Перейти к содержанию

Безопасность гипермаркета


Рекомендуемые сообщения

Если товар украден, значит, реклама удалась

Наступает пора, когда владельцы супермаркетов терпят большие убытки. Именно на октябрь приходится пик воровства в магазинах страны. Длится он до новогодних праздников Когда российская розничная торговля посчитала свои убытки от краж, продавцы пришли к печальному выводу: они не могут свести товарные потери к 2%, что является, по мнению западных маркетологов, нормой. Конечно, никто из них не готов раскрывать цифры, но известно, что суммарные потери измеряются в нашей стране миллионами. Предполагается, что отечественные, в том числе и тверские, супермаркеты теряют на кражах 5% от оборота. Впрочем, данное явление в нашей стране только набирает обороты. Слава богу, до Великобритании нам еще пока далеко: там ежегодно выносят товара на 6 миллиардов фунтов стерлингов. А в целом за прошлый год все европейцы похитили товаров более чем на 30 миллиардов евро.

 

Сами работники супермаркетов отмечают, что ни угрюмые охранники, ни продавцы, которые ходят по пятам покупателей, ни железные ящики камер хранения не отражаются на снижении числа краж. А дело все в том, что очень часто ворами оказываются совсем не те, на кого можно подумать. Так, например, лидерами краж в прошлом году по стране в целом стали вполне благонадежного вида покупательницы. Как показывает практика задержаний, такие барышни могут за один раз похищать товары на тысячи рублей. Они выкладывают фольгой, которая экранирует сигнал ворот на выходе, карманы норковых шуб, дорогие сумки. Тверской контингент магазинных воров представлен иными слоями населения. Как правило, это малолетние подростки и тихие незаметные бабушки-пенсионерки, чаще всего хорошо одетые и не привлекающие к себе особого внимания.

 

Например, совсем недавно в одном из супермаркетов Твери охранник случайно обратил внимание на милую интеллигентную пенсионерку. Его удивил странный фасон курточки покупательницы: очень широкие рукава, собранные на резинке, неестественно топорщились. Такой же вид имел и низ куртки. Когда же женщину решили проверить, она долго сопротивлялась. В итоге оказалось, что куртка пенсионерки была набита украденными товарами: водка, печенье, колбаса, сыр, чай на сумму более 1000 рублей.

 

Кстати, в Твери чаще всего воруют водку, затем по степени популярности следуют колбаса, сыр и мелкоштучные товары. Что же касается российского рейтинга похищаемых товаров, то в прошлом сезоне в основном воровали бритвенные станки «Жиллет». На втором месте — дорогой алкоголь, на третьем, как ни странно, колбаса (чаще нарезка). Далее по списку зубная паста, модная одежда, сантехника (типа ручек от шкафчика). Службы безопасности связывают всплески интереса к определенным товарам с рекламой. Как только начинается запуск нового товара — пиши пропало, его начинают красть.

 

Владельцы российских супермаркетов вынуждены постоянно вкладывать серьезные средства в техперевооружение: пока они устанавливают новые камеры видеонаблюдения или иные приспособления контроля, воры уже придумывают, как эту технику обмануть. И, как показывают цифры, преимущество

в этой мировой борьбе пока на стороне последних

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ
Откровения программиста

 

В программе штрих-кодов уже заложено: «обманывать покупателя»!

 

- Несколько лет назад я разрабатывал программы для упрощения работы на кассе в крупных магазинах, - рассказывает Виталий П. - Чтобы не набирать цену вручную, кассир сканирует штрих-код на этикетке - стоимость вводится сама. Так вот, нам поставили задачу: как только набирается большая сумма, скажем, от 500 рублей (или покупок больше 7 - 8 наименований), цена следующего товара должна увеличиться АВТОМАТИЧЕСКИ. И чем крупнее покупка, тем больше лишних денег с вас скачают

 

Полностью: http://www.kp.ru/daily/23797.3/59079/

28567[/snapback]

Ну это организованное воровство у покупателя...и если оно санционированно руководством то это не головная боль безопасника...можно еще и щтрих код наклеить на запястье кассиру которая будет регулярно водить ручкой перед сканером, определив, что покупатель лох...а мы все в основном лохи...

 

Программа должна администрироваться и на максимальные суммы...в том числе и по секциям...и по количеству позиций в чеке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день Всем!

Мое мнение такое все системы это круто охрана видео и т.д.

Только все сети (гипер обычно часть сети) берут бонус с поставщика до 5%

- на ВОРОВСТВО в гипере как внутреннее так и внешнее.

Так что ув. Zlobny у Вас есть и бюджет и стаховка от потерь.

Трясите руководство а про бонусы к закупщикам сходите они Вам скажут точнее про бонусы с кого и что берут (более того им даже план ставят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разная?

значит это выглядит так:

 

1. в гипермаркете - дорогое качественное програмное обспечение + качественные камеры, чтоб можно было рассмотреть номер чека.

    в супермаркете (другом большом магазине) - дешевая программа и камеры подешевле, что там рассматривать?

2. в гипермаркете - РЕГЛАМЕНТЫ,... возвраты. определенные лица, службы только не кассир.

    в супермаркете (другом магазине) - все кассиру, и возвраты и т.д. и т.п.

3. в гипермаркете - строгое администрирование, скдки только на автомате.

    в супермаркете (большом магазине) - не строгое администрирование, скидки в ручную.

4. в гипермаркете - никаких личных вещей на кассе.

    в супермаркете (большом магазине) - все личные вещи хранить на кассе.

5. в гипермаркете - контролерр на приемку товара, не придурок охранник

    в супермаркете (большом магазине) - можно поставить придурка охранника, не тратить деньги на контролерра

6. этот пункт вобще интересный, в супермаркетах не клеят штрих-оды от чупа-чупса на что-нибудь по-дороже?

а в личку напишу, вы мне и пару схемок подкините как могу затариваться в гипермаркете низадорого? интересно конечно...

   

      ну впринципе понятна разница в специфике работы охраны гипермаркета и супермаркета.  style_emoticons/default/smile12.gif

20659[/snapback]

Относительно п.5. В зоне приемки и клиентских поручений необходим ГРАМОТНЫЙ охранник. Желательно женщина, которая будит скрупулезно проверять принятое и отправленное. Я не имею в виду пересчитывать штучный товар - прием паллето-мест и наименования (примерно). В зонах клиентских поручений - "до гвоздя" согласно заявке. Натренировать две смены поста и горя знать не будете. Ведение охраной дублирующей документации также целесообразно - выручало СБ не раз. Мало того, в большинстве случаев «за истиной» к Вашей документации обращаться будут. style_emoticons/default/smile19.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...