Lang Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 P.S.И еще, я никогда не берусь за выполнение задачи, если не знаю конечной цели, а это как правило: Боюсь, тогда придется ставить на прослушку и заказчика.... :-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor_sobol Опубликовано 9 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Я все понял. К сожалению ничего нового. Все предложенное решает задачу, но продолжительно во времени. Наиболее эффективна агентура. Внедрить сложновато, если компания не ведет набор кадров. Опять же вопрос должности. А вот прослушка домашних телефонов сотрудников может дать поразительный эффект. Слушал я одного топ-менеджера. Женат, дети и, конечно, любовница. На время она уехала в командировку в Питер, поэтому он по полтора часа предавался с ней воспоминаниями, как и в какой позе они занимались любовью, и как он ее трахнет (дословно), когда та вернется. Через три дня он уже таскал документы пачками, лишь бы ни о чем не узнала жена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Хороши методы, ничего не скажешь/ а завтра служба безопасности через этого сотрудника начнет гнать дэзу....как в истории с японскими кораблямиhttp://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/wink.gifМожет сам конкурент охотно раскажет о своих технологиях и методах работы, если его спросить?Примерный алгоритм:1. Определиться какая именно информация от конкурентов Вам нужна(технического, организационного....плана - ведь все знать о фирме - свой человек в топменедже).2. Назначить круг интереса (к примеру интересует техническая информация, внедряемые ноу-хау... - Вы консультируетесь со специалистами смежных областей, начинаете ориентироваться в терминологии, видите примерные цели...)3. Организовать структуру, допускающую интеграцию с конкурентом на взаимовыгодных условиях....4.5.Извините, пора....будет время, интерес с вашей стороны, продолжу мысльhttp://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/smile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Я все понял. К сожалению ничего нового. Все предложенное решает задачу... Игорь, сразу прошу прощения за ЖЕСТКОЕ высказывание, но судя по вашим словам - мы, все здесь собравшиеся занимаемся фигней, а говоря просто - страдаем! К счастью это не так! К БОЛЬШОМУ сожалению, такие специалисты (я специально не стал брать слово в скобки дабы Вас не обидеть, но выделить его хочу) как Вы ЛОМАЮТ рынок деловой разведки и без того еще не сформировавшийся! Каждый здесь сидящий с опытом человек, знает как приходится читать КАЖДОМУ клиенту лекцию "ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ ДЕЛОВАЯ РАЗВЕДКА", но прочитать ее это не проблема, тем более что знаний у управленцев заказывающие подобные услуги почти на нуле, но вот переучивать человека это куда сложнее, темболее имеющий негативный опыт с людьми которые ему "впаривали" прослушку. - Как же так я за неделю прослушки отвалил 5000 зелени, а ты тут сидишь и вешаешь лапшу о какойто деловой разведке, да и еще просишь за аналитическую справку скажем всего $400 !? Вот и думает клиент, что его дурят! Причем дурю я а не Вы! Я говорю об этом, потому что мне приходится давольно часто с этим сталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 В любом случае, если нужен быстрый и качественный результат, придеться использовать все методы, но разумно их сочетая. В частности - по поводу прослушивания телефонов - слушать все - ушей не хватит. Поэтому важно выбрать наиболее информативный канал. А чтобы его выбрать нужно провести предварительный сбор данных то бишь доразведку. Если вы тот за кого себя выдаете - то это вам должно быть известно - это азы. В таком случе вопрос - а скакой целью интересуетесь? Вариантов ответа на мой взгляд не много:- провокация- просто пообщаться- выявит некоторые нюансы или особенности тех или иных мероприятий Если ваша цель первые два пункта - не стоит напрягаться. Если третий - конкретизируйте вопрос. Иначе долго не получите того чего хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.