john644 Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Но у "Этюда" я и союзника, инструментом которого он мог бы выступить, не вижу. А вот рекламу "Императорского фарфорового завода" по "Эху Москвы" на днях я слышал лично. 18715[/snapback] Поскольку за заводом УралСиб, то Напомним, руководство Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в начале ноября объявило о возможности расследования деятельности двух неназванных "крупных торговых сетей". Тогда глава ФАС Игорь Артемьев пояснил, что руководство этих сетей вынуждало поставщиков работать по договорам факторинга только с определенными банками. Заявление в ФАС подали банки-конкуренты. Тогда участники рынка были уверены только в одной из упомянутых Артемьевым пар — Metro Cash & Carry и Ситибанк (см. "Бизнес" от 3 ноября). Вчера замглавы ФАС Андрей Кашеваров подтвердил эту информацию, добавив, что вторая пара, которую чиновники подозревают в сговоре,- "Копейка" и "Уралсиб". "20 ноября мы начали проверку договоров между Metro и Ситибанком, а также между ОАО "ТД Копейка" и банком "Уралсиб"",- говорит Кашеваров. По его словам, в ходе проверки ФАС определила еще несколько банков, которые также участвовали в этом процессе. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladi-mir Опубликовано 25 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 О глубинных процессах. На самом деле завод протестует не против нас, а против законов рынка. Чтобы выжить, большое предприятие должно направлять на зарплату исполнителя не более 20% выручки. Остальное – зарплата менеджмента, охраны, фонд развития, товарные запасы и т.д. Малые предприятия могут себе позволить до 80% выручки направлять в ФОТ. Естественно, лучшие мастера концентрируются в МП. Ниша завода – штамповка, деколь, опт, то есть те самые сегменты, из которых его «выдавливает» восток, а теперь и запад. В этой нише конкуренция со стороны МП заводу не грозит. Второй глубинный процесс – это бренд. На каких бы формах мы ни работали – в салонах наша экспозиция всегда будет рядом с заводской. Если сейчас мы своим участием невольно двигаем известность завода, то в случае, если мы перейдём на сторонние формы, у покупателя появится возможность сравнить. И не факт, что сравнение окажется в пользу завода. Поэтому на самом деле глубинное желание завода – избавиться от всех конкурентов любыми средствами, под любым предлогом. Что он и делает. Прогнозирую, что следующими на очереди будут те самые «малые предприятия». Правда, они не спешат выходить на открытый рынок, они завалены заказами от самых высоких персон страны, и не только нашей. И лучшие мастера этих фирм почему-то не спешат переходить на завод. О праве. Завод продал нам, в частности, белые немаркированные изделия без кантика. Мы вложили труд, расписали их. Сейчас завод запрещает их реализовывать. Прав ли он? О ценах. В розничной сети белая чашка с кантиком стоит 160 руб, наша «Марья-Краса» по контрольной закупке обошлась заводу в 9207 руб О кантике. После покупки чашки мы стираем кантик и заменяем его на каст (полоса, охватывающая край с двух сторон). Об экономике. Если суд вопрос ещё не рассмотрел, и запрета на распространение продукции нет, то что мешает нам сегодня реализовывать свою работу? Об утопиях. А хорошо было бы нам заниматься только обучением инвалидов, и получать за это от завода зарплату…. А после обучения направлять инвалидов на приветливый завод…. Где с ними ласково поговорят на языке жестов и проведут сеансы психотерапии…. И зарплату им назначат не в пример больше, чем здоровым… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanna Опубликовано 27 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 О праве. Завод продал нам, в частности, белые немаркированные изделия без кантика. Мы вложили труд, расписали их. Сейчас завод запрещает их реализовывать. Прав ли он? Нет. Продан был полуфабрикат, предназначенный для дальнейшей коммерциализации. О ценах. В розничной сети белая чашка с кантиком стоит 160 руб, наша «Марья-Краса» по контрольной закупке обошлась заводу в 9207 руб Прибавочную стоимость росписи обязательно стоит упоминуть в отзыве на иск. О кантике. После покупки чашки мы стираем кантик и заменяем его на каст (полоса, охватывающая край с двух сторон). Смотря на какой чашке. Без ТЗ - вопросов нет, с ТЗ - ситуация задумчивая. Об экономике. Если суд вопрос ещё не рассмотрел, и запрета на распространение продукции нет, то что мешает нам сегодня реализовывать свою работу? С точки зрения гражданского права - ничто. А уголовного и административного - это что скажет экспертиза и ОБЭП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladi-mir Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Тему прочитали 5000 человек. За внимание к теме спасибо. Особое спасибо тем, кто не только прочитал, но и помог добрым, а главное, грамотным словом. И огромное спасибо тем, кто помогал делом. А таких людей оказалось немало. В этой поддержке я вижу оценку нашего труда. Когда за спиной 5000 сочувствующих - противостоять машине всё-таки легче. На сегодняшний день итог - решение первой инстанции о запрете на распространение маркированной охраняемым знаком продукции и выплате "Императорскому" заводу 100'000 рублей компенсации убытков. Решение не вступило в силу, мы подали апелляцию. Вторая инстанция в сентябре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дым Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 имеет ли история с ТЗ продолжение? бодание с владельцами завода практически бесперспективна. покупайте заготовки у другого предприятия с товаросопроводительными документами именно как заготовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.