На сегодняшний день, согласно договора на предостовление услуг связи ОпСоСом, максимальный срок бездействия выданного номера составляет 180 дней. После чего оператор вправе пустить ваш номер в оборот. Рискну предположить, что этот срок сократят как минимум вдвое - до 3-х месяцев. Вообще это проблема сугубо оператора и решаеться простыми административными мерами, но что то мне подсказывает, что "Великая тройка" постараеться раздуть из этого очередную проблему и дополнительно заработать на абонентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день, согласно договора на предостовление услуг связи ОпСоСом, максимальный срок бездействия выданного номера составляет 180 дней. После чего оператор вправе пустить ваш номер в оборот. Рискну предположить, что этот срок сократят как минимум вдвое - до 3-х месяцев. Вообще это проблема сугубо оператора и решаеться простыми административными мерами, но что то мне подсказывает, что "Великая тройка" постараеться раздуть из этого очередную проблему и дополнительно заработать на абонентах.

17945[/snapback]

 

Возможно и как всегда за счет конечного пользователя.

PS Как показали финансовые результаты ведущих операторов, то вопреки их истерическим воплям, с начала введения бесплатных входящих, прибыль их выросла по сравнению с анологичным периодом прошлого года style_emoticons/default/smile18.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день, согласно договора на предостовление услуг связи ОпСоСом, максимальный срок бездействия выданного номера составляет 180 дней. После чего оператор вправе пустить ваш номер в оборот. Рискну предположить, что этот срок сократят как минимум вдвое - до 3-х месяцев. Вообще это проблема сугубо оператора и решаеться простыми административными мерами, но что то мне подсказывает, что "Великая тройка" постараеться раздуть из этого очередную проблему и дополнительно заработать на абонентах.

17945[/snapback]

На практике они уже несколько месяцев, как отключают и отдают номер через 3 или даже через 2 месяца. А деньги спокойно возвращают. Вероятно в расчете на то, что никто из-за этого инцидента в суд не пойдет, хотя и выиграет этот суд. Особенно быстро отключение делал весной Би-Лайн, когда столкнулся с нехваткой номеров.

 

А что касается более высоких доходов операторов, то они, как мне видится, достигнуты за счет значительного ущемления контрактных абонентов. Здесь лидирует МТС, который так усердно взялся за повышение своей капитализации (а она у него уже 20 млрд. долл.), что, похоже, просто поставил задачу разогнать часть абонентов. в частности, в Свердловской области на этом хорошо зарабатывают и прирастают абонентами местные операторы - Мотив и Ютел (бывший Уралсвязьинформ) - ведь потребителям очень трудно понять, зачем нужен тариф "Безлимитный" за 1300 рублей и с лимитом(!) в 2000 минут, если рядом есть практически с тем же качеством безлимитный тариф без ограничений и за 750-1147 рублей.

 

Я вижу лишь одно объяснение - такой ситуации, когда на рынке работалют сразу шесть операторов сотовой связи, почти нигде нет, поэтому в "Большой тройке" наплевали на те регионы, где конкуренция высокая и пошли рубить капусту в остальных частях страны. А местные операторы, которые не зависят от подобных идей, рожденных за полторы тысячи километров от "театра военных действий", в настоящий момент активно развиваются.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ведь потребителям очень трудно понять, зачем нужен тариф "Безлимитный" за 1300 рублей и с лимитом(!) в 2000 минут, если рядом есть практически с тем же качеством безлимитный тариф без ограничений и за 750-1147 рублей.

 

18006[/snapback]

 

Везет вам. У нас 1500 р. выкладываешь за куда более скромные условия style_emoticons/default/smile16.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...