Перейти к содержанию

Пьяная деревня сожгла семью священника.


cor

Рекомендуемые сообщения

Все это конечно эмоции, флуд так сказать. И ничего тут словами мы не исправим.

У меня в голове только жестокие меры.

17948[/snapback]

 

 

Я скажу конечно неприятные слова, но уж много пишется здесь. Жесткие меры ничего не дадут. Вспомните времена Андропова. Когда в правилах игры - одно правило, что сильный всегда прав, то неизбежно получим, что получили. Вообще-то - это форум разведчиков. Т.е. людей смотряших в будущее, а значит и творящих это будущее своими руками. Проблема как раз в том, что не только у Вас, но и у многих, наверное и включая меня, в головах только жесткие меры. А значит продолжать бороться за выживание по принципу сильный всегда прав. Когда появятся правила игры среди разведчиков, в которых будут определены возможности для новичка войти в элиту, тогда и народ поверит в спасение и постепенно бросит пить и грабить. Так что уважаемый cor все в Ваших руках. Просто стоит поверить, что слово ВЕЛИКАЯ сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Жизнь - игра, сюжет - дерьмо, но графика великолепная.

До тех пор пока государство не начнет вкладывать деньги в реальные сектора экономики - ничерта не изменится. Там где есть работа, есть возможность получать приличные (в рамках своего региона) деньги, там не пьют. Я по себе сужу - получал мало - все уходило на еду, а если бы не ответственность за семью, то пропил-бы. Стал получать много, так практически пить перестал, обидно тратить трудом заработанные деньги на водку. Подобная психология сработает (как мне кажется) у любого, кто будет вкладываться в работу, семью, видеть перспективы от этого.

Вот и Серега написал "Черный бумер", все слушают, а такое ощущение, что не слышат:

А наш райончик на отшибе городском стоит

И вся округа день и ночь стаканами звенит

Ребята местны горьку пьют не знают фитнеса

Всё потому, что перспективы нет и бизнеса

Ай улица родная семь домов, три доски

Здесь делать неча наши мурки воют от тоски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pravda.ru/accidents/factor/crime/206079-0/

 

Смерть деревенского священника в Тверской области, который вместе с детьми заживо сгорел в собственном доме, вызвала шок и породила целую волну комментариев в прессе. Некоторые СМИ сообщали, что отца Андрея еще до убийства затравили в полумертвом селе, где обитают сплошь

безнадежные алкоголики. Однако корреспондент «Правды.Ру», связавшись с местными жителями, услышал несколько иную версию событий.

 

В ночь с пятницы на субботу в селе Прямухино Тверской области совершено чудовищное преступление. Настоятеля Троицкой церкви о. Андрея Николаева и троих его детей заживо сожгли в собственном доме.

 

К концу дня в понедельник основная версия следствия гласила, что поджог совершили местные жители, которые неоднократно пытались ограбить храм.

 

В прессе пересказывались страшные подробности случившегося. «Спивающимся односельчанам мешал священнослужитель», - сообщают издания.

 

Злоумышленники подперли дверь избы куском металлической трубы, облили дом бензином и подожгли. Они продавали иконы и утварь, чтобы получить деньги на спиртное, сообщает НТВ. Некоторые издания прямо говорят, что почти все жители села – безнадежные алкоголики, выменивающие на водку бревна из собственных домов.

 

Еще в октябре имя отца Андрея стало известно на всю страну. Тогда священник через СМИ попросил о помощи, пытаясь защитить деревенскую церковь. По некоторым данным, священнику неоднократно угрожали. Заявлений в милицию священнослужитель не подавал.

 

Тот факт, что за защитой настоятель обратился в центральные СМИ, а не в органы внутренних дел, в Отделе информации и общественных связей УВД Тверской области прокомментировать затруднились. Подчеркнули лишь, что обращений к ним не поступало. Ничего не известно об угрозах и предыдущих попытках поджога и в дежурной части Кувшиновского района Тверской области.

 

Прокуратура Кувшиновского района возбудила уголовное дело по статье «Убийство, совершенное общеопасным способом».

 

У жителей села Прямухино много версий. Пересуды здесь не стихают с раннего утра субботы, когда всю деревню облетело известие – сгорел священник.

Сейчас трудно разобраться от чего больше в шоке местные жители – от самого происшествия, от обилия милиции или от реакции СМИ. В местной больнице не желают разговаривать с прессой: «Вы напишете, деньги получите, а нам потом оправдывайся – что это мы наговорили!»

 

Здесь до сих пор недоумевают, каким образом Прямухино превратилось в газетных публикациях в «мертвую» деревню на 10 дворов, улицы которой усеивают «бездыханные» тела спившихся сельчан.

 

Село вряд ли можно назвать процветающим, но и умирающим оно отнюдь не является. Здесь живут около 500 человек. Местный музей Бакунина за годы его существования посетили несколько тысяч туристов, в том числе и иностранных. Раз в год здесь проводятся Бакунинские чтения, которые собирают историков, краеведов, литераторов из Москвы, Петербурга, Твери, Перми, и многих других городов.

 

Повального алкоголизма, похоже, не замечают и дачники – около 10 домов куплены под дачи москвичами, тверичами, петербуржцами.

 

Прямухино, в каком-то смысле, – своеобразный центр местной цивилизации. Здесь расположены школа, детский садик, больница. Село телефонизировано, и не составило никаких проблем связаться с местными жителями, чтобы выяснить подробности случившегося.

 

«Пить – пьют, - говорит заведующая местным детским садом ДОУ N6 села Прямухино. – Не надо меня по имени отчеству, не хочу. Как везде пьют, так и у нас пьют, не больше и не меньше. И спиртом торгуют. Но чтоб избы разбирали, а уж жечь кого – нет, такого нету. Кто всегда пил – те и сейчас пьют».

 

По словам пожилой женщины, в селе, конечно, не лучшие времена. Молодежь уезжает, хоть работа и есть. В колхозе заработать почти невозможно, и вся работа – в школе, садике, больнице, магазине».

 

Село, по ее словам, в шоке. Батюшку здесь любили, относились с уважением. Когда проходили Бакуниниские чтения – праздник для села – всегда его приглашали. Действительно, о. Андрей боролся с пьянством, наставлял пьющих на путь истинный. И в газеты он в октябре обратился, уверена заведующая, с просьбой защитить село от спирта.

 

Не себе он просил защиту, а селянам. Женщина была крайне удивлена, услышав газетные пассажи об охране церкви с винтовкой и просьбами о защите от произвола местных пьяниц.

 

«Давно уже, года три назад был случай – влез кто-то в церковь, своровал иконы. И больше этого не было, один раз было, - говорит она. - Мы не верим, что это кто-то из наших мог совершить. Батюшка часто в Москву ездил, говорят, как будто бы магазин у него там был церковный. Думаем, в Москве он кому-то дорогу перешел».

 

Сергей Снегов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадки Тверской трагедии

Так кто же объявил священнику войну?

 

 

Вчера в Тверской области прошли панихида и похороны семьи священника Андрея Николаева, заживо сожженной в ночь на 2 декабря в собственном доме. На сельском кладбище предали земле останки Андрея Николаева, его девятилетнего сына Давида, семилетней Анны и четырехлетней Анастасии.

Их трагическая гибель обрастает все новыми подробностями.

Село Прямухино лихорадит.

До сих пор остается неизвестной судьба жены священника, 32-летней Оксаны Васильевны. Но в Генпрокуратуре считают, что матушка Ксения скорее всего сгорела заживо в доме. На пепелище были обнаружены костные останки. Но пока обнаружение ее тела официально не объявлено. Если экспертиза подтвердит, что матушка Ксения тоже сгорела, ее останки будут захоронены в той же могиле.

Никто из местных не сомневается, что дом батюшки подожгли. Все, кто проходил субботним вечером мимо их усадьбы, отмечали запах бензина.

Вспоминают ныне и то, что много времени батюшка проводил в Москве. Казначей храма, где служил Андрей Николаев, объясняет:

— Семью кормить надо, машину “Ауди” “кормить” тоже надо. Вот батюшка и ездил в более хлебную Москву соборовать. Подрабатывал тем, что освящал состоятельным москвичам новенькие иномарки, дачи и загородные дома.

Однако в селе все уверены, что у батюшки в Москве был свой бизнес.

— Как ни спрошу у его сынишки Давида, где папа, он отвечал: “В Москве”, — рассказывает учительница Елена Морозова. — Я хотела, чтобы батюшка провел у нас специализированный урок, но вызвать в школу из-за частых отлучек так его и не смогла.

— Одно время батюшка держал в Сергиевом Посаде лавку с церковной утварью, — говорит казначей Виктор Козлов. — Но дело оказалось невыгодным, и магазинчик пришлось закрыть.

Вопрос о том, остался ли священник кому–то должен, остается открытым.

Но то, что батюшке кто–то постоянно угрожал, подтверждает все его окружение.

— И это не могут быть местные алкоголики, как пишут сейчас газеты, — говорит Козлов. — Нашим пьющим гражданам не до угроз, была бы самогонка под боком. Никто из них никогда бы не поджег дом с детьми.

Предупреждение Андрею Николаеву поступало не раз.

— Неспроста ему не раз подпускали петуха, — говорит старожил деревни Александр Сидоров. — Один дом сгорел, потом баня... Следы стоит искать не в Прямухине, а в Москве.

Чтобы не связываться с дровами, священник летом разобрал печь. Тогда же поменял всю проводку на новую. Помещения в доме обогревались с помощью ТЭНов.

Подробностей о личной жизни священника немного. Достаточно сказать, что батюшка был скрытным человеком. И матушке внушал: “Никого не пускай в дом!” Со всеми гостями Ксения разговаривала на пороге дома.

Но в субботу семья Николаевых принимала гостей. Около дома священника весь день стояла неизвестная местным “Нива”.

В селе уверены: батюшку с семьей сожгли пришлые люди. Грабителям в деревне делать нечего.

По рассказам казначея храма Виктора Козлова, слухи о постоянных нападениях и кражах в подведомственной им церкви тоже сильно преувеличены. Церковь в селе отреставрированная, чистая, но очень скромная: никаких реликвий или дорогостоящих предметов церковного обихода нет. Люди, которые “профессионально” занимаются поиском и продажей церковных ценностей, в Прямухино не заезжают: знают, что брать нечего. За последние десять лет из храма умыкнули только небольшой колокол. А случаи, когда батюшка по сигналу тревоги бежал вечерами к церкви с ружьем, Козлов считает показушными. Сигнализация от церкви была проведена только к дому казначея, который по совместительству был и сторожем.

На вопрос о сложных отношениях Андрея Николаева с женой Виктор после паузы ответил:

— Мне лучше этого не знать. У нас с ним была духовная связь.

Тем не менее, по признанию казначея, в последний год батюшка приблизил к себе одну из прихожанок. Елена Шилкина нередко сопровождала Андрея в поездках по области и в Москву. Работала и при храме — продавала свечи.

При всей своей скрытности Андрей Николаев стремился быть на виду у прессы. В интервью он нередко рассказывал о своей борьбе с деревенскими выпивохами.

— Меня и других сельчан он просил рассказать корреспондентам, какими мы были любителями выпить, а после его бесед и проповедей задумались, мол, о грешном образе жизни и перестали пить, — рассказывает житель села Семен Богданов. — А нам что, жалко? Рассказывали!

В гибели семьи Николаевых остается много загадок. Например, зачем батюшка накануне от тестя привез канистру бензина, мало подходящего по марке для его “Ауди”? За несколько дней до трагических событий священник пробовал занять у местной знати денег. Зачем Андрею понадобилась крупная сумма, выясняет сейчас следствие. Оперативники по–прежнему отрабатывают четыре версии: виновата ли в гибели семьи неисправная электропроводка, торговцы суррогатным алкоголем, московские бизнесмены или даже некие мифические сатанисты. Хотя последние не оставили никаких следов.

 

Московский Комсомолец

от 06.12.2006

Светлана САМОДЕЛОВА, Тверская область—Москва

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бываю я то же в Саратове 2 раза в году и живу в разных съёмных квар. Последний раз очень удивил. Жил у набережной в хрущёвке. Весь двор пил, наверное не пил только я. Мусор завалил дороги, потому-то бастовали мусорщики. А когда был толи день города, толи ещё какой-то праздник я долго не хотел выходить вечером в город. Как чувствовал. В центре избили парня. Он лежал в крови. Около него ходили прохожие и вдалеке стояли милиционеры. Никто ни чего не делал. Мы вызвали скорую, один из товарищей сделал искусственное дыхание и погрузили. Вот так.

Был как-то в Софиевском районе у казаков в Оренбурге. Они пьяниц лечат по старинке. Заводят бедолагу в амбар, выстраиваются в линейку и пропускают его через строй, обильно сдабривая спину ударами ремней.

Вообще это очень печально, когда взрослый мужик на глазах превращается в капусту. Я иду на работу, и каждый раз на встречу попадается одноклассник. Вроде нормальный был парень, а с каждым днём всё больше и больше опускается. Иногда хочется хорошенько вправить ему мозги, но потом говоришь себе, это его жизнь и пусть живёт, как душа велит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...