Сержант Опубликовано 28 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Президент Фонда "Институт экономического анализа" Андрей Илларионов, подводя экономические итоги года, присудил звание «Шутки года» государственной кампании, направленной против алкогольной продукции из Молдавии и Грузии. Эти действия государства Илларионов назвал «фальсификацией информации о росте смертности от алкогольных отравлений для установления государственной монополии на производство и торговлю алкоголем». По словам Илларионова, «Институт экономического анализа» провел статистические исследования, которые показали, что, вопреки данным государства, за последние годы наблюдается не повышение смертности от некачественной алкогольной продукции, а довольно прогрессивный спад. Правда, небольшие отклонения в 2006 году, все-таки, были. Однако судить по ним о резком снижении качества вин Молдавии и Грузии, по словам Илларионова, «все равно, что судить о глобальных изменениях климата по вчерашней погоде в своем дворе». Как считает Андрей Илларионов, для таких решений, которые были приняты властями России, надо было подождать, пока не будет готова статистика. Увы, полученные данные исследований противоречат мнению государства. «Здесь мы сталкиваемся с откровенной фальсификацией данных, причем не закрытых, а тех, которые находятся в общем доступе», - заявил Илларионов. По мнению президента фонда «Институт экономического анализа», этот факт является следствием «антизаконов», «направленных на милитаризацию политической, экономической и общественной жизни». Это действия России, направленные против Грузии, Молдавии, а сейчас, в конце года, и против Белоруссии. style_emoticons/default/smile12.gifstyle_emoticons/default/smile20.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.