Перейти к содержанию

Контрафакт с подписью


Рекомендуемые сообщения

А сумму иска они как обосновали?

18602[/snapback]

Закон "О товарных знаках" - компенсация ущерба в размере от 1000 до 50000 МРОТ, и больше никак.

Подтвердили контрольной закупкой в количестве одного предмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ
Как я понимаю. Вопрос не стоит о законном решении. Завод использует административный ресурс.

18575[/snapback]

Завод ещё не понял, что в глазах публики он обижает рыжего клоуна. По законам жанра рыжему должны достаться все колотушки. Симпатии зрителей всегда будут на стороне рыжего. Когда аплодисменты отгремят, рынок объяснит заводу, что клоунов на арене было двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! данная выкладка неверна, если исковое (которое я не видела) сформулировано как защита неимущественных прав (см. ст. 208 ГК РФ).

18574[/snapback]

исковое размещу здесь

http://contrafact.narod.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-дя.. Как никогда хочется, чтобы в конкретном случае сработала истина: "Жадность порождает бедность"... Огромное желание нарыть г-на на новых хозяев завода (а его наверняка предостаточно) и инициировать заплыв новых собственников в оном.. Извините за резкость..

18576[/snapback]

Завод действует жёстко. Даже жестоко. Кроме иска, они написали заявление в ОБЭП о контрафакте. ОБЭП изъял из салона, в который мы сдавали свои работы, всю нашу продукцию, возбудил уголовное дело по факту. В своей лаборатории завод проверил наше изделие. Обнаружил несоответствие нормативам ГОСТ на посуду и добавил обвинение по 238 статье УК РФ - вред здоровью. При этом умолчал, что краски (84 кг) сам продал нам вместе с партией посуды, по одной платёжке. Потом представители завода прошли по другим салонам и галереям, пригрозили владельцам преследованием. Галерейщики не захотели связываться, отказались от нас.

И тем не менее всё, что завод предпринял, все эти действия находятся в правовом поле. Поэтому свою защиту мы тоже будем строить только в правовом поле. Благодарим разведчиков за сочувствие, помощи просим только правовой, в рамках нашего вопроса, и не шире.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкроилось у меня немного времени и я посмотрел эту проблему немного шире. Похоже, проблема совершенно не новая. Это, или примерно это уже было (шрифт в тексте выделен мною). Смотрите:

 

Еще одним местом сосредоточения мастерских «домашней живописи» стал Аугсбург, чему значительно способствовали издавна существовавшие здесь традиции ювелирного искусства и миниатюрной росписи на эмали. Предположительно, первые изделия вышли из аугсбургских мастерских в 1718 году. Большую известность приобрели изделия братьев Абрахама и Бартоломеуса Сойтеров, которые в 1722–1729 годах получали заказы из Мейсена. Не меньше славились росписи Иоханнеса Ауффунверта и членов его семьи.

 

Предполагалось, что «домашние живописцы» весь полученный фарфор после исполнения декора должны возвращать на мануфактуру. Это правило не всегда соблюдалось. Белый фарфор можно было не только получить для росписи, но и купить. Зачастую расписанный товар продавался в лавках при живописном заведении.

 

После 1720 года приобрести белый фарфор для последующей самостоятельной продажи стало значительно труднее. В этом году на Мейсенскую мануфактуру поступил Иоганн Грегориус Херольдт (1696–1775), талантливый художник и организатор живописной мастерской. Херольдт наряду с творческими способностями обладал секретом составления красок для многоцветной росписи. Благодаря ему полихромная живопись вскоре заняла лидирующее положение, а золото стало играть роль нарядного дополнения и орнаментального обрамления сюжетов. Вместе с полихромными китайскими сценами из мастерской Иоганна Грегориуса Херольдта на протяжении 1720–1730¬х годов постоянно выходили сервизы с «золотыми китайцами», находившие высочайшее одобрение Августа II.

 

В течение 1720¬х годов мастерская Херольдта еще не успевала справляться с заказами, поэтому контракты с «домашними живописцами» продолжали заключать. Однако конкуренция, которую они составляли мануфактуре, нарушая ее монополию на продажу, вызывала растущее раздражение руководства. Одним из эпизодов этой борьбы стала печальная история дрезденского живописца Д.К. Меерхайма, который разбогател благодаря широкой продаже в Дрездене и Богемии расписанного им фарфора. В 1722 году за нелегальную торговлю суд приговорил его к каторжным работам. Тем не менее, несмотря на многочисленные запреты, белый фарфор продолжал нелегально поставляться за пределы мануфактуры, так как «халтура», как называли в Мейсене выполнявшуюся «домашними живописцами» роспись для собственной торговли, давала хорошие доходы.

Источник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...