Экзорсист Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А вот это вряд ли, уважаемый Семеныч! Если пострадавший - сотрудник "компетентных органов", хоть МВД, хоть КГБ (то, что от Него осталось) - вряд ли будет такие вопросы задавать, сам знает. А вот если просто, что называется "физ.лицо" - то с компанией (с ее СБ) - бодаться - себя не уважать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь548 Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Очень приятно, что данный вопрос Вас заинтересовал :) Всем по порядку: Константин Ильин - Непонятно как может погореть компания (за исключением бесконечных проверок контролирующих органов)? Про практику- разве необязательно знать к какой именно информации совершался противоправный доступ? (без конкуретных телефонов?) - Откуда такая информацмя? Это не Я :))) flatch- Все случаи обращения к базе фиксируются. Только упомянутый руководитель просматривал детализации визуально (хотя и в присутствии сведетелей) не под принадлежащим ему логином. Просмотр осуществлялся под логинами его подчиненных. Экзорсист- согласен, но очень трудно (человек не дурак и ранее был милым :)) MaZik- Лиги достаточно конкретны, но они не его, а подчиненных (вот в чем трудность). Про загиб компании нельзя ли конкретнее? Компания - местный оператор связи Я человек, пришедший на место указанного руководителя. Высшее руководство компании поставило задачу - разобраться и наказать. Милые люди тоже готовы. Loo- К сожелению ошибся. Но если ситуация схожая - буду благодарен за инфу. vladlenus Да люди выделили пользователей ни разу не обращавшихся к нашей компании (за консультациями). Возник вопрос - кто лазил? Руководитель просил просмотреть детализацию в основном тех сотрудников, кто связан с этот работой. В связи с этим сотрудники не помнят конкретные номера (10 знаков всетаки, а ежебневных обращений около 100). Я человек, пришедший на место указанного руководителя. Высшее руководство компании поставило задачу - разобраться и наказать. Милые люди тоже готовы. MaZik причины подобных запросов фиксируются Семёныч На самом деле консультация затруднительна. Кто я - выше. Есть предложения по конкретным действиям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семёныч Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Можно попробовать документировать каждый запрос, с указанием кто, для кого, с чьего разрешения. Но если их около 100 ежедневно и у нескольких операторов, осуществляющих доступ к этой информации, то в скором времени вы зашьетесь в бумажном потоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Экзорсист Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 То, что человек ранее был сотрудником чего-то - только облегчает Вашу задачу. Наверняка остались недоброжелатели. Смотря с какой системы, у некоторых министерств и служб сотрудники - как пауки в банке. А то, что не дурак - оно понятно. Но, как говорится, на каждую хитрую всегда найдется с винтом. Я бы на Вашем месте встретился с его бывшими коллегами, и понятно расписал ситуацию. Ваша задача - сохранить состояние безопасного функционирования Вашей организации. А вот привлекать его к уголовной ответственности, тем более, если у него есть опыт... Объясните руководству, что его и так можно сделать, оперативно. С уважением: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Давать советы последнее дело. Выскажу, с Вашего позволения, свою точку зрения. Во первых. Константин Ильин, на сколько я понял его, хотел сказать, что судьба Вашей компании во многом будет зависеть от того, как Милые люди отреагируют на приведенные Вами факты. На сколько они оценили угрозу конфиденциальности их переговоров. И на сколько, Ваша компания гарантирует их конфиденциальность впредь. Мне кажется, в дальнейшем, говорить об «объективности» судебного разбирательства не стоит. Во вторых. Если Вы решили наказать «виновника торжества» в судебном порядке, то насколько от этого может пострадать имидж компании? У простого обывателя возникнет вопрос: «Если это раньше имело место быть, то где гарантии, что это не повторится вновь? Не стоит ли поменять сотового оператора?» В третьих. Можете ли Вы в данный момент предоставить гарантии Вашим сотрудникам, что в дальнейшем такой же факт не повторится? Исходя из этого, внесите изменения в существующие инструкции, положения и пр. (не много ли я говорю про гарантии?) В четвертых… и в последних. Я вполне допускаю, что сей факт, имеет место быть во всех компаниях предоставляющих услуги связи, и Ваша компания здесь не единственная. Только вот именно о таких фактах, компании предпочитают не распространяться. С уважением…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.