Перейти к содержанию

Безопасность офиса


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Подскажите какие предпринять меры безопасности в офисных помещениях коммерческой фирмы. В первую очередь интересует безопасность с технической точки зрения. С чего начать? Я понимаю, что вопрос глобальный, но весьма интересный.

Недавно въехали в офис, сделали небольшой косметический ремонт. Одно большое помешение (90 кв.м.) разделили (изолировали) на три части. Помещения на 4-ом этаже, окна выходят во двор. Серьезно встал вопрос технического обеспечения безопасности офиса (в нашем направлении деятельности очень сильная конкуренция). Понятно, что придется обратиться к специалистам, но чтобы правильно задавать им вопросы нужно знать что в первую очередь требуется... Может какие-нибудь хорошие информационные исследования (статьи) есть на данный счет. Интересует всё: начитная от защиты от прослушки тел.линий заканчивая защиты сервера для хранения инфо.

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19
  • Создана
  • Последний ответ

А Вы сами то знаете какого уровня защита вам нужна? Ну хотя бы какое количество енотов буржуазистских Ваше руководство будет готово потратить??? style_emoticons/default/smile2.gif

Защита бывает инженерная, физическая, техническая и пр... style_emoticons/default/smile7.gif

Сначала оцените само помещение в котором находитесь, здание, прилегающую территорию.. Моно потратить много денег на защиту проводов а акустика будет такая, что.... style_emoticons/default/smile22.gif

Короче, нуно обследование специалиста, а так на пальцах не видя объекта да и не зная конкретно задачи сказать сложно.

Конкуренты тоже бывают разные. style_emoticons/default/smile8.gif Если Вы торгуете нефтянкой (иль ее производными) - это одно, а если пирожками - это совсем другое..

Какого конкурента ждать к Вам?? style_emoticons/default/smile17.gif

С ув... style_emoticons/default/smile14.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что придется обратиться к специалистам, но чтобы правильно задавать им вопросы нужно знать что в первую очередь требуется...   

18657[/snapback]

 

Если позволите, предложу Вам следующее развитие событий:

Так как затронутая вами тема серьёзна и глобальна, советую вам обращение в соответствующую фирму принять первым пунктом. Пообщавшись со специалистами вы поймёте в каком направлении повышать собственный уровень знаний в вопросах безопасности. Не бойтесь задавать при беседе много "наивных" вопросов - они специалисты вот пусть и объясняют. Скорее всего по результатам ваших бесед, вам предложат несколько вариантов решения. Вот по ним уже можно начинать работать самостоятельно - посмотреть соответствующие обзоры в нете, побеседовать со спецами на форумах, может быть других фирмах. Советую также почитать "Специальные требования и рекомендации по защите информации конфиденциального характера" (СТР-К), если достаните (т.к. документ сей ДСП) - поймёте, что, как и зачем.

 

Да, и имейте в виду, что специализированные фирмы, обычно, предлагают чисто технические решения. А вся организационная часть по включению данных решений в общую систему безопасности фирмы ложиться на вас. Советую обратить на это внимание, т.к. от правильности включения (подготовка нормативной базы, разработка норм ответственности, регламента работ, и т.д.) зависит работоспособность все системы в целом. Парадокс, но часто внедрение технических решений обеспечения безопасности без соответствующего нормативного закрепления не повышает, а наоборот снижает общий уровень защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

    Подскажите какие предпринять меры безопасности в офисных помещениях коммерческой фирмы. В первую очередь интересует безопасность с технической точки зрения. С чего начать? Я понимаю, что вопрос глобальный, но весьма интересный.

    Недавно въехали в офис, сделали небольшой косметический ремонт. Одно большое помешение (90 кв.м.) разделили (изолировали) на три части. Помещения на 4-ом этаже, окна выходят во двор. Серьезно встал вопрос технического обеспечения безопасности офиса (в нашем направлении деятельности очень сильная конкуренция). Понятно, что придется обратиться к специалистам, но чтобы правильно задавать им вопросы нужно знать что в первую очередь требуется... Может какие-нибудь хорошие информационные исследования (статьи) есть на данный счет. Интересует всё: начитная от защиты от прослушки тел.линий заканчивая защиты сервера для хранения инфо.

  Заранее всем спасибо!

18657[/snapback]

Вопрос конечно интересный...

Коль конкуренция агрессивна и один аллах ведает на что они способны, то 1-е, на что необходимо обратить внимание, это на инжинерно-техническую защиту (замки, решетки,стены, двери...короче периметр и видеонаблюдение) и ОПС...

2. это система режима...(контроль персонала и посетителей), важно создать такие условия, при которых посетителям вообще доступ в помещения офиса закрыть...т.е. определить помещение для работы с ними...и фиксировать всех в журнале поголовно (кто к кому, зачем, время).

3. прослушка телефонных переговоров не столь актуальна, как ранее...большинство переговоров ведется по сотовым, а слушать их возможность существует, да и собственные сотовички могут управляться дистанционно style_emoticons/default/smile8.gif , многие современные АТС имеют встроенную защиту, но в любом случае обратите внимание на коммуникации, не поленитесь и осмотрите их...

4. определите помещения где вероятнее всего ведутся конфиденциальные переговоры и защитите эти помещения виброаккустической защитой (от цифровых диктофонов не спасает, поэтому поисковые мероприятия придется проводить время от времени...

5. Что касается защиты компьютерных коммуникаций и технологий, то на эту тему литературы и рекомендаций выше крыше и это отдельная тема...

6. незабывайте, что страшнее любого конкурента, это собственный персонал... style_emoticons/default/smile19.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...