Перейти к содержанию

Ну военные, решим задачку !?!


Рекомендуемые сообщения

А вот это вряд ли, уважаемый Семеныч! Если пострадавший - сотрудник "компетентных органов", хоть МВД, хоть КГБ (то, что от Него осталось) - вряд ли будет такие вопросы задавать, сам знает. А вот если просто, что называется "физ.лицо" - то с компанией (с ее СБ) - бодаться - себя не уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Очень приятно, что данный вопрос Вас заинтересовал :)

 

Всем по порядку:

 

Константин Ильин -

Непонятно как может погореть компания (за исключением бесконечных проверок контролирующих органов)?

Про практику- разве необязательно знать к какой именно информации совершался противоправный доступ? (без конкуретных телефонов?) - Откуда такая информацмя?

Это не Я :)))

 

flatch-

Все случаи обращения к базе фиксируются. Только упомянутый руководитель просматривал детализации визуально (хотя и в присутствии сведетелей) не под принадлежащим ему логином. Просмотр осуществлялся под логинами его подчиненных.

 

Экзорсист- согласен, но очень трудно (человек не дурак и ранее был милым :))

 

MaZik-

Лиги достаточно конкретны, но они не его, а подчиненных (вот в чем трудность).

Про загиб компании нельзя ли конкретнее?

Компания - местный оператор связи

Я человек, пришедший на место указанного руководителя. Высшее руководство компании поставило задачу - разобраться и наказать. Милые люди тоже готовы.

 

Loo-

К сожелению ошибся. Но если ситуация схожая - буду благодарен за инфу.

 

vladlenus

Да люди выделили пользователей ни разу не обращавшихся к нашей компании (за консультациями). Возник вопрос - кто лазил?

Руководитель просил просмотреть детализацию в основном тех сотрудников, кто связан с этот работой. В связи с этим сотрудники не помнят конкретные номера (10 знаков всетаки, а ежебневных обращений около 100).

Я человек, пришедший на место указанного руководителя. Высшее руководство компании поставило задачу - разобраться и наказать. Милые люди тоже готовы.

 

MaZik

причины подобных запросов фиксируются

 

Семёныч

На самом деле консультация затруднительна.

Кто я - выше.

 

Есть предложения по конкретным действиям?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать документировать каждый запрос, с указанием кто, для кого, с чьего разрешения. Но если их около 100 ежедневно и у нескольких операторов, осуществляющих доступ к этой информации, то в скором времени вы зашьетесь в бумажном потоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что человек ранее был сотрудником чего-то - только облегчает Вашу задачу. Наверняка остались недоброжелатели. Смотря с какой системы, у некоторых министерств и служб сотрудники - как пауки в банке. А то, что не дурак - оно понятно. Но, как говорится, на каждую хитрую всегда найдется с винтом. Я бы на Вашем месте встретился с его бывшими коллегами, и понятно расписал ситуацию. Ваша задача - сохранить состояние безопасного функционирования Вашей организации. А вот привлекать его к уголовной ответственности, тем более, если у него есть опыт... Объясните руководству, что его и так можно сделать, оперативно.

С уважением:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давать советы последнее дело. Выскажу, с Вашего позволения, свою точку зрения.

Во первых. Константин Ильин, на сколько я понял его, хотел сказать, что судьба Вашей компании во многом будет зависеть от того, как Милые люди отреагируют на приведенные Вами факты. На сколько они оценили угрозу конфиденциальности их переговоров. И на сколько, Ваша компания гарантирует их конфиденциальность впредь.

Мне кажется, в дальнейшем, говорить об «объективности» судебного разбирательства не стоит.

Во вторых. Если Вы решили наказать «виновника торжества» в судебном порядке, то насколько от этого может пострадать имидж компании? У простого обывателя возникнет вопрос: «Если это раньше имело место быть, то где гарантии, что это не повторится вновь? Не стоит ли поменять сотового оператора?»

В третьих. Можете ли Вы в данный момент предоставить гарантии Вашим сотрудникам, что в дальнейшем такой же факт не повторится? Исходя из этого, внесите изменения в существующие инструкции, положения и пр.

(не много ли я говорю про гарантии?)

В четвертых… и в последних. Я вполне допускаю, что сей факт, имеет место быть во всех компаниях предоставляющих услуги связи, и Ваша компания здесь не единственная. Только вот именно о таких фактах, компании предпочитают не распространяться.

С уважением….

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...