Перейти к содержанию

Контрафакт с подписью


Рекомендуемые сообщения

Mono, все оно красиво и правильно. За исключением одного - наличия ТЗ завода на товаре, на размещение которого правообладатель не давал согласия. И вся цепочка может порушиться(((

пример с часами - хорош, но не до конца подходит. У нас два знака, там - один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ
Mono, все оно красиво и правильно. За исключением одного - наличия ТЗ завода на товаре, на размещение которого правообладатель не давал согласия. И вся цепочка может порушиться(((

пример с часами - хорош, но не до конца подходит. У нас два знака, там - один.

18698[/snapback]

И еще, насколько я понимаю, костяной фарфор белого цвета с золотой каемкой - не утилитарная чашка, принимая во внимание его цену и традиции использования. Он - произведение искусства, в том числе с точки зрения росписи золотой каемкой (чем золотая каемка хуже "изумляющего воображение" черного квадрата Малевича?). А как быть с нанесением изображения на другой предмет искусства, мне непонятно. Если к портрету Джоконды пририсовать очень красивые усы, это будет чем? И даст ли это право продавать такой портрет от имени автора усов и под названием "Джоконда с усами"?

А завод уже сейчас прямо заявил, что белого фарфора он не продает, а продает законченное изделие.

 

Но в принципе это не столь важно. Наверное, приятно одержать победу в арбитраже, но это никак не изменит дальнейшую судьбу "Этюда". Достаточно сделать неэффективной с экономической точки зрения его работу, чтобы он сам отказался от этой работы. а это - вполне посильная для нападающей стороны задача, принимая во внимание невысокий оборот и невысокую абсолютную прибыль "Этюда". Тем более, что ставить палки в колеса значительно проще, чем работать.

 

Меня беспокоит, что, сосредоточившись на арбитражных проблемах, "Этюд" может забыть о действительно принципиальных для себя вопросах. Мало того, он может бессмысленными оборонительными маневрами перевести ситуацию в плоскость личных обид - когда его будут давить не только потому, что по штатному расписанию положено, а потому, что "достал". Пока что этот момент, видимо, еще не наступил, судя по тому. что "Этюду" сказали просто перестать так работать и пообещать не допускать рецидивов, но это не насовсем.

 

Я хотел бы ошибаться, но внесудебные и неэкономические методы борьбы при имеющемся соотношении сил и возможностей, и при имеющейся расстановке приоритетов сторонами оставляет "Этюду" только один исход лобового столкновения - красивую героическую гибель. Будет ли в момент гибели предприятия в руках у директора положительное решение арбитража, по-моему, значения не имеет.

 

Маленькие фирмы вполне могут оставаться в живых и даже процветать при столкновении с крупными конкурентами, но лишь в случае, когда они не находятся на направлении главного удара. Они должны уходить в нишу. Мне кажется, "Этюду" надо сейчас все-таки думать о том, как с этого направления главного удара завода уйти или как убедить завод, что "Этюд" для завода опасности не представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел бы ошибаться, но внесудебные и неэкономические методы борьбы при имеющемся соотношении сил и возможностей, и при имеющейся расстановке приоритетов сторонами оставляет "Этюду" только один исход лобового столкновения - красивую героическую гибель. Будет ли в момент гибели предприятия в руках у директора положительное решение арбитража, по-моему, значения не имеет.

 

Маленькие фирмы вполне могут оставаться в живых и даже процветать при столкновении с крупными конкурентами, но лишь в случае, когда они не находятся на направлении главного удара. Они должны уходить в нишу. Мне кажется, "Этюду" надо сейчас все-таки думать о том, как с этого направления главного удара завода уйти или как убедить завод, что "Этюд" для завода опасности не представляет.

18705[/snapback]

Уважаемый CI-KP!

Мне кажется, что по отношению к Этюду Вы наверное правы.

Но даже на направлении главного удара маленькая фирма может выйти победителем, если привлечет на свою сторону крупного конкурента. Мне кажется, что Вы об этом говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькие фирмы вполне могут оставаться в живых и даже процветать при столкновении с крупными конкурентами, но лишь в случае, когда они не находятся на направлении главного удара. Они должны уходить в нишу. Мне кажется, "Этюду" надо сейчас все-таки думать о том, как с этого направления главного удара завода уйти или как убедить завод, что "Этюд" для завода опасности не представляет.

18705[/snapback]

Справедливо, не лезть в тот ассортимент, а дополнять линейку...тогда конкурент становится не врагом а партнером...

неплохо получается в работе с крупным или сетевым клиентом...два конкурента могут работать в паре...один дополняет другого...практика есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый CI-KP!

Мне кажется, что по отношению к Этюду Вы наверное правы.

Но даже на направлении главного удара маленькая фирма может выйти победителем, если привлечет на свою сторону крупного конкурента. Мне кажется, что Вы об этом говорили.

18709[/snapback]

В таком случае маленькая компания выступает инструментом конкурента. Это бывает нечасто и самое главное, ненадолго. В конечном счете она все равно в нишу должна уйти. Других способов сохраненния самостоятельности, по-моему, нет. Но это нормально на самом деле- разойтись по ассортименту или качеству или цене или целевой аудитории. И тогда нет причин для войны и не нужен арбитраж с его неизвестной в данном случае перспективой, которая ни от чего не спасает даже при идеальном исходе.

 

Но у "Этюда" я и союзника, инструментом которого он мог бы выступить, не вижу. А вот рекламу "Императорского фарфорового завода" по "Эху Москвы" на днях я слышал лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...