Перейти к содержанию

Контрафакт с подписью

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю. Вопрос не стоит о законном решении. Завод использует административный ресурс. Свои судьи, свои пристяжные. Здесь много об этих ситуациях рассматривалось. Просто я не в силах собрать это в целую картину, может кто поможет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Н-дя.. Как никогда хочется, чтобы в конкретном случае сработала истина: "Жадность порождает бедность"... Огромное желание нарыть г-на на новых хозяев завода (а его наверняка предостаточно) и инициировать заплыв новых собственников в оном.. Извините за резкость..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понимаю. Вопрос не стоит о законном решении. Завод использует административный ресурс. Свои судьи, свои пристяжные. Здесь много об этих ситуациях рассматривалось. Просто я не в силах собрать это в целую картину, может кто поможет.

18575[/snapback]

 

Завод хочет денег и играет на правовом поле (в той части информации, которую представил автор темы).

 

Свои судьи... слухи о повальной коррумпированности судей арб. судов - сильно преувеличены! На каждого судью есть председатель этого же суда, квалификационная коллегия и последующие инстанции. Данное дело слишком мелкое, чтобы была заинтересованность всех перечисленных.

 

При неоднозначности вопроса (а здесь это так) - есть реальный шанс нормального рассмотрения если не в первой, то хотя бы в кассации.

Изменено пользователем Yanna
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они обращаются с иском по прошлому периоду?

18574[/snapback]

Нет, иск о нарушении эксклюзивного права на товарный знак и о запрете на распространение нашей продукции.

Требования о регрессе были устные - мол, продайте по дешёвке всё, что наработали и покайтесь на будущее - тогда заберём иск.

В этом деле очень переплелись вопросы юридические и моральные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сумму иска они как обосновали?

18602[/snapback]

Закон "О товарных знаках" - компенсация ущерба в размере от 1000 до 50000 МРОТ, и больше никак.

Подтвердили контрольной закупкой в количестве одного предмета.

Изменено пользователем Vladi-mir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понимаю. Вопрос не стоит о законном решении. Завод использует административный ресурс.

18575[/snapback]

Завод ещё не понял, что в глазах публики он обижает рыжего клоуна. По законам жанра рыжему должны достаться все колотушки. Симпатии зрителей всегда будут на стороне рыжего. Когда аплодисменты отгремят, рынок объяснит заводу, что клоунов на арене было двое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НО! данная выкладка неверна, если исковое (которое я не видела) сформулировано как защита неимущественных прав (см. ст. 208 ГК РФ).

18574[/snapback]

исковое размещу здесь

http://contrafact.narod.ru/

Изменено пользователем Vladi-mir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н-дя.. Как никогда хочется, чтобы в конкретном случае сработала истина: "Жадность порождает бедность"... Огромное желание нарыть г-на на новых хозяев завода (а его наверняка предостаточно) и инициировать заплыв новых собственников в оном.. Извините за резкость..

18576[/snapback]

Завод действует жёстко. Даже жестоко. Кроме иска, они написали заявление в ОБЭП о контрафакте. ОБЭП изъял из салона, в который мы сдавали свои работы, всю нашу продукцию, возбудил уголовное дело по факту. В своей лаборатории завод проверил наше изделие. Обнаружил несоответствие нормативам ГОСТ на посуду и добавил обвинение по 238 статье УК РФ - вред здоровью. При этом умолчал, что краски (84 кг) сам продал нам вместе с партией посуды, по одной платёжке. Потом представители завода прошли по другим салонам и галереям, пригрозили владельцам преследованием. Галерейщики не захотели связываться, отказались от нас.

И тем не менее всё, что завод предпринял, все эти действия находятся в правовом поле. Поэтому свою защиту мы тоже будем строить только в правовом поле. Благодарим разведчиков за сочувствие, помощи просим только правовой, в рамках нашего вопроса, и не шире.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкроилось у меня немного времени и я посмотрел эту проблему немного шире. Похоже, проблема совершенно не новая. Это, или примерно это уже было (шрифт в тексте выделен мною). Смотрите:

 

Еще одним местом сосредоточения мастерских «домашней живописи» стал Аугсбург, чему значительно способствовали издавна существовавшие здесь традиции ювелирного искусства и миниатюрной росписи на эмали. Предположительно, первые изделия вышли из аугсбургских мастерских в 1718 году. Большую известность приобрели изделия братьев Абрахама и Бартоломеуса Сойтеров, которые в 1722–1729 годах получали заказы из Мейсена. Не меньше славились росписи Иоханнеса Ауффунверта и членов его семьи.

 

Предполагалось, что «домашние живописцы» весь полученный фарфор после исполнения декора должны возвращать на мануфактуру. Это правило не всегда соблюдалось. Белый фарфор можно было не только получить для росписи, но и купить. Зачастую расписанный товар продавался в лавках при живописном заведении.

 

После 1720 года приобрести белый фарфор для последующей самостоятельной продажи стало значительно труднее. В этом году на Мейсенскую мануфактуру поступил Иоганн Грегориус Херольдт (1696–1775), талантливый художник и организатор живописной мастерской. Херольдт наряду с творческими способностями обладал секретом составления красок для многоцветной росписи. Благодаря ему полихромная живопись вскоре заняла лидирующее положение, а золото стало играть роль нарядного дополнения и орнаментального обрамления сюжетов. Вместе с полихромными китайскими сценами из мастерской Иоганна Грегориуса Херольдта на протяжении 1720–1730¬х годов постоянно выходили сервизы с «золотыми китайцами», находившие высочайшее одобрение Августа II.

 

В течение 1720¬х годов мастерская Херольдта еще не успевала справляться с заказами, поэтому контракты с «домашними живописцами» продолжали заключать. Однако конкуренция, которую они составляли мануфактуре, нарушая ее монополию на продажу, вызывала растущее раздражение руководства. Одним из эпизодов этой борьбы стала печальная история дрезденского живописца Д.К. Меерхайма, который разбогател благодаря широкой продаже в Дрездене и Богемии расписанного им фарфора. В 1722 году за нелегальную торговлю суд приговорил его к каторжным работам. Тем не менее, несмотря на многочисленные запреты, белый фарфор продолжал нелегально поставляться за пределы мануфактуры, так как «халтура», как называли в Мейсене выполнявшуюся «домашними живописцами» роспись для собственной торговли, давала хорошие доходы.

Источник

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...